ff

вторник, 6 декабря 2011 г.

Новогоднее г... и немного для "поболтать"

Активно готовлюсь к новому году, продолжаю штамповать новогоднюю х-ню, домики уже ненавижу.
Стикеры в тканевой обложке, новогодний вариант.


 Продолжаю баловаться дыроколами от компании "Хобби и Ты"

Открыточки, лифтинг Жени, с ее благодушного разрешения :)

И хочу немного поговорить о распределении и экономии времени.
Вот уже почти месяц, как я отдаю Сашу в садик на полный день. То есть я свободна примерно с 9.30 до 17.30-18.00. Это практически целый рабочий день!
И почему-то раньше, работая, занимаясь бизнесомя за эти 7-8 рабочих часов успевала горы свернуть! Все было расписано чуть ли не по минутам! Сейчас же проходит день и я не понимаю к вечеру, чем я вообще занималась.
Я отвожу Сашу, захожу в магазин, возвращаюсь, убираю кровать, делаю себе завтрак и где-то полтора-два часа пью кофе и читаю блоги.
А дальше по идее я должна скрапить... Но на деле получается хрень какая-то, я все время на что-то отвлекаюсь, то надо на какое-то письмо ответить, то что-то посмотреть, то почитать ваши комментарии, от которых поднимается настроение и приходит вдохновение. И к моменту, когда уже пора заняться и домашними делами - уборка, посуда, ужин и идти за Сашей - оказывается, что я сделала всего полоткрытки...
Куда девается мое время???
Вчера я решила провести эксперимент - за сколько чистого времени я делаю один домик. Не тут-то было! Я три раза переносила начало отсчета, потому что все время на что-то отвлекалась. В конце концов плюнула, пошла делать кофе и читать ленту.
Наверное, если бы я знала, что это мой реальный источник дохода, я бы себя как-то заставила организоваться. А сейчас не понимаю что делать...
Думаю у кого-то уже был подобный опыт, поделитесь, пожалуйста!

На панельке опрос, проголосуйте, плиииз!
Организационное по встрече ТУТ. Девочки, кто под вопросом, отпишитесь, пожалуйста, количество мест ограничено, ВСЕГО 25 человек! И кто придет ненадолго, тоже напишите!

Задания:
СкрапМагия - Новый год
Мелодии скрапа - Звучащая открытка (колокольчик)

50 комментариев:

  1. Оля, знакомо!!! хотя детей у меня нет, но история та же)))
    думаю, это из-за того, что все "происходит" дома, если бы ты(я и о себе) реально уходила в офис/мастерскую, то полностью отключалась бы от домашних дел, а так то покушать приготовить, то убрать, а то ж "сидишь дома, ни хера не делаешь, так хоть убирайся!"(это так думают окружающие)

    вот, а вообще конечно и инет - зараза еще та:)

    ОтветитьУдалить
  2. А если мне нравится твоя новогодняя ....., то у меня плохой вкус, да((((

    ОтветитьУдалить
  3. Классные стикеры :)

    а про режим,это у многих так.Я вот пытаюсь тоже хоть что то успеть.
    посмотри может поможет,с таймером правда удобнее :) пока не пропишит,не вставать и не отвлекаться :)
    http://igrushki1.blogspot.com/2011/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, у меня был опыт работы дома после того как у нас сгорел офис. Я реально не тупила, а работала...

    Нина - :)))))
    Ну это я так написала, потому что ничего оригинального в этот раз :) А так работы в принципе довольно милые :)
    Но никакой расчлененки или там, Светлан...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, стикеры замечательные, так захотелось их потрогать, наверное мягенькие такие. Цветовая палитра праздничная, сочетание такие красивые. Мне оч. понравились. Я тоже такой проблемой страдаю. Но днем на работе сижу и думаю - была бы дома, сидела бы за бумажками. А прихожу и болтаюсь по квартире в делах, лазаю по блогам, пишу комменты и часов в 10 меня плющить начинает, сажусь поскрапить, начинаю потом злится что уже поздно совсем, опять не высплюсь ... и так каждый день. Но я тоже считаю тут драйв, мотивация нужна.

