ff

вторник, 13 марта 2012 г.

Маркеры Kuretake: обзор, советы, примеры + конфетка!

Привет-привет! Последние дни я абсолютно ничего не успеваю... Где бы взять еще пару часиков, а?.. :)

Сегодня я наконец-то расскажу про еще одну новинку, которую мне удалось попробовать - акварельные маркеры Kuretake. Приготовьтесь много читать и смотреть картинки!



Вообще, я всегда очень скептически относилась к таким штукам. Одно только слово слово Copic вызывает у меня негативную реакцию :) Раскрашивать акварельными карандашами мне тоже не особо нравится, да и, многие знают, что я фанат раскрашивания дистрессами.
Сначала и эти маркеры мне активно не понравилось... А потом... потом, что называется "распробовала"!

Итак, если коротко:
Акварельные маркеры Kuretake Art and Graphic Twin производятся в Японии (сайт производителя - www.kuretake.co.uk)
Можно рисовать как обычными фломастерами, а можно раскрашивать как акварельными карандашами.
На водной основе и без запаха, то есть спокойно можно давать детям.
Доступная палитра - 80 цветов, но для начала вам будет достаточно основных цветов, потому что оттенки можно получить путем смешивания.

Маркеры двусторонние:
- с одной стороны наконечник-кисточка - на вид как будто резиновая и довольно упругая.
- с другой - как обычный фломастер 2 мм.

И еще один вид маркеров, о которых я вообще раньше не слышала - акварельные с глитером! (третья строчка на фото выше).
Позволяют создавать тонкие надписи или рисунки с глитерным эффектом и при этом также на водной основе.


И что очень важно - глитерные маркеры архивного качества.


Как же ими пользоваться? Рассмотрим возможные варианты:
1. Самый очевидный - писать и рисовать как обычными фломастерами.
2. Или раскрашивать как фломастерами :) За счет мягкой, но упругой кисточки раскраски получаются однородными:

3. Раскрашивание при помощи воды
Маркеры хорошо размываются водой.
Проводим линию наконечником-кисточкой (или не линию,а точку, произвольный рисунок - по необходимости) и размываем влажной кисточкой - также как и при работе с акварельными карандашами.
Для размытия можно использовать самую обычную кисточку.
Но Kuretake предлагает специальную водную кисточку. Бывают трех видов - разной толщины.
Кисточка раскручивается посередине, наполняется водой (как пипеткой), а дальше вода автоматически поступает на кончик в небольшом количестве, но не выливается. Воды в кисточке хватит очень надолго!
Если воды нужно больше (например, что-то сильно размыть) можно надавить на кисточку в месте с обозначением push.
На удивление, штука оказалась очень удобной! Хотя я использовала и водные кисточки, и обычную белку - почти сухую, для совсем мелких деталей.

4. Раскрашивание штампов.
При помощи маркеров можно раскрашивать не только картинки, но и сами штампы.
И делать необычные оттиски:
А так выглядят 2,3-ий и последущие оттиски:
Изображение можно размыть водой и добавить акценты глитерным маркером:

5. Создание фонов.
По сути как аналог акварели, при смешивании получаются гармоничные переходы - можно делать красивые фоны при помощи широкой кисточки. Я вот так я поразвлекалась :)

6. Рисовать как красками, создавать картины
Для меня это высший пилотаж, рисовать я не умею абсолютно :) Но на сайте производителя можно посмотреть видео-МК.


И поделюсь советами и фишками, которые я успела заметить и придумать в процессе пользования:

1) Размытие без бумаги 
По классике, чтобы раскрасить какую-то картинку - мы начинаем от самого темного места и цвета и далее размываем к более светлому.
Как "дистрессер со стажем" я люблю сначала покрыть всю поверхность САМЫМ светлым цветом, а потом уже добавлять темный. По принципу, что добавить цвет можно всегда, а вот убрать уже не получится.
И если дистресс можно легко развести водой (собственно вся техника раскрашивания дистрессинговыми чернилами на этом и строится), то в маркерах мне сильно этого не хватало. В общим-то это была моя самая главная и серьезная претензия к продукту!
А потом я увидела видео Тима Хольца по его маркерам.

