ff

пятница, 21 сентября 2012 г.

Тренинг "Творческий рост в скрапбукинге"

Всем привет!
Еще после того как я написала статью-пособие по творческому росту и получила ваши отклики и комментарии, у меня в голове родилась идея он-лайн тренинга.
Я обдумывала, решалась, понимала, что именно я могу вам дать и чему могу научить.
И вот, наконец-то, программа готова, расписана по дням и я готова открыть первый набор.


Итак,
если вам кажется что вы:
- топчетесь на месте
- остановились в своем развитии
вам хочется:
- двигаться дальше
- чего-то добиться
- что-то изменить в своих работах
- просто потусить в хорошей компании :)

то я приглашаю вас провести следующий месяц, выполняя творческие и психологические задания, работая над собой и повышая уровень своих скрап-работ!

Программа тренинга


Неделя первая. В поисках себя и вдохновения
Разбираемся в себе, учимся ловить позитивный настрой и вдохновение, ставить цели и планировать свою работу.
Неделя вторая. Лифтинг – основа работы 
Учимся анализировать чужие работы, разбираем нюансы, ищем пожирателей времени, настраиваем себя на работу. Играем в игру "День без интернета".
Неделя третья. Работа над ошибками
Разбираем основные ошибки в своих работах, пытаемся их исправить.
Неделя четвертая. Работаем вместе
Учимся работать с палитрами, делаем работу под моим контролем, пробуем поучаствовать в челлендже.
Пишем отзывы и отчеты :)


Во время тренинга вы получите позитивный настрой, полноценный разбор своих ошибок и путей развития.
Внимание - это НЕ курсы по скрапбукингу! 
Я не научу вас правильно резать бумагу и держать ножницы! НО укажу на недочеты, моменты над которыми надо работать, помогу разобраться в себе и расскажу как двигаться в правильном направлении!

Что требуется от участников тренинга:
- тетрадка или блокнот
- фотоаппарат
- желание расти над собой
- не бояться критики и критических замечаний
- быть честным с самим собой
- работать в группе и поддерживать других участников
- отвественное отношение к заданиям и занятиям

Первый набор я хотела сделать бесплатным, но чтобы у вас было более обязательное отношение к происходящему, то лучше, если пробный тренинг будет стоить каких-то денег, например,
549 рублей за 30 дней работы и мозгового штурма! :))))

Я набираю всего 6 человек (Лена-Tereza записана вне очереди), то есть жду 5 первых коментариев с желанием присоединиться и банер тренинга на панельку.
Стартуем 1 октября.

84 комментария:

  1. Я бы хотела попробовать...сегодня оказалось,что мои работы бывают незаметными среди других...

    ОтветитьУдалить
  2. я бы тоже очень хотела, только посреди тренинга уеду и буду, получается, не день, а 10 дней без инета...

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы хотела. Но как перечислить деньги из Украины?

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, замечательная идея!!! я тоже очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нужны советы и критика мастера

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательная идея!! Думаю, многие хотели бы записаться)))) Я в их числе.

      Удалить
  7. не очень понятно, записались ли девочки, но я-точно! Оль, скажи, куда платить

    ОтветитьУдалить
  8. :)))
    Ой, как я рада, что вам понравилась моя идея!
    Итак, 6 первых челвоек - подтвердите, плиз
    1 Натали.Си
    2 Lana
    3 ...iнодi я - ТереЗа!
    4 Ksuffanya
    5 Тамара
    6 Maryel

    Русалочка - 10 дней это очень много, там почти на каждый день задания... Тогда в следующий раз?

    Кто не успел - не расстраивайтесь, если все пройдет удачно, то повтрим обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я подтверждаю, куда платить?

      Удалить
    2. карта СБ, вебмани, перевод - как удобнее

      Удалить
    3. системой "контакт" будет удобно?

      Удалить
    4. с переводами я как то не знакома(( а на вебмани можно перевести с любой карты?

      Удалить
    5. Я подтверждаю,мне удобнее всего картой СБ

      Удалить
    6. Конечно подтверждаю)))

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. написала тебе на почту

      Удалить
    9. ура!! ура! мне удобно через сберкарту

      Удалить
    10. простите великодушно!! я забыла совсем - у меня неделя целая выпадает с 12-19 числа, блин...прийдется в сторонке постоять послушать, можно в след раз?

      Удалить
  9. Супер! Отличная идея! я бы тоже поучаствовала, когда будут еще места)))

    ОтветитьУдалить
  10. ох сколько уже комментариев!
    и я хочу) как раз недавно жаловалась у себя в блоге про стопор в развитии

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже хотела :-) Оля, а ты можешь, когда в следующий раз набирать группу иметь в виду и меня? :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, я больше 6-ти человек не осилю, надо попробовать сначала как все пройдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,я уверена,все пройдет супер!Поэтому ты меня тоже имей ввиду,в следующий раз,пожалуйста!!!)

      Удалить
    2. Оля, меня тоже в следюущую группу записывай :-)

      Удалить
    3. Эх, а у меня как раз застой творческий и 50 свободных от мужа и дочки дней. Потом совсем не смогу :(

      Удалить
  14. Отличная идея! Удачи в начинании, пусть все пройдет без сучка и задоринки!
    Про день без интернета: опробовано на себе - на волне вдохновения были сделаны 11 детских открыточек, 2 свадебные, и одна деньрожденьческая! Моей радости не было предела, и это после длительного перерыва, когда уже думала, что к своим бумажкам уж больше не подойду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже надеюсь, что все получится!
      Ага, когда у меня интернет отключают - я сразу столько всего полезного делаю :)))

      Удалить
  15. Давайте наверное по оплатам на почту, чтобы нам тут не запутаться? pastila mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, а с какого числа планируешь начинать? вдруг после 15 октября - тешу я себя надеждой6 я тогда уже вернусь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1 октября
      тогда уже во второй набор, если он будет, ок?