    ОтветитьУдалить
  6. Какое красивое г... Мне честно очень нравится :) я бы не отказалась от стикеров такой обложечке

    ОтветитьУдалить
  7. ну , что я могу сказать....я сижу дома с дочей и сад увы нам пока не светит(
    встаем в 10-00
    умываемся-одеваемся-кушаем- ага уже 11-00
    на улицу -приходим в 12-30
    Леру на горшок и сама скрапить)))уже 13-00
    итого в моем распоряжении еще 45минут пока козявка мучает собаку и играет в игрушки - за это время я скраплю и фоткаю
    13-45-14-30 мы едим-пьем
    14-30-15-00 обнимаемся - читаем книги я мысленно соображаю. что еще нужно сделать))))
    15-16-00священный час Лера спит-тишина я за компом публикую посты- комментирую работы
    16-00-17-30 Лерка волтузиться- играет водит меня по квартире периодически успеваю подойти к рабочему месту....
    17-30-18-00едим кашу
    18-00-19-00- есть немного времени плюс ставлю ужин мужу
    19-00муж приходит. ппц скрапу!!!!!
    Оль, вот так проходит каждый мой день в итоге при хорошем стечении обстоятельств я успеваю сделать одну-две открытки плюс часть какого то проекта посерьезнее)))))

    ОтветитьУдалить
  8. совсем забыла сказать....по колисеству новых работ и не скажешь что у тебя время куда то не туда девается

    ОтветитьУдалить
  9. Oh, these Christmas projects are really beautiful. I like them!
    Hugs
    - Maria

    ОтветитьУдалить
  10. ну по порядку...
    1) работы потрясающие... все нравится... и вот смотрю на твои открытки а-ля Женины :), хоть и похожи, но все равно по своему отличны :).

    2) Про время..наглядный пример... я сегодня встала, проводила любимого на работу, уселась читать ленту, комментировать ( ну ничего нового :)), затем захотела сделать какую-нить работу по заданиям.... в итоге я потратила с 12 до 16 пытаясь сделать одно, в итоге поняла, что ничего не получается, бросила... расстроилась... пошла курку варить... вернулась, вздохнула, на столе бардак... в голову пришла другая мысля :)) (кстати завтра выложу результат, а то сегодня уже темно было фотать)... все пошло как по маслу :)))... вот и пойми себя... Так что, мне кажется это зависит и от настроения, душевного состояния, мыслей всяких разных... В общем вынести из этого можно одно - ВСЕ НОРМУЛЬ :)... в конце концов - мы же творческие люди, а не роботы :). И у творчески людей музы отдыхают...

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Да...как я тебя понимаю! Я с Тимошей даже поесть не всегда успеваю, скрап реально после 21.00...и все время думаю "что ж за жопа то такая!!!" А теперь еще и зубы лезут...короче сама понимаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Что сказать, проблема "налицо" - это просто усталость. Сказать, что скрап "не Ваше" не могу, просто Вы себя перегрузили вещами обычными. Именно так! Когда творческий человек "подседает" на заказы, конкурсы и делает не то, что хочется, "осенило" случайным образом, вдохновением чьей-то зацепившей душу идеей - тогда приходит "ЭТО". Если Вы должны доделать полученную работу, и Вам стало её делать неинтересно и поэтому уже трудно - просто ненадолго смиритесь и попробуйте погулять хотя бы три раза в день минут по 15-20 для успокоения (понаблюдайте за природой, если рядом выставка или арт-магазин - обязательно забегите. "Не идёт" - забросьте ... и сделайте себе приятный шоппинг или просто проведите время с пользой только для себя - через некоторое время так "озарит", что сделаете за вечер то, что не смогли бы за неделю - проверено. Это бывает у многих. Я тоже вынуждена сидеть дома, тоже схожу с ума, тоже есть сын-детсадовец и скучные дела. Иногда просто ... на всё это, вечером даю установку, с утра вскакиваю и к концу дня - полный порядок в делах, самочувствии и отличное настроение благодаря легко и уверенно проделанной работе. И пожалуйста, не забывайте об отдыхе! После детского сада не нужно идти домой - зайдите с сыном в парк или сквер, предварительно захватив что-нибудь вкусненькое, побегайте, поиграйте: 10 минут - и усталость и депрессию как рукой снимет. Я "лечу" себя именно так :-)