Поделюсь с вами тимовской идеей в моем исполнении :)
- берем пленку или акриловый блок.
- нажимаем маркером на поверхность (не бойтесь, наконечник очень хорошо гнется), повторяем процедуру несколько раз, пока на пленке не появится "лужица" краски.
- разбавляем краску водой до необходимой консистенции. Из самого темного коричневого цвета мне удалось получить совсем-совсем светлый БЕЗ рисования самим маркером на бумаге!

2) Палитра
Также как для дистрессов и карандашей я сделала себе палитру цветов, которые у меня есть - в размытом и не размытом виде:
Палитра с сайта производителя, всего 80 цветов.

3) Смешивание
Чтобы смешать несколько цветов действуем также как и при разбавлении - выдавливаем краску на пленку и кисточкой смешиваем. Например:

ВАЖНО! Обязательно дождитесь полного высыхания!
Если вам понравился цвет, который вы получили - не факт что он таким и останется! :)
Может случайно выйти, как у меня :)
Когда я смешала коричневый и зеленый - получился такой красивый зеленоватый оттенок!!!
Я радостно сделала фон вокруг гнезда, но после высыхания картинки меня ждал сюрприз в виде цвета детской неожиданности:

4) Одновременное использование с дистресс-чернилами.
Лично я безумно люблю цвета дистресс-чернил и не могу отказаться от использования некоторых из них.
Как оказалось маркеры отлично смешиваются с дистресами без каких-либо искажений цвета.
То есть вы можете раскрасить картинку маркерами, а потом, например, затенить любимым Vintage Photo - и это будет именно тот цвет, который вы хотели видеть. При работе с акварельными карандашами частенько цвета очень искажаются.

5) Использование обоих наконечников и глитерных маркеров.
Если вам нужно добавить малюсенький акцент или закрасить совсем небольшую поверхность - можно использовать наконечник маркера, который выглядит как фломастер и при необходимости размыть его или оставить как есть.
Глитерные маркеры тоже размываются, хоть и несколько хуже.
Я бы не рекомендовала красить ими большие поверхности, а использовать для акцентов, как например, серединки цветов:

6) Скорость раскрашивания
Не знаю, как вы, но картинку дистрессом я крашу 2-3 часа...
Маркерами у меня получилось в два раза быстрее.
ВАЖНО! Маркеры не высыхают так быстро как дистресс! То есть не нужно кидаться и сразу же размывать - можно обозначить сразу несколько мест и только потом размывать водой. Думаю, что за счет этого и происходит экономия в скорости.
Единственное, что если вы случайно закрасите лишнее (за границами картинки), то избавиться от ляпа будет довольно сложно - дистресс смывается легче.



Цена одного такого маркера в магазинах - 100-130 рублей.
Я не знаю много это или мало, но бутылочка дистресс-заправки стоит 220 рублей. Правда их можно использовать еще и для заправки подушек, но у маркеров тоже многофункциональное применение.
Один маркер Copic (на спиртовой основе) 250 рублей!
Где купить маркеры Kuretake? - не знаю :) Должны быть в скраповых магазинах, ну или скоро появятся.

Вот такие разукрашки у меня еще получились. Надеюсь, что в ближайшем времени они превратятся в открытки :)

А теперь конфетка!!!
5 любых маркеров на выбор победителя и водная кисточка!
Правила обычные - картинку на панельку или отдельный пост, только активные рукодельные блоги, отмечаемся в линки (ссылки в коментах не участвуют), полетит куда угодно.
Имя счастливчика определит рэндом 31 марта ;)


Вроде все!  Надеюсь, информация вам пригодится. С радостью отвечу на вопросы!

