ff

суббота, 10 марта 2012 г.

Открытки с квиллингом

Первая для блога UHK Gallery, задание "Птицы"
Салфетки сделала многофункциональным дыроколом. Веточки - вырубка Sizzix, кружево Scrapberry's, ну и квилинговая птичка.
На фоне каменного крылечка выглядит не айс, пора мне найти какое-то место для фотографирования шебби-работ.


Вторую делала для акции "Влюбленные в скрап", но выяснилось, что я не могу участвовать, потому что являюсь автором блога SDC.
Квилинговый цветочек, салфетка-квадрат при помощи многофункционального дырокола, лента Scrapberry's, вырубка-веточка Sizzix, бумага Trimcraft, штампик из набора Scrapberry's .

Третья. Поленилась прострочить и сразу кажется, что "не моя".
Российская бумага Garden Collection, салфетка-овал  многофункциональным дыроколом,  вырубка-веточка Sizzix.
За бабочку и заборчик спасибо Тане-Freetany

И совсем простенькая малютка для новичкового мастер-класса по квилингу.

Спасибо, что зашли!

Участвую:
Время идея - Я дарю тебе цветок

59 комментариев:

  1. Оля, скрапбукинг и квиллинг - это просто бомба! очень красиво и необычно)

    ОтветитьУдалить
  2. давно у тебя квиллинга не было )
    птичка бесподобна! )

    ОтветитьУдалить
  3. Море великолепия!Очень красиво, Оль!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! От птички в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарные!такие прям живые))

    ОтветитьУдалить
  6. Нет слов просто!!!!! Шикарные открытки!!!! Спасибо, что вместе с блогом Время идей!)

    ОтветитьУдалить
  7. Первые две великолепны! Тебе удается делать изысканные квиллинговые штучки!Прелесть!
    А последняя открытка поднимает настроение мыслью "и я так смогу")))))))))))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :)
      Аха-ха :) Ага, она делалась для 1-часового мастер-класса :)

      Удалить
  8. Птичка на первой открытке шикарная! И цветочки класснючие!

    ОтветитьУдалить
  9. восхитительные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  10. просто бесподобные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Работы просто выше всяких похвал!!! Еще раз убедилась, что надо попробовать квиллинг.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные открытки, особенно первые две. Оля, у вас замечательные штучки квиллинговые получаются: птица сказочно крависая, а цветочки объемные ну просто супер! Он понравились дыроколенные салфеточки - какой классный дырокол, тоже хочу такой! Да, строчка украшает...
    Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, они все великолепны.. для меня квиллинг это что-то нереальное )) учитывая мою неусидчивость )) а ты классно накрутила, особенно первую жар птицу ))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, ну ты даешь! Столько квиллинговых украшений - это же столько терпения! Птичка - нечто!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарные открытки! Птичка покоряет прям !

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, ни чё се! Классные такие!Розовый цветок - просто нереальный...

    ОтветитьУдалить
  17. Открытки ну нереально красивые!квиллинг их не то что изюминка,а изюмища!так что открытки просто изумительные!

    ОтветитьУдалить
  18. потрясающие открыточки! птица - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, люблю твои работы с квиллингом!!!! Шикарно смотрятся!
    Особенно нравится птичка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. О! Просто любуюсь и налюбоваться не могу! Особенно птичка впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  21. ДА-ДА-ДА :) Птичка бесподобна! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, классно! Особенно розово-коричневая понравилась! прям вся "твоя"

    ОтветитьУдалить
  23. Сколько красивостей!!! Квилинг-супер!

    ОтветитьУдалить
  24. наконец увидела вновь твой квиллинг, то уже соскучилась по нему)))
    первая хороша!

    ОтветитьУдалить
  25. Оль,очаровательные открытки!

    ОтветитьУдалить
  26. шикарно! я вообще удивляюсь людям, которые квиллинг освоили

    ОтветитьУдалить
  27. Оля)) как красиво!! так тонко, так изящно)) очень-очень :)

    ОтветитьУдалить
  28. Красота! И птичка классная, а от ромашек я просто млею :)

    ОтветитьУдалить
  29. Оля,наконец-то! Люблю твои квиллинговые открытки!!

    ОтветитьУдалить
  30. Открыточки все шикарные! Все очень утонченно и изящно!
    Спасибо за участие в задание блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  31. У меня дар речи пропал!))) Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  32. Ольга,ваш квилинг-это сказка!
    Открыла и словно попала в машину времени))))Ну,когда твои первые работы были на много больше с квилингом связаны...эх,здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :))) Сама от себя не ожидала, что захочется покрутить :)))

      Удалить
  33. Ольга я восторге от ваших открыток!!!!!!заходите ко мне тоже в гости я буду очень рада:))

    ОтветитьУдалить
  34. Я видела на Формуле открытку с птичкой) Она бесподобна) Как, собственно, и все, что было представлено на стенде UHK)) Спасибо за эстетическое удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  35. Квиллинговые открытки просто невероятно красивы!

    ОтветитьУдалить
  36. вы меня захвалите :) Я серьезно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарная птичка! И милые аккуратненькие цветочки)

    ОтветитьУдалить
  38. Открытки потрясающие! Особое восхищение вызвала птица - она бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Наквиллинговалась на славу! Птичка конечно это просто шедевр! Да и цветы тоже не отстают. Вид творчества, который мне кажется недосягаемым, но он позволяет сделать кое-что просто незаменимое ничем (вот особенно рябину твою все вспоминаю).
    Очень красивые и бесподобные открытки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Рябину я и сама вспоминаю, на второй такой подвиг я не способна!

      Удалить
  40. Красивые открыточки. Птичка вызвала восторг!!! Очень люблю квиллинг.

    ОтветитьУдалить
  41. Очень нравятся работы с квиллингом, но сама все никак не попробую..

    Вам наградка - http://loneliness-m.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...