    ОтветитьУдалить
  14. прям один к одному моя ситуация) Заставляю себя поднять руку и отключить интернет. ну... или хотя бы скайп)) Тогда к моменту забирания из сада может родиться 2-3 не особо сложных открытки, даже с отвлекушками на кофе) Домашняя обстановка конечно же, расслабляет)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понимаю... Сижу дома с сынишкой, в сад только в апреле, а пока , "работаю" только ночью или в дневной сон. Очень много времени отнимает интернет. Как-то давала себе обещание, включать нет только поздно вечером, так целый день столько работы переделала, да и еще кучу не запланированного. Я за день успеваю, хорошо если начать что-нибудь, а так мне нужно дня 2-3 на все, а муж вечером приходит - и все, никакой работы.

    ОтветитьУдалить
  16. Работы очаровательные! Ткань на блокнотиках такая классная, веселая и позитивная!
    Про время. Я когда не работала год - была просто в шоке от того куда девается время! Я конечно ходила в центр изучения языка (вернее ездила в Манхеттен - одна дорога у обе стороны 2 часа), но все равно - это было не каждый день и свободного времени было больше, чем у работающих людей. При этом не могу сказать что дома был идеальный порядок, все приготовлено, постирано и куплено. Особенно бесили те дни, когда я никуда не ходила (даже в магазин). Я сейчас уже работаю, и по дому и по скрапу успеваю больше, чем когда дома сидела. Моей проблемой было во-первых распыление (поначинала кучу дел и в итоге ничего не закончила), и телик (как же не посмотреть пару сериалов, времени же полно - сейчас я эти сериалы не смотрю просто потому что на работе нахожусь). Потом мне моя подруга-итальянка (по совместительству психолог) посоветовала вести дневник. Типа планы на день, что я ела сегодня (ну это к моим булемическим проблемам :-)), и главное - в конце дня записывать ЧТО я сделала из запланированого и пару предложений о том как я себя чувствую (в моральном плане). Причем планы на день составлять с указанием времени, но стараться делать так, чтобы это было в районе получаса. Полчаса прошло - прерываешься. И очень постараться не распыляться. И еще один из советов - относиться к моим "обязанностям" как к работе. Например - если бы я работала, то вставала бы в 6, делала что-то мелкое по дому и бежала на работу, приходила с работы и что-то делала все равно (не откладывая на выходной, который ВСЕГО не покроет). Вот так и не работая можно распределить день. Вставать пораньше, а не в 10. К домашним делам относиться тоже как к работе - надо сделать то, то и то в этот промежуток времени. Я где-то в течении полутора месяца вышла на работу (которая меня очень организует), но даже за это время я попробовала по-другому организовать (и главное - по-другому относиться к моим "делишкам") и могу сказать что результаты были.
    И еще конечно большой вор времени - это инет. Заходишь туда на 5 минут, выходишь через 3 часа в растрепанном расположении духа. Вот организовать свое время в инете тоже очень важно. Я сейчас читаю ридер, комментирую и проч в основном с телефона в дороге (в ожидании транспорта, в очередях в магазине и т.п.). Было поначалу не очень удобно, потом приспособилась и покрываю телефоном интернетного времени в РАЗЫ больше, чем когда сидела дома. Конечно тебе мой способ не очень подходит, т.к. ты как раз в дороге не много времени проводишь...
    И еще я думаю что у тебя возможно имеет место в некотором роде депрессия, и она ОЧЕНЬ сильно расслабляет. Ничего не хочется делать, не можешь себя по кускам собрать.
    А когда у тебя активность повышена? Я например более работоспособна вечером и особенно ночью. Но если днем не спишь, то к вечеру уже нет сил работоспособничать и полуночничать.