UPD
По вашим просьбам, вот нашла магазины, где есть маркеры:
http://scrapbazar.ru/catalogue/catalogue_27/dvustoronnyi_marker_i_kist/
http://scrap-shkatulka.ru/index.php?manufacturers_id=36
http://scrapgoods.ru/kuretake.html

142 комментария:

  1. ух, ты! какие классные! хочется)
    спасибо за такю статью!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за такой чудесный обзор и личные примеры!!!Очень интересно и нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пост , ты мне маркерами прям правда Америку открыла , мне казалось ,что наши фломики ничем не искоренишь... Картинка ссылка на правой бокпанели , очень такие хочется...

    ОтветитьУдалить
  4. Картинки раскрашены великолепно :) Маркерами никогда не пользовалась, тоже фанат дистресса или масляных и пастельных карандашей. Спасибо за статью! Ну и конечно пожелаю конфетки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за подробный обзор! Очень поучительно ))) Теперь хочется такие маркеры....

    ОтветитьУдалить
  6. очень подробная и нужная статья и шикарная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за обзор) заинтересовали маркеры. до этого пользовалась акварельными карандашами и красками.

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!! Оочень интересно! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо большое за интересный обзор и возможность выиграть такие классные маркеры! Это просто мечта :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Очень нужная и полезная информация! Обязательно пригодится ))) А конфетка еще какая СЛАДКАЯ )))

    ОтветитьУдалить
  11. ааа...так красиво! я все больше и больше хочу разукрашивать, хотя мне кажется, у меня это вообще не получится.

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!!Я записалась,на боковой панельке ссылка

    ОтветитьУдалить
  13. Записываюсь в свой день рождения 13 номером и 13 марта, мне обязательно повезет

    ОтветитьУдалить
  14. Супер статья! Очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересная статья! Понравились волшебные фломастеры. ))) Попробую поучаствовать в конфетке. ))

    ОтветитьУдалить
  16. Какой хороший обзор, спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты как красиво!!!!Очень полезный и нужный пост!Спасибо!!!!Попробую поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо за статью!!!!
    очень классная штука, оказывается!!!
    надеюсь, мне повезет))

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, статья супер! как-то видела про эти маркеры маааленькую заметку, а тут просто столько возможностей, оказывается! спасибо!
    и за возможность выиграть конфетку :) хочу-хочу их для штампов и фона :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, спасибо огромное спасибо за информейшн... Шломики просто суперские... хочууу!

    ОтветитьУдалить
  21. Отличный обзор! Сразу захотелось купить) И очень понравились ваши "раскраски". Запишусь в конфету)

    ОтветитьУдалить
  22. обожемойкакаяпрелесть!!!!!
    Оля, какой удивительный пост!!!!! А можно его взять для читателей "Скрапбурга";-)? Пожалуйста!;-)
    На тебя активная ссылочка будет))))
    Скрестила пальчики и пошла медитировать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Извини, закрутилась, не заметила, что не написала тебе!
      Можно конечно!!!! Мне будет даже приятно )

      Удалить
  23. Спасибо за МК! Особенно идея со штампами понравилась!

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, спасибо за МК наглядный! Очень познавательно. Я вот все думаю, ну, когда же наступит момент,когда я перестану делать крупные скрап-покупки,кроме расходников конечно, похоже,что никогда )))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за такой подробный МК и возможность поучаствовать в розыгрыше такой шикарной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  26. Аж запищала, когда увидела такое чудо!!!))))) теперь, как ненормальная, буду везде высматривать эти маркеры)))
    Огромущее спасибо за МК и за открытие))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за статью и отдельное спасибо за такую возможность!))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересно! Спасибо что просветила! )) Хочу попробовать такие в деле.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо! 1 раз читаю. Только про карандаши узнала, а тут уже новенькое:)))))) Сейчас обязательно добавлюсь!

    ОтветитьУдалить
  30. на хобби и ты такие видела по 130 руб./шт.

    ОтветитьУдалить
  31. очень интересная и познавательная статья, спасибочки что проинформировали! такие красивые разукрашки у вас получились!
    и отдельное спасибо за конфетку ;) присоединяюсь к участию в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, очень интересный пост и такая восхитиельно заманчивая конфетища! Спасибо за шанс, с удовольствием записываюсь, хочу чтобы хоть раз повезло!

