ff

вторник, 18 сентября 2012 г.

I'm thankful for you

Страничка из Мелиссы Attic Treasure2 про Сашу и мишку :)




В качестве приглашенного дизайнера блога Scrapushka - задание "Любимый десерт".
Как вы знаете, вот уже несколько месяцев я пытаюсь немного похудеть - делаю зарядку, 3-4 тренировки в неделю, стараюсь правильно кушать. Но совсем от сладостей я отказаться не могу. Так что в дни тренировок делаю себе полезный углеводный завтрак - печеное яблоко с корицей, медом, лимоном, орешками, инжиром и творогом!
Очень советую - заряд позитива и настроения на весь день :)

А еще я заболела, чувсвтую себя просто ужасно, я еще стооооолько всего надо сделать, ужас!


Skissedilla sketch#176
Палитра от Мелодий скрапа








86 комментариев:

  1. шикарно!!!!!!!!
    очень нежная страничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,страничка нежная такая и очень красивая!Лялечка-прелесть,ттт на Вас!А десерт очень аппетитно выглядит!Я тоже заболела.Желаю тебе скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, страничка обалденная, а от вида яблока слюнки потекли!
    Эх, надо чаще к тебе "приходить" авось и я собой займусь и похудею кг на -надцать...

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а-а, Оля! Это просто...просто...просто Вах! Ну, нет такого слова в русском языке,чтобы высказать восхищение! Настолько это нежно, шикарно, благородно, изящно и в тоже время очень по-детски мило )))

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка просто обалдеть! И фотка и детальки и слои ... просто класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Я всегда млею от Александрыных кудряшек - странички с ней просто заглядение.
    А эта.. насчет яблочка - а подробнее можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      да там все просто - серединку вычищаем побольше, кочерыжку убираем, но так чтобы насквозь не проковырять. :)
      Сыпим корицу, кладем ложку меда, мелко режем 1 инфжир, смешиваем с орешками - тоже кладем в яблоко, можно брызнуть сверху лимоном. И дальше набиваем плотно-плотно творогом с горкой.
      Ставим в пароварку на 15 минут (в зависиомости от яблока). Можно в духовку, но я не знаю насколько времени.

      Удалить
    2. О, класс! Оль, а в микроволновке не получится, как думаешь?

      Удалить
    3. ты сначала попробуй просто яблоко запеки, чтобы опытным путем установить время для него :)))
      в пароварке самое здоровое в любом случае!

      Удалить
  7. Сашенька невероятная красавица, просто шэбби-ангелочек с открытки!))) страничка шикарная, снимаю шляпу перед таким мастерством!)
    а я вот не люблю печеные яблоки с ТВОРОГОМ, прям бяка) но если убрать творог, вкусно)) надо завтра и себе яблоко запечь) выздоравливай скорее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо за комплимент!
      а мне прямо так понравилось :) он такой нежный, я беру 1,8%. Получается что яблоко и начинка сладкое-сладкое, а творог это дело компенсирует.

      Удалить
  8. АААА!!! Спасибо!!!
    Хоть и болею, голова просто отваливается, но сижу - улыбка до ушей от ваших коментов :)

    ОтветитьУдалить
  9. просто сногсшибательная работа. такая гармония с фото!!! единое целое. плавно так глаз скользит. доча тьфу тьфу красотка-кудряшка

    ОтветитьУдалить
  10. оооой нежнейшая страничка) просто нет слов!) такая вдохновляющая работа..прям хочется взять встать и сделать что нибудь такое воздушное и красивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот наоборот :))) Комплиментов начитаюсь и иду творить!

      Удалить
  11. Страничка - восхищение!!! Сашок - просто чудо, а волосы - даже словей нет, чтобы передать, как балдю!
    Я тоже сразу яблока печеного захотела :)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Оль! Дочка просто создана для такой красоты!
    Но КАК в тебе уживается воздушное, нежнейшее шебби, ангельская внешность и жесткий, практически мужской, треш и болезненный, но очень сильный грандж?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня-то ангельская внешность? :))) Ну-ну :)))
      Как говорит про меня Вика-Fleer - "ты светлая девочка с темной стороной" - вот так и уживаемся :)

      Удалить
  13. Слушай, у твой красотки такие кудряшки, что все окружающие наверно от зависти умирают:)))) Ибо красота:)))
    Я тут тоже дома второй день умираю... тоже после Москвы приехала вдрызг больная... и главное только на позапрошлой недели был бронхит, а теперь какая то вирусная инфекция...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне тоже кажется, что вирусная - все тело ломит... выздоравливай!!!

      Удалить
  14. Олечка, выздоравливай! Невероятно красиво! И Сашулька, и страничка, и композиция на ней - просто восторг! Ты во всех стилях просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
  15. Я бы умерла на таких завтраках))) Прямо поразительно, насколько тонко подобрано всё, что я терпеть не могу
    Страничка изумительная!
    А ты выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сказано вот просто на 10 баллов, прямо в цитатник надо :)
      Спасибо!