      Удалить
  17. Оля, сколько у тебя часов в сутках?)) А идея замечательная, уверена - ты многим можешь помочь.

    ОтветитьУдалить
  18. Эх, не успела... Если кто откажется , то я хочу! А нет - так во второй набор

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная идея!и я бы очень хотела но мне еще и до тренинга учиться и учиться :)

    ОтветитьУдалить
  21. Меня запишитее плиз Хоть в какой-то набор!

    ОтветитьУдалить
  22. Я очень хочу! Встаю в очередь:)

    ОтветитьУдалить
  23. Maryel, эх, тогда эстафета переходит к Anna!

    ОтветитьУдалить
  24. А можно некоторые темы тренинга выкладывать для всех, не попавших в "шестерку первых", чтобы никому небыло обидно, желающих же так много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, так ты в списке :) Maryel не сможет.
      Жду письмо :)

      Удалить
  25. Оля, я бы тоже очень хотела поучавстовать, если в следующие наборы возьмете)) Недавно была сильная дипресуха именно по поводу творчесткого роста))

    ОтветитьУдалить
  26. Вот я ворона... опять всё проворонила!((( Оленька, идея потрясающая! Получить МК от такого профи, как ты... об этом можно только мечтать! Я не совсем поняла, как будет осуществляться запись на следующие МК, но на всякий случай встану в очередь. Очень хочу научиться самоорганизовываться!
    Желаю тебе успешно выпустить первых учеников! С нетерпением жду следующего набора!

    ОтветитьУдалить
  27. Я бы тоже очень хотела встать в очередь!))

    ОтветитьУдалить
  28. Ну вот!
    Я тоже хотела попасть под последним пугктом и пунктом от меня- воплощать идеи вплоть до абсурда)))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, я тоже присоединюсь к идее выкладывать пару темок нам-неуспевшим у тебя в блоге, так, для затравочки, чтобы мы сами себе дома копошились, пусть и без твоих ценных советов, может у тебя будет для этого свободная минутка???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я буду что-то выкладывать если формат позволит!

      Удалить
  30. День без интернета - это безумно сурово... У меня бы ломка началась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня часто выключают электричество на полдня, это сурово, да :)

      Удалить
  31. Отличная идея, успехов, а девочкам, попавшим в список, желаю эффективного восприятия, что бы были хорошими ученицами)

    ОтветитьУдалить
  32. Первый раз повезло, Большое спасибо. Плачу на карту Сбербанка, как получить реквизиты?

    ОтветитьУдалить
  33. очень хочется присоединиться.. надеюсь состоится и второй, и третий и n-тый набор)
    ..уж в какой нибудь попаду:)
    Оля, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  34. Я бы тоже присоединилась! :)
    Может, седьмого возьмешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Ира, давай в следующий набор!
      Надо же все опробовать сначала!

      Удалить
  35. Оленька, меня в следующий набор возьми, пожалуйста! Очень хочу! Пожалуйста, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  36. Какая замечательная идея!!! Очень поддерживаю! И, конечно, в очередь встаю)))

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, даже не знаю, как случилось, что я как-то не не была подписана на твой блог, - видимо слишком "ушла в себя", но теперь с этим покончено )) Зашла сюда по поиску... - оччень интересно!)) Кроме того, уже прочитав месяц назад советы Наташи Ратковски и Яны Франк почувствовала настоящее облегчение и удивительное "воспарение", поэтому была рада и тому, что скрап-мир благодаря таким людям, как ты будет по-настоящему воодушевлённым! Нет, я понимаю, что творческих людей много, но вот как захотеть Что-то больше Чего-то другого? Тут (честно!) я советов не нашла (разве что психологических - если не хуже )), а это моя главная "скрап-проблема". И ответ чувствую единственный: "Если ты не увлечён чем-то одним по-настоящему, то обречён на вечные поиски "себя"... Меня привлекает здоровый энтузиазм и полная самоотдача, я не боюсь упасть вверх или парить вместе с ветром, но мне страшно, что моё главное увлечение - просто "красота" к какому бы виду творчества она не относилась )) КАк быть-то?! Что делать?! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в мой скрапо-домик :)
      Пошла гуглить вышеуказанные имена :)))
      Мой тренинг и психологический и профессиональный - как видеть свои ошибки в скрап-работах, как их исправлять, как саморганизоваться.
      По открытию творческих начал много литературы, у меня немного о другом :)

      Удалить
  38. И я тоже очень-очень хочу!!!!! Можно мне в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  39. читаю у девочек посты по этому тренингу и понимаю-тоже хочуууу))))тоже записываюсь в очередь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас очень здорово! :)
      Девочки далеко не все выкладывают!

      Удалить
  40. Оля, идея просто супер! Если будет второй набор, или когда будет - тоже очень хочу в очередь)!

    ОтветитьУдалить
  41. Оля, а когда следующий набор планируете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, уже в январе, сейчас новый год :)

      Удалить
    2. Хорошо! Буду следить за новостями в январе :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...