    ОтветитьУдалить
  33. гыыы:))) где то я уже это слышала:))) Про добавить цвет можно всегда:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моё:)))) афффторское:))))) с первого МК:))) Но приятно что ты запомнила после МК:))) это одно из важны правил:)))

      Удалить
    2. Ага, это значит, что ты хороший преподаватель, раз мне так в голову запало! ;)

      Удалить
  34. Оля, спасибо за пост, маркеры я ещё не пробовала в раскрашивании) Поэтому с удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки.

    ОтветитьУдалить
  35. спасибо за подробное описание) очень интересно, да и с детства фломастеры и маркеры люблю!

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за обзор! Я топики тоже недолюбливала, пока не прочла))))

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, очень классный разбор и фотографии отличного качества: все можно разглядеть!
    И твои раскраски чудесные :)))

    ОтветитьУдалить
  38. какие классные рисуночки получаются! и очень понравилась размытая отштамповочка! спасибо за подробный обзор с такими вдохновляющими примерами!

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо за такой подробный обзор! Очень ценная информация. И конечно конфетка - супер!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за обзор! Такая работа проделана, молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  41. Статья замечательная! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо за статью, я все никак не решусь раскрашивать, но уже очень хочется)

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, вот нашла магазины, где продаются маркеры:
    http://scrapbazar.ru/catalogue/catalogue_27/dvustoronnyi_marker_i_kist/
    http://scrap-shkatulka.ru/index.php?manufacturers_id=36
    http://scrapgoods.ru/kuretake.html

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за столь подробную и интересную экскурсию.Очень хочется получить столь волшебные маркеры.Извиняюсь за глупый вопрос(глупый новичок)а когда розыгрыш и надо ли размещать пост у себя на странички?

    ОтветитьУдалить
  45. Какая классная штука!
    Сразу захотелось, конечно)

    ОтветитьУдалить
  46. Ой,ой.Вот я дура.На фотку не посмотрела.Ну за-то посмеялись))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Марина, пост или картинку на панельку блога :)

      Удалить
  47. Спасибо за информацию. Только сегодня подумала, что зря бросила свои опыты по раскрашиванию. Правда, раскрашивала карандашами.

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо за обзор. очень полезно.

    ОтветитьУдалить
  49. Оля, спасибо. давно хочу научиться красиво разукрашивать. очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  50. спасибо за статью) прочитала от корки до корки) стооолько полезной для себя информации почерпнула. Думаю в скором времени начну раскрашивать, а пока поучаствую в конфетке. Ссылка на боковой панельке справа.
    http://fasol6ka-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. класс! всё прочитала и захотела ))))

    ОтветитьУдалить
  52. карандашами не нравится, а здесь такие "аппетитные" картинки, что захотелось попробывать

    ОтветитьУдалить
  53. Какая красота, Ольчик, спасибо за статью)))

    ОтветитьУдалить
  54. Огромное спасибо за такой познавательный пост и конфетку!
    Я до раскрашивания картинок ещё не дошла...только осторожно присматриваюсь))))

    ОтветитьУдалить
  55. Оля, спасибо! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  56. Ещё один магазин, где продают http://read.ru/pubhouse/6576/#result
    В нём вообще много всего)

    ОтветитьУдалить
  57. Оля, такая статья классная. Я у Тима смотрела ролик и слюни пускала, а теперь оказывается это чудо доступно и нам!
    Супер, буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  58. Очень интересно , спасибо), акварельки освоила, теперь маркеры буду)))

    ОтветитьУдалить
  59. Интересно, спасибо:))
    Название у них смешное.

    ОтветитьУдалить
  60. Оля, извини за меркантильность, не могу найти розыгрыш предыдущей конфетки :(

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо за обзор! Неверояно объёмная работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  62. Оля, спасибо! Очень интересно и наглядно. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  63. Очень интересная информация, спасибо, что все так подробно объяснили)

    ОтветитьУдалить
  64. Оля, спасибо за наглядный МК по раскраске маркерами! Желающих очччень много, вдруг повезет, раскрашивать люблю, но пользуюсь пока только акварельными карандашами, буду держать пальцы скрещенными!