    ОтветитьУдалить
  17. Блин, мой коммент больше, чем твой пост :-))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, очень актуальную тему ты затронула :)
    По себе могу сказать так: когда сын был совсем крошечкой (очень-очень беспокойной, постоянно кричащей и просто таки живущей исключительно у меня на руках), я успевала гораздо больше, хотя в моем распоряжении была исключительно ночь. О, как я мечтала о садиковском времени, о том, что когда оно придет я горы сверну. Ага, размечталась. Теперь это самое время утекает неивестно куда и остается только раздражение - да как же так? Мы уже довольно долго не вылазим из болячек, поэтому в сад ходим набегами, но это не важно. Потому как осенью первые 1,5 месяца мы проходили четко. Результат один и тот же :)
    Итак, вскакиваю утром +/- в 6,30, отправляю мужа на работу, выпиваю кофе, собираюсь, бужу Вовку, бежим в детский сад (8.00). Возвращаюсь домой (это если не надо в магазин заходить) 8.20-8.30, застелила кровати, помыла посуду, выпила еще кофе :) А потом начинается круговерть - то на почту надо, то одно, то другое, то по дому что-то сделать и все кажется - вот сейчас-сейчас и за скрап сяду... в итоге на часах 15.00, а идти в сад надо к 16.30. Садится за новую работу нет никакого желания (лично я первые 30 минут, как минимум, просто в материалах роюсь :)), разве что что-то начатое можно доделать. И следующий подход к скрапу возможен уже после вечернего отбоя, т.е. ночью. Усталость накапливается, спать хочется последнее время хронически... Вот высказалась :)

    ОтветитьУдалить
  19. Прочитала сообщение Izolda - как же я согласна с советом психолога! Правда :) я вот на днях совсем зашивалась и не знала, за что хвататься (еще и Вовка на больничном, т.е. даже этих свободных нескольких часов нет) в итоге психанула и на листе А4, который оказался под рукой, написала всё что жить мне покойно не дает (не глобально конечно, а как "отправить посылку", "съездить в больницу", "записать расходы", ответить на письмо, сделать работы такие-то и т.д.) Каково же было моё удивление, когда из списка в 16 пунктов я к вечеру сделала 13-14. К сожалению в привычку мне такой способ управления временем не вошел пока, но результат был, проверено.

    ОтветитьУдалить
  20. Мдаа главная причина у большинства из нас ИНЕТ!))) я несколько лет дома занималась переводами, и почти всегда основную часть работы делала в последнюю ночь))) потому что казалось, да еще есть время! можно и заглянуть в инетик.. а там, как ты говоришь, то письмо, то еще что)) или фотошоп еще был один пожиратель времени))) сидела аватарки ваяла и коллажи)) выход один - выключить инет и все! и не заходить туда какое-то время)) а если зашла, то сразу решить, когда выйдешь))
    А блокнотики крутые!!!

    ОтветитьУдалить
  21. сначала - блокнотики прелесть!! такие уютные...

    теперь про режим. ИНЕТ - ЗЛО!! я в этом убеждалась ни раз.
    У меня уже 2 месяца, как оба в саду на полном дне, я кайфую. Все ждала- когда ж, когда ж, ух столько сделаю и то и это. А в итоге, ничего не успеваю.
    В сад ребята уходят в 7.40,ведет их папа,я могу ещё часик поспать. Потом встаю, иду в душ, потом делаю завтрак, мужа на работу провожаю и с 10 я свободна.( если не иду в зал).
    Потом я включаю комп и все - начинается затупон. Вроде ничего и не сделала, а уже время 17 и надо идти за детьми...
    у меня в телефоне 5 напоминалок, что надо делать ежедневно..АГА, ЩАС! не тут то было. Я посмотрю на напоминание, подумаю, сейчас через 2 минутки начну и благополучно забываю.
    А скрапить я начинаю непременно в 16.30, когда уже надо заканчивать дела и быть готовым идти за детьми. Ничего не успеваю. Как я раньше что-то делала,ума не приложу.
    Хотя,это все от лени...мне лень начать что-то делать, хочется именно посидеть ничего не делая. Но почему-то вместо 5 минуточек получается целый день..

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, мне очень стикеры в обложках из ткани понравились. Веселые, нарядные! Я все время никак не понимала, как ты, сидя с маленьким ребенком, все успеваешь?! По крайней мере, очень много!