      Удалить
  16. Невероятно нежная страничка! Долго разглядывала... А болеть не надо!)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, выздоравливай скорее! Как же чудесна эта многослойная страничка, все просто превосходно придумано и продумано до мелочей, фотка расчудесная, палитра странички восхитительна! Как же мне нравятся ваши странички!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательная страничка! И вкусняшка очень аппетитная! Поправляйся)))

    ОтветитьУдалить
  19. Выздоравливай скорее!
    Страничка нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, поправляйся! Страница как всегда шедевр, в который раз ловлю себя на том, что когда в списке блоггера вижу твои странички,сначала думаю, что это запись блога иностранной мастерицы, одной из тех,кого я читаю :) а потом, прочитав ник автора, с радостью понимаю, что это твоя работа:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, такой красивый комплимент! Спасибо!

      Удалить
    2. Мне так у Оли гораздо больше нравится, хотя стиль вроде тот же, но всегда кроме красоты есть смысл, интересенка какая-то!

      Удалить
  21. Как же мне приятно читать ваши комментарии! Кажется я даже себя лучше чувствую! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Обалдеть! У меня нет слов... такая красота... а дочка -то: кудряшки, глазища... обалдеть! пойду еще полюбуюсь...

    ОтветитьУдалить
  23. Ольга, совсем недавно знакомясь с твоим блогом, я увидела это фото твоей дочери,кадр прямо запал в душу!!! А сегодня открываю пост, и надо же это же фото в таком достойном обрамлении!!! Фото, действительно, супер!!! А мама-скрапер большая умница с великолепным тонким вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм! Как приятно!
      Я была бы не я, если бы не заскрапила эту фотографию!

      Удалить
  24. И страничка и комменты к ней - один позитив ))) начитаешься, насмотришься и сидишь с улыбкой до ушей ))) Оля, она ШИКАРНАЯ! И доча и работа! ))

    Я все спросить хотела, ты потом как странички хранишь? Ты их в альбомы собираешь? На многих такие объемные украшения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все последние я делаю на выставку ФР, пока не знаю как потом хранить буду :)
      А предыдущие лежат в коробке большой, точнее "стоят".
      Я не так давно стала делать странички в большом объеме, до этого по одной раз в два месяца.

      Удалить
  25. Какая вкусная страничка! Прям так с любовью все, оч здорово)
    А вот кому творог, а мне мед и корица не нравится, зато творожные запеканки обожаю (только вместо муки - манка, ну и если худеть, то сахар можно на мед заменить), такое можно тоже на завтраки делать)
    http://smak.ua/ru/recept/i-45613/bistraya_tvorozhnaya_zapekanka.html
    Ещё вкусно с малинкой, тебе сейчас как раз актуально будет её покушать;)
    Выздоравливай, Оль, и удачи тебе в поставленных целях;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже бы не подумала, что есть нелюбители этих продуктов.
      Да, запеканку я тоже люблю, правда когда ее мама делает! :)

      Удалить
  26. Волшебная страничка! Такая нежная при нежная! Прям медовая! :) Аж слюнки потекли:), завтра и нам сделаю печеных яблок:) Ваши работы вдохновляют! ;) И выздоравливайте! Нынче болеть дороговастенько да и не нужно;-)

    ОтветитьУдалить
  27. ой, какая нежность!!!!!!!
    чудесная страничка!
    хочу дочку)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Выздоравливай!
    Обожаю печеные яблоки, прям могу есть и есть:)
    Страничка чудесная, даже сказочная! И Саша на фотографии тоже сказочная!

    ОтветитьУдалить
  29. Оль, какая прелесть! Прямо очень-очень! Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  30. мои восхищения!!!Бесподобная страничка!

    ОтветитьУдалить
  31. Саша у тебя просто чудо,ттт! Очень красивая фотография! Вот с моими детьми такие сниики не удается делать:) И красивое оформление! Многослойность нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это было так - Саша, ну пожалуйста, ну обними мишку, тебе же нравится мишка? Ну покажи мне как ты любишь мишку? :)))
      И бегом щелкать пока обнимает :)
      Спасибо за комплименты!

      Удалить
  32. красивая страничка )) очень очень )) выздоравливай ))

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясающая страничка, в ней все - и нежность чувств, и материнская любовь, и роскошь! СУПЕР!)))