    ОтветитьУдалить
  65. Оля, спасибо за такую интересную статью. Очень познавательно и интересно.

    ОтветитьУдалить
  66. Оль, огромное спасибо за такую интересную и доступную "не художникам" статью. Теперь также, как и ты, иначе взглянула на маркеры и мечтаю их иметь. Ну и также попытаю счастья получить подарок от тебя ) - спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  67. Обалдеть, какие возможности!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. очень нужная статья и шикарная конфетка!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  69. спасибо за ссылку на магазины-за подробный курс-а главное за возможность поучаствовать в конфетке-так хочется их попробовать !!!
    http://ashapatic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. Замечательная конфетку, надеюсь на удачу!!

    ОтветитьУдалить
  71. Спасибо за такую подробную информацию по маркерам! Картинки получились отличные!

    ОтветитьУдалить
  72. и вот в этом магазине в Красноярске: http://internitka.ru/

    ОтветитьУдалить
  73. Очень хорошая статья! Очень понравилась.
    Но pastila, пост очень растягивает главную страничку. когда делаете публикацию, ставте "разрыв", и только нужный кусок будет на главной, а остальное можно будет прочитать нажав на Подробнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Я сознательно не прячу под кат важные посты, потому что по статистике они гораздо реже читаются ;)
      Уберу позже.

      Удалить
    2. аа,тогда все понятно.
      Ну, просто порой тяжело так просматривать посты постарее, много нужно скролить))

      Удалить
  74. Спасибо за пост!Очень интересно. Я о таких маркерах впервые слышу:), все хотелось попробовать Copic, но теперь присмотрюсь повнимательнее к новинке :). И спасибо за возможность, обязательно поучаствую в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  75. Очень познавательный пост, да еще и с примерами. Я пока пользовалась только масляными карандашами, поэтом для меня это все ново.
    И спасибо за конфетку.

    ОтветитьУдалить
  76. красота! особенно понравились эффекты акварельного фона и окрашивание штампа)) прекрасный стимул попробовать вновь поучится раскрашивать))

    ОтветитьУдалить
  77. ну надо же... круть... спасибо за такое подробное описание! вот бы теперь еще и выиграть маркеры...

    ОтветитьУдалить
  78. привет! спасибо за шанс! восхищаюсь людьми, которые умеют это делать. сама пока не пробовала, но очень интересно было бы попробовать. а выйгрыш послужил бы отличным пинком! :)

    ОтветитьУдалить
  79. Спасибо, огромное! Очень полезная информация!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Оля, великолепный блог - не смогу устоять, чтоб не стать ПЧ. Столько интересностей, вдохновляющих на творчество. Спасибо за красоту. А еще - за информацию о чудо-маркерах (с удовольствием прочитала)- целый МК получился)))

    ОтветитьУдалить
  81. Оля, давно мечтаю о таких маркерах и ищу их, спасибо за ссылки, но вопрос у меня возник не по маркерам, а по штампику-девочке, который приведён в пример. Где такой взять? Или подобные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Штампик это новый от Марины Федотовой, я как сделаю с ним открытку - обязательно про него расскажу.

      Удалить
    2. Ладно, спасибо, буду ждать.

      Удалить
  82. Спасибо за полезный обзор и за шанс выиграть эти замечательные маркеры!

    ОтветитьУдалить
  83. Супер!!!!Вот бы получилось!!!Спасибочки Вам за предоставленную возможность!

    ОтветитьУдалить
  84. Оля, спасибо за МК! В Украине я пока таких маркеров не встречала. Скажите, а маркерами Copic можно раскрашивать сами штампики?

    ОтветитьУдалить
  85. Спасибо за МК! Так подробно все описано, а картинки - хоть лифти и распечатывай! Просто загляденье)))))
    Тоже с настороженностью смотрела на эти маркеры. Я больше к карандашам тянусь) Но купила как-то Marvy LePlume II всего один - голубой цвет и мне понравились. Действительно значительно могут облегчить старания.

