ff

четверг, 15 декабря 2011 г.

Меховое чудо

В блоге Altered Art новое необычное задание - Необходимо создать любой альтер скрап-объект с использованием меха - настоящего или искусственного.

Я сделала комплет из трех меховых блокнотов. Не знаю как хорошо сфоткать, чтобы не казалось огромной мохнатой кучей :)


Все блоки сделаны с нуля, обрезаны ровно на резаке, ручной каптал. На двух больших блокнотах магнитные застежки.
Самый большой размер А6


Внутри кармашки для бумаг. Форзацы из английской бумаги Up, Up and Away

Блокнот А5 - мой фаворит. Я просто без ума от него!!! Так было жалко отвозить в магазин, что я даже не расстроюсь если он не продастся :) Такой он мягенький, неееежный...



Вот так сзади:

И совсем малютка 10 см - внутри бумага, тонированная в кофе, скрап и крафт бумага



Огромное спасибо вам за поздравления с новой ДК! Без вашей поддержки ничего бы этого не было!!!!

Участвую в задании блога ScrapTime "Новогодние заметки"

I'm entering City Crafter Challenge Blog - Get Booked (a set of three notebooks from scratch with fur covers) and The Ribbon Reel Challenge - Shabby Holiday Winter

58 комментариев:

  1. Оль, они действительно чудо!))) Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово...хочется погладить:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какие очаровательные! Такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!!! Какая прелесть! Вот так и хочется потискать... )))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие пушистики! Все такие зимне-теплые))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, вообще...если через экран их так и хочется схватить, потискать и никогда не выпускать, то представляю, какое впечатление они производят в реале.

    ОтветитьУдалить
  7. ой какие хорошенькие :)) пушистые, мягкие...ммм..

    ОтветитьУдалить
  8. Ммммммм.... Какие замечательные блокнотики! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классные ... игрушки для скрап-леди :)

    ОтветитьУдалить
  10. оля, ну ты как что-нибудь придумаешь! красотень такая!! )

    ОтветитьУдалить
  11. Оля))) Барашки такие! Классно!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть!!! Хочется тискать-тискать-тискать, и не выпускать из рук :)

    ОтветитьУдалить
  13. С такими приятно обниматься :))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, чудесные, пушистые и элегантные. И меня поразило как аккуратно и ровно приклеен форзац, а ведь мех наверное неудобен и толстоват для загибов.

    ОтветитьУдалить
  15. ой, Оль!!! какие!!! а мех похож на розочки:)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие чудесные пушистики, совсем как котята =)

    ОтветитьУдалить
  17. Ах,какие они классные! Мех чудесный,прям с завитками! Супер,красота!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ого-гогогого! :) Они такие классные. Я бы тоже их затискала!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота!!! Как оригинально, необычно и обалденно!!! Ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это и правда чудо!!!! Мне ужасно нравится эта мохнатая кучка. Мне было бы жаль отдавать это кому-то. Они такие холесенькие! Я в щенячем восторге!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с новой ДК! А блокноты такие чудные! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающие, мохнатые чудЫ!

    ОтветитьУдалить
  23. Поразительно! Оль, а где ты резаком воспользовалась? Он у тебя есть? Это вроде гильотина называется?))

    ОтветитьУдалить
  24. какие классные мохнатые чудики)) он такой твой, так и представила как ты пишешь в нем какой-нибудь розовой ручкой:)

    ОтветитьУдалить
  25. Клевые пушистики! Я давно мечтаю что-то подобное сделать, но пока руки не добрались :)

    ОтветитьУдалить
  26. красотища!!! Такую красоту даже жалко в руки брать... аж писать в них , у меня бы рука не поднялась

    ОтветитьУдалить
  27. Какие красивые и пушистые, на мехе словно розочки, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  28. Какую фантазию надо иметь!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Только добралась до компьютера!
    Спасибо-спасибо-спасибо!!!!
    Ага, они и правда были на котяток похожи. И такие же мягонькие...

    Юлия - я почти тюбик момента на них извела :)
    Anna "LiTHiuM" - изначально договаривалась с типографией, они обрезают 40 рублей за блокнот, в принципе вполне реальная цена. А потом удалось у знакомых обрезать :)
    Вика, мне прямо захотелось тебе сделать :) какой-нибудь нежненький с розовым декором.

    ОтветитьУдалить
  30. Pastila, these notebooks are amazing! Thanks for sharing with us at The Ribbon Reel this fortnight.

    ОтветитьУдалить
  31. И мне, и мне хочется погладить..:) Они очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  32. These books are beautiful! Thanks for joining us at The Ribbon Reel this fortnight!

    ОтветитьУдалить
  33. Goodness me ... these are amazing!! such beauties ... Thank you so much for sharing them with us at CCCB

    ОтветитьУдалить
  34. Оль, ну как это я пропустила такую красоту у тебя? Шикарные блокноты, такие... ну прямо сказочные!!

    ОтветитьУдалить
  35. That is so cute, it makes me feel warm and cozy in the cold winter, thanks for playing along with us at CCCB

    ОтветитьУдалить
  36. Не могу не выразить свой восторг!!! я влюблена в это чудо!

    ОтветитьУдалить
  37. These look fabulous. Soooo pretty! Thanks so much for joining us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  38. WOW!!! Soooooo GORGEOUS! Thank you so much for joining us at CCCB this week!

    ОтветитьУдалить
  39. ой, какие меховушечки!!!!!!!! ой не могу )))) тот, что с белым домиком - самый-саменький ))))

    ОтветитьУдалить
  40. This is gorgeous!! thanks for joining us at the ribbon real

    ОтветитьУдалить
  41. Чудесное пушистое семейство!!!Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. они нереальные! такие мягкие, такие нежные... я б с ними спала)) и мне было б жалко в них что-то писать))

    ОтветитьУдалить
  43. Это точно чудо!! Так и хочется обнять 8)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...