    ОтветитьУдалить
  34. Она волшебная! и бумага и страничка!
    Доча и бумага будто созданы друг для друга)
    очень красиво!
    выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  35. Сашуня на этом фото настоящий ангелок) Такая чудесная)))))

    ОтветитьУдалить
  36. стотыщ лет не заходила в блоггер, а тут у Пастилы всё в унисон мне: и я блочки такие же я пеку и кушаю, и болею-про-пипец-как второй день :) вот только страничек таких красивенных делать не умею :) но зато - рисую :) пусть не так много, как хотелось бы, однако рисую ведь!
    Олькин, не хандри! Выздоравливай-ка! :)
    С теплом и приветом к тебе я )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот рисовать умею только сердечки и домики :))
      Спасииииибо! Ты тоже выздоравливай!

      Удалить
  37. Страничка супер! Вроде всего много, но каждая деталька на своем месте, понравилось разглядывать, как бумажки переходят одна в другую! И фотка - суупер! Фон прямо шебби-шебби, наверное специально задумывался? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Честно говоря я намучалась с этой страничкой! Дня три делала, ниче не получалось, чуть было не выкинула ее, а потом плюнула и собрала как сложилось.

      Удалить
    2. да, бывает... зато какой потом результат! )))

      Удалить
  38. я в восторге! вот бы мне так научиться!

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, какая страничка получилась! невероятная! Прямо очень-очень!)))Да, фото и бумага вместе смотрятся идеально!

    ОтветитьУдалить
  40. Страничка прелесть!!!
    ...и яблоко тоже няка....

    ОтветитьУдалить
  41. Страничка прямо нежнее нежного!!! Фотки Сашины у тебя и впрямь эксклюзивные получаются, очень живые такие,ну прям дышат....
    А при виде яблока прям аж запах почувствовала яблочной шарлотки с корицей)
    Побыстрее выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Фотографий я просто миллион наснимаю, потом может что и получается :)

      Удалить
  42. Два дня закрыть страничку не могу, так сильно нравится! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  43. Оля, выздоравливай!!! Страничка - супер!!!
    Чтобы похудеть: пей больше простой чистой воды и 5-ти разовое питание (молочные продукты обычные, НЕ обезжиринные, жирная рыба). Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Оля, оля!!! Какая нежность!!! Нет слов, я ее слифтю, можно?
    Я кстати тоже решила делать зарядку по утрам, надо еще тренировки подключить, я растолстела жуть как...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, конечно можно!
      Удачи с зарядкой - это здорово!

      Удалить
  45. Какая страничка! Нежная... Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  46. Оля, какая красота!!!! Доча твоя, т-т-т!!!
    Десерт надо попробовать такой)))) ммм)
    я тоже в спортзал хожу...) а-то джинсы любимые не налазят)

    ОтветитьУдалить
  47. Оля страничка шикарная!!! Прямо западным стилем! Умничка!!!
    Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  48. Ольчик, совершенно бесподобная работа!!!Уж на сколько я холодна к этой коллекции Мелиссы, но твоя Сашуля затмила всё на свете))))Вижу её в образе с ...в чем-то таком шебби-рюшековом..за столом (как ты для ЧБ делала,помнишь?Серивровка шебби)Вааааай, вот бы супер было!

    ОтветитьУдалить
  49. So beautiful! Thanks so much for joining me and the Skissedilla fun this week! - Ashli :)

    ОтветитьУдалить
  50. Невероятно очаровательная страничка. Доченька прелестна! Я тоже такие вкусняшки люблю. Ням-ням. :)

    ОтветитьУдалить
  51. Сашенька-куколка :) замечательная страничка! и полезно-вкусный завтрак! :)

    ОтветитьУдалить
  52. какая прелесть! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  53. Ох, просто прелесть! Прямо слов нет, чтобы описать все возникающие эмоции, когда смотрю на эту страничку! Хотя нет, слова есть: шикарно, нежно, воздушно, трогательно и с такой любовью! Столько деталей, которые цепляют взгляд и которые хочется рассматривать снова и снова! Но самое главное - фото Саши: она просто лапочка, самое важное украшение скрап-странички )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "самое важное украшение скрап-странички"
      - прямо в точку! Спасибо :)

      Удалить
  54. Ваааау!!!!! Надеюсь, уже выздоровела, с такой моделью все странички должны быть подобными, иначе никак, да я смотрю, так оно и есть, эх, классная у вас совместимость - маме модель, доче мама, которая творит такую красоту, вот сколько воспоминаний приятных будет)

    ОтветитьУдалить
  55. Beautiful! Love the picture, the colours and the layers!
    Thanks!

    ОтветитьУдалить
  56. Саша просто чудо! и страничка такая мягкая и душевная получилась!

    ОтветитьУдалить
  57. Чудеснейшая!!! А само фото какое очаровательное!! ))

    ОтветитьУдалить
  58. Оля , какая красота, просто волшебство! спасибо что выбрала палитру от Мелодий скрапа

    ОтветитьУдалить
  59. Повторяться нет смысла - присоединяюсь ко всему вышесказанному))
    И спасибо за сотворчество с Мелодиями скрапа!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...