    ОтветитьУдалить
  86. Я пока акварельку осваиваю, но это по-моему круче!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Офигителный МК! Я впервые такой вижу, подробный, с картинками и таким большим описанием. Спасибо громадное за такой труд! Ну и за возможность выиграть и попробовать вот так раскрашивать)

    ОтветитьУдалить
  88. спасибо за инфу.чудесная конфетка.с удовольствием поучаствую.http://natali-mon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  89. вот это конфетка!!!! попытаю удачу)))) я тоже увлекаюсь квиллингом, буду рада видеть вас в гостях))))

    ОтветитьУдалить
  90. Спасибо за интересную информацию! Хочется попробовать это удобство сверх естественное какое-то! Картинки у вас получились красивые. Если не повезет в конфетке, буду искать как купить. Хотя бы для сына, он любит рисовать только фломастерами, ну и понятно, что фоны, да и вообще, хочется чтоб были не "полосатые". Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  91. ой как здорово!!! и как охота!!!

    ОтветитьУдалить
  92. Давно присматриваюсь к этим маркерам, но у нас в городе их нет в продаже, а здесь есть реальная возможность их получить и попробовать. Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  93. Оля, спасибо за такой интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  94. Отличные советы, спасибо большое за статью!

    ОтветитьУдалить
  95. Для меня это открытая Вами Америка!!! Очень интересно, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  96. Вот бы попробовать, что за чудо такое!

    ОтветитьУдалить
  97. Спасибо за мастер-класс! И за розыгрыш, конечно!!!)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  98. Спасибо за такую подробную информацию! Очень хочется попробовать маркеры, так что если можно - и я в очередь. Ссылка на правой панельке http://www.makestitch.com/ Приглашаю угоститься и моей конфеткой :-)

    ОтветитьУдалить
  99. вау! спасибо за ликбез! у меня давнишняя мечта раскрашивать штампы )

    ОтветитьУдалить
  100. Оля, большое спасибо за статью. Очень интересно и поучительно.

    ОтветитьУдалить
  101. Как интересно! Спасибо за информацию! Очень понравились Ваши рисунки!

    ОтветитьУдалить
  102. АА! Хочу-хочуууу их)) С недавнего времени мечтаю об акварельных карандашах, сегодня узнала о масляных карандашах, теперь эти маркеры.. Эхх...
    Спасибо большое за мастер-класс и за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  103. Очень красивые картинки!
    У меня глупый вопрос (давно мучает), почему люди не раскрашивают отштамповки просто качественной акварелью и тонкой кисточкой? Ведь хорошая акварель стоит не дороже 1-2уп дистресс чернил или 1-2 маркера (т.е. полный набор цветов или 1-2 цвета за те же деньги). Зачем создавать себе лишние трудности превращая по сути маркеры/карандаши/фломастеры в акварель, если можно взять сразу акварель? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже этот вопрос волновал. Я так себе понимаю, что удобнее кому-то. А может мода.

      Удалить
    2. Наконец-то добралась ответить!
      Для меня как для человека далекого от рисования акварель представляется чем-то абсолютно непонятным :) Как так - раскрашивать акварелью? :) А как ее размывать? А что с ней вообще делать?
      А маркеры, точнее фломастеры, кажутся интуитивнее гораздо проще и понятнее.
      Наверное, что дело в этом, многие думают, что краски это что-то спецализированное.

      Удалить
    3. Ой, у вас такие профессиональные работы - думаю, легко бы с акварелью справились. И полюбили ее ;)

      Удалить
    4. Ой, спасибо :) Пока мне страшновато :)

      Удалить
  104. прелесть маркеры, попробовала и очень мне понравилось, но пока жаль не купила.

    ОтветитьУдалить
  105. Какая сладкая конфета! Спасибо за шанс, попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  106. Ого! Я даже боюсь предположить сколько времени у тебя ушло на написание статьи! Супер получилось! Получила массу удовольствия и полезной информации! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  107. Я в легком шоке от прочитанного, как надолго я отстала...ПОпытаю удачу и с радостью стала ПЧ....

