ff

понедельник, 3 октября 2011 г.

Рябинка\ A card with a rowen

По мотивам своей открытки с рябиной сделала новую в качестве приглашенного дизайнера блога Скрап без границ.

Нужно было сделать работу вдохновившись картинкой "осеннего натюрморта". У меня это конечно же фотографии рябины и птички (найдены на яндекс.фотки) .

Бумага, птичка и штамп - от Pink Paislee, коллекция Beautiful Garden. Кружево Prima, рамочка Maya Road, покрытая белым кракелюром и алкогольными чернилами, шебби-ленты, киперная лента с рисунком.

Рябина выполнена в технике квиллинг. Если вдруг кто не видел - тут моя бооольшая рябинка.


Какая вам кстати больше нравится старая или новая открытки?


Участвую
I love scrap - Птицы-клетки
Ideas Time - Хоровод из желтых листьев

I'm entering
The Shabby Tea Room Challenge Blog - Week #82 - 'A Shabby Autumn'
Cupcake inspirations - Challenge 130
Stamptacular Sunday - Challenge #132

109 комментариев:

  1. Открытка - бомба!
    Новая нравится больше

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красота!!!!! Ювелирная работа! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная!!! Какая больше? Ну не знаю..обе чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. как мне нравится твой квиллинг!рябинку у тебя давно заприметила, боже сколько труда!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая осенняя открытка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, просто нереально красивая! мне новая больше нравится, она такая гармоничная, что просто слов нет. я ее когда увидела, прямо ахнула.

    ОтветитьУдалить
  7. это просто фантастика какая то))

    ОтветитьУдалить
  8. просто нет слов...это можно отнести к шедевру!

    ОтветитьУдалить
  9. И старая и новая открытки прекрасны! Рябина просто невероятно живая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, ты мне сердце разбиваешь просто))))))))))) Я же фанатка ТОЙ рябинки - но эта тоже нереально красивая!)))))))))) Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво и так натурально!

    ОтветитьУдалить
  12. Обе! Обе восхитительно красивы!
    Вот спокойно отношусь к квилингу, но в твоем исполнении... ммм... любусь и так и тянет тоже научится!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Обе хороши. Такие они осенние, по настоящему.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,это что-то фантастическое!!Ты талантище!Короче...ВАУ)))

    ОтветитьУдалить
  15. Просто нет слов!) Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  16. very beautiful! looks like a lot of work! but WOW, thank you for joining us at Stamptacular Sunday, hugs, martina

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательная и трогательная открытка!!!! И новогодняя тоже хороша, даже не знаю, какая лучше :))) Но картина с рябиной меня просто убила наповал - фантастическая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, это просто невероятно красиво!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  19. Just Lovely! Thanks so much for joining us at Stamptacular Sunday
    Hugs Julie P

    ОтветитьУдалить
  20. Боже! Оля, я просто фанатею от твоего квиллинга!
    Ты - мастер! )))
    А открытки обе прекрасны, не берусь сравнивать!

    ОтветитьУдалить
  21. от рябинки я просто в восторге! безумно нравится! красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  22. в восторге!!!!!!!!!! Оля, какая рябина ааааааа научи меня такую красоту создавать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, она совершенно фантастическая и невероятно красивая!

    ОтветитьУдалить
  24. Открытка - шедевр, как впрочем и старая! А сколько про времени листочки крутить, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  25. очень красиво! вторая нравится больше)

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, открытка супер-пупер-мега крутая!))) Давно уже не видела от тебя квиллинга)) (может быть, уже название блога нужно поменять?)))) Сравнивать две работы не могу, потому что одна открытка, а другая картина, совсем разные вещи)) Но обе нравятся!

    ОтветитьУдалить
  27. какая она сочная и вкусная!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, бесподобный пост )) осенний, сочный, спелый, красочный... Открытки такие - просто обескураживают меня. Великолепные!!! Обе ) даже не возьмусь выбирать.

    ОтветитьУдалить
  29. Как всегда восхитительная работа)))

    ОтветитьУдалить
  30. Удивительно красивая открытка!Я люблю квиллинг,а рябина реальная)))

    ОтветитьУдалить
  31. Оль, она просто потрясающая! Листики прост о обалдеть! Очень понравилась работа! Второй вариант нравится больше!:)

    ОтветитьУдалить
  32. Открытка просто блеск! Это же столько души и труда вложено.....очень впечастляет!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, огромное спасибо!!! Это ваши комментарии меня вдохновляют!
    Puzzle, Света - ягодки и часть