    У меня дочки подросли, одна в садике, другая в школе. НО! Времени нет все равно! Каждый день - как день сурка! Подъем в 7, ложусь около двенадцати. Непрерывно готовлю еду - сначала всем завтрак (кашу, омлет), потом обед (моя старшая учится во вторую смену), потом ужин. Еще прибраться надо, помочь уроки сделать, отвезти в школу, на английский, забрать оттуда. А с четырех начинается вечерняя круговерть - забрать из садика, отвезти на танцы-пение. Каждый день! В выходные тоже танцы-пение то у одной, то у другой.

    Раньше еще статьи писала на заказ, а сейчас и этого не делаю. А для скрапа мне сначала надо раскачаться.

    Поэтому, если кто-то даст ценный совет по распределению времени, то буду очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
  23. Оль, а ты как стикеры крепишь к обложке?

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, данную тему я анализировала тоже, вот отчет )))

    http://scrapladynika.blogspot.com/2011/10/blog-post_1956.html

    А вообще, конечно, нужно РАБОТАТЬ над собой! Телевизор в нашей квартире стоит под столом в качестве "мебели" ))) Во время работы я стараюсь включать хорошо знакомые фильмы, чтобы не отвлекаться, а то на днях интересную передачу включила ))) Больше половины времени проглядела в монитор )))

    ОтветитьУдалить
  25. Да, согласна со всеми высказываниями про интернет! Я уже давно это просекла, 5 минут в инете равняется как минимум получасу обычного времени!
    И теперь если у меня очень много дел с утра, я компьютер не включаю вообще :)
    Может тебе это тоже поможет. Например отвести по часу в день на интернет - к примеру после обеда сидишь с 14 до 15:00. И после опять делаешь все дела. И к вечеру, если ты выполнила план на сегодня- можно еще в интернете посидеть :) Я примерно так и делаю, точнее нет, я сижу в интернете только вечером, когда все дела сделала - а иногда вообще не сижу т.к. дела недоделаны. Но сегодня исключение, сейчас утром и я сижу в инете)) я просто села за комп чтобы писать реферат к сессии!! Аа я забыла, реееферат)) все пошла делать реферат)

    p.s. блокнотики очень очень клевые!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля согласна с девочками, главное не распыляться и вовремя отключать интернет, причем я совсем выключаю компьютер, а то велика вероятность залезть "что нибудь посмотреть2 и опять зависнуть на пару часов. а еще мне очень помогает режим. мы и до садика с Макаром жили по режиму и сейчас я стараюсь жить точно так же: с половины 9 до 10 у меня интернет и завтрак. ровно в 10 я выключаю компьютер и иду заниматься ДОМАШНИМИ делами, уборка, стирка, готовка если нужен обед, примерно до 12, если закончила раньше включаю комп, и могу посидеть еще пару минут. в 12 обед и час или два на скрап, в два ложусь спать в три будильник, начинаю готовить ужин либо приготавливаю все для него, в четыре за Макаром в сад, пришли обратно в пять в шестом, если ужин уже готов то я за комп, если нет готовлю ужин, ровно в шесть мы садимся ужинать, потом полчаса на уборку и помывку посуды а потом... либо делаю то что могу делать при сыне (вязание, ковровая вышивка, готовлю детали) под телевизор либо опять в интернете, в девять Макар спать (слава богу самостоятельно) а я за скпар. в 11 на час за комп и в 12 спать. в принципе все успеваю и не очень устаю, правда я и не творю в таких масштабах как ты.

    ОтветитьУдалить
  27. Эх, к сожалению, все так и есть. Нужен режим, комп строго дозирован. Но,яМОльКа, а как же время на общение с дитем, почитать, поиграть, позаниматься там? А потом все то же самое, но уже с мужем? На это надо не только много сил, но и времени.

    ОтветитьУдалить
  28. а я не могу конкретно на скрап выделить время. У меня по вдохновению только - если его нет, а время есть я занимаюсь чем нить другим.

    ОтветитьУдалить
  29. Согласна с Fairy Di, примерно такой же расклад, толкьо у меня их 3, спят они в разное время и еще мы не успеваем поглять ваще. Это плохо, но у меня не хватает рук, чтобы выполти из подъезда, а в остальном все на 100%. Скрап токльо набегами. Уже даже не присажваюсь за рабочий стол. Всё стоя...

    ОтветитьУдалить
  30. Блин! Когда ж я научусь делать ТАКОЕ г... и х-ню!

    ОтветитьУдалить
  31. Класс, мне прям так понравились тканевые обложечки:)) прям такая тема и цвета мои:)))

    А по поводу времени.... ну у меня так же, правда после рождения второго ребёнка, и сидения с ним дома 3 года:))))

    ОтветитьУдалить
  32. Такие хорошенькие :) Очень уютные работы.

    ОтветитьУдалить
  33. мне очень нравится фон, на котором ты фотографируешь открытки.
    По поводу времени.. тут 2 причины явно- инет и дом. Я как-то попробовала взять на работу, и меньше чем за обеденный перерыв приклеила фотографии на 30 приглашений. До этого вечером дома я за 2 часа обклеила только 12 шт. Почему? Потому что примеряла к приглашениям цветочки..через парочку подумала, что может, вырубки добавить...примеряла вырубки...и так до бесконечности. То есть вывод- надо четко делать то что нужно сделать.

    ОтветитьУдалить
  34. интернет..............два дня сижу вот дома и ни хренаааа ни хрена не делается.......... то в блог то письмо то коммент:))

    ОтветитьУдалить
  35. Ветерок-Natali Наташ с сыном время с 6 и до 9)))) то я то папа, но слава богу у нас он очень самостоятельный и вполне может поразвлекать себя сам, ну и например мы часто рисуем вместе, я фоны делаю, он мне помогает, я бобинки от скотча обклеиваю он рядом, я вяжу, он нитки запутывает, телек фоном, мы и под него можем сказки расказывать, ну а с мужем.... с мужем у нас все сложно и мы вообще не проводим время вместе... если я не за компом то за компом он, если я в итнернете он за телевизором... его больше чем я и мое хобби привлекает бутылка пива...а мне не интересно с ним....

    ОтветитьУдалить
  36. Ух, Оля, тебе так много всего написали уже...
    Основной вывод, мне кажется - не включать компьютер. Вообще. Я, если прогуливаю работу и остаюсь дома, включаю его только вечером. Когда до сна остался час - очень дисциплинирует.
    Но, вообще, твое поведение похоже на увиливание от какого-то очень важного или травмирующего дела, к которому нужно подступиться, а сил нет. Поэтому появляется вот такое избегание...

    ОтветитьУдалить
  37. Огромное-преошромное спасибо за комментарии!!!
    Даааа! Инет - зло!!
    Ездила сегодня в Москву по делам. Вернулась в 4. Думаю, сейчас быстро гляну блог и почту и до 6-ти поскраплю...
    Уже 5.15, а я все еще "гляжу" :)))

    ОтветитьУдалить
  38. А теперь по порядку...

    Диана, у меня точно также происходило 2 года... За тем исключением, что в какой-то момент Саша перестала спать днем и она у меня совершенно не занимается сама. Мое внимание ей нужно непрерывно. Так что скрапила я по ночам, только когда она засыпала.
    По поводу новых работ - несомненно я стала делать их больше, но мне нужн совершенно другой уровень занятости, открытка в день это несерьезно...

    Елена Лёвушкина - вот читаю ваш комент, пишу Диане ответ... и подумала - а реально, а не устала ли я? Конечно все мои проблемы последних месяцев, два года с Сашей практически одна. А может мне тупо надо отдохнуть? :)))

    Izolda, спасибище за такой развернутый комент!
    Планы я себе итак пишу, пока не помогает. Попробую составлять себе по часам прямо детальны план.

    Самый пик у меня по ходк, когда Саша засыпает, а скорее всего это тупо привычка, раз я два года скраплю в это время в основном. От этого недосып жуткий все время.

    Ветерок-Natali - по ночам, все по ночам :))) Утром два-три кофе и все ОК :))) Стикеры просто на скотч клею.

    яМОльКа - да мне такой вариант не подойдет. Я хочу именно выйти на уровень РАБОТЫ. И сделать это работой в целом.

    Olga Sivova - это ступеньки на крыльце :) я тоже тащусь от фона :)

    arty_ilma - а ты права :) я устала за последние два года адски и очень не хочу работать!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Оля а может тогда и не работать? взять тайм аут на недельку? и ничего не делать. совсем? просто отдохнуть, собраться с мыслями, что то переосмыслить, придумать новое, в идеале уехать в гости (чтобы ни готовки ни домашних дел и тд)а потом с новыми силами и по распорядку)) читая все мне очень понравилась идея 45/15 думаю тебе она очень подойдет.

    ОтветитьУдалить
  40. Да я во столько всего вписалась на декабрь, что особо так вот тупо не отдохнешь... да и совесть будет мучать, что я ничего не делаю... да и деньги нужны.
    Плюс у меня реально много интернетной работы, блоги, коменты, посты... начнешь пост читать или коментить рабоы участников и все, залипаешь на пару часов...
    а еще фотошоп... дааа, фотки обработать, на это может вечер уйти. А пока обрабатываешь с кем-нибудь еще и в скайпе переписываешься, тогда точно заполночь закончишь!

    ОтветитьУдалить
  41. Лена-romantic, спасибо кстати за ссылку... надо реально попробовать
    Может начать с изготовления ежедневника? :)))
    Кстати девушке понадобилось 2 меясца чтобы придти к такому режиму...

    ОтветитьУдалить
  42. Мне кажется, когда с малышом сидишь, то неделька отдыха дома (когда тот же малыш под боком, когда все домашние дела остаются, когда обстановка та же) - это не вариант. Нужно кардинально поменять. Например, свалить. Дочку бабушке, и на НГ (раз раньше никак)оторваться. Рвануть куда-нибудь. Мне это в обоих случаях помогало. Иначе все, полный завис, постоянное раздражение, усталость, и т.п. Кому от этого хорошо? Никому! Поэтому, Оля, отдыхать, отдыхать, отдыхать! Без Саши!

    яМОльКа, спасибо за ответ. Очень жаль, что так бывает.

    ОтветитьУдалить
  43. Я бы ой как рада была такому отдыху... тока вот оставить не с кем, даже на два дня и даже на нг... :(
    моя мама по больницам, а свекровь дай бог раз в месяц приедет в гости.

    ОтветитьУдалить
  44. ой девочки!! у всех одинаковые проблемы, прям армия какая-то неуспевающих))
    у меня тоже все так..но я нашла способ все успеть..просто встаю в 5 и все успеваю, даже не то что я эти утренние часы тружусь как пчела, просто есть время для блогов и просто планирования дня, и потом в течении дня замечаю что на те дела которые обычно ушло бы кучу времени, на самом деле уходит совсем чуть чуть и этих делишек я могу сделать больше нежели встала бы как обычно. Содной стороны можно покрутить у виска и сказать - ну совсем ужо!!! но я поняла плюсы этой системы и ведь сонности не чувствую в конце дня совсем!

    ОтветитьУдалить
  45. Оль а в что все в Египет не вернетесь?
    Про день практически аналогично - вот сейчас заказ на альбом, обещала до понедельника сделать и что ты думаешь, уже среда, а я все хожук идею вынашиваю, в итоге как всегда буду 2 ночи не спать, но сделаю заказ. Скраплю только по ночам, после того как Дашутик ляжет, днем просто нет времени- то кушать приготовить, то погулять, убраться и конечно инет, правда сейчас ограничиваю себя, просто утром не включаю комп, пока все дела не переделаю, пока помогает

    ОтветитьУдалить
  46. Какие хорошенькие блокнотики!!!!
    Со временем у меня такая же хрень:)

    ОтветитьУдалить
  47. Оля,ну да сразу не получится :) но пробовать и привыкать надо.У меня тогда как раз таймер был по друкой и делала по таймеру,помогает.Но таймер был куплен в подарок,я его отдала и теперь себе забываю купить...

    ОтветитьУдалить
  48. О,блокнотики хороши-и-и!Спасибо за участие в задании СкрапМагия!Удачи!
    Про время...даже если я его рационально пытаюсь распределить...все равно ничего не выходит...вечно форсмажорю и ничего не успеваю.

    ОтветитьУдалить
  49. Оля, ты просто волшебница! относительно давно слежу за твоим блогом, практически каждая работа - шедевр!! стикеры в обложке восхитительны!!! так держать!

    ОтветитьУдалить
  50. великолепные рабаты, как всегда на уровне!

    спасибо за участие в задании Мелодий скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...