    ОтветитьУдалить
  108. Вот я темнота, первый раз такую штуку вижу. Очень интересно почитать было, спасибо :)
    Запишусь тоже на конфеточку

    ОтветитьУдалить
  109. Здорово! давно заглядываюсь в иностранных блогах на красивые открытки с раскрашенными картинками, очень хочется попробовать, а тут такой шанс! С удовольствием присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  110. Внимательно прочитала весь пост, очень наглядно все показано. Большое спасибо! Пригодится!

    ОтветитьУдалить
  111. Оля Добрый вечер!
    Я записывалась под номером 55 E_Va
    У меня изменился адрес сайта
    http://elena-vasilyeva.blogspot.com/

    Я знаю, что ссылки в комментариях не участвуют в розыгрыше, и лучше удалиться и по новой зарегистрироваться на разыгрыш таких прекрасных маркеров, но думаю вдруг мой номер счастливый )))

    Извеняюсь за неудобства и спасибо за понимание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что написала, жалко, что твой номери не выпал :(

      Удалить
  112. Интересный пост, даже не пост, а целый мастер-класс!!!
    Ко мне иногда приходит муза по рисованию, так хорошо бы иметь под рукой таки маркеры)))
    Участвую:-)

    ОтветитьУдалить
  113. Ой как здорово)) Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  114. А где можно у посмотреть итоги?

    ОтветитьУдалить
  115. ну вот, прикупила на ибей набор маркеров за сущие копейки...действительно, прикольные...бду теперь учится рисовать))

    ОтветитьУдалить
  116. Добрый день! Сейчас оч остро стоит проблема выбора маркеров (к 8марта подарок)))
    А Вы очень просветили. Заглядывалась на Copic и все бы ничего если бы не одно "но"- мне нужно чтоб один конец был кисточкой, а другой тоненьким, как обычный фломастер (а копики с широким как на текстовыделителях-мне не очень подходит).
    Очень прошу осветите, по возможности некоторые вопросы:
    1. если Маркером Kuretake нарисовать и дать полностью высохнуть, изображение все равно воды боится?
    2. Если например сначала закрасить фон обычной акварельной краской, а сверху узор нанести маркерами, просвечивать будут? а растекаться?
    3. На фото и глянце пишут? или потом стереть легко как фломастеры?
    Какова вообще их покрывная способность?
    Спасибо большое за ответы заранее. А то измучилась уже. Хоть покупай все по одному и пробуй)))) если б в нашем городе продавали или хотяб в одном инет-магазине так и сделала бы, а то ради 1 маркера пересылку оплачивать))
    Благодарю за интересный и подробнейший обзор))

    ОтветитьУдалить
  117. Добрый день! Сейчас оч остро стоит проблема выбора маркеров (к 8марта подарок)))
    А Вы очень просветили. Заглядывалась на Copic и все бы ничего если бы не одно "но"- мне нужно чтоб один конец был кисточкой, а другой тоненьким, как обычный фломастер (а копики с широким как на текстовыделителях-мне не очень подходит).
    Очень прошу осветите, по возможности некоторые вопросы:
    1. если Маркером Kuretake нарисовать и дать полностью высохнуть, изображение все равно воды боится?
    2. Если например сначала закрасить фон обычной акварельной краской, а сверху узор нанести маркерами, просвечивать будут? а растекаться?
    3. На фото и глянце пишут? или потом стереть легко как фломастеры?
    Какова вообще их покрывная способность?
    Спасибо большое за ответы заранее. А то измучилась уже. Хоть покупай все по одному и пробуй)))) если б в нашем городе продавали или хотяб в одном инет-магазине так и сделала бы, а то ради 1 маркера пересылку оплачивать))
    Благодарю за интересный и подробнейший обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только добралась до вашего комментария!
      1. в целом да, лучше водой не капать, может немного поплыть
      2. не пробовала
      3. пишут, но потом также стираются как обычный фломик

      что такое покрыаная способность? :)

      все таки лучше заказать парочку и самой попробовать, незаменимый опыт!
      И спасибо за комплименты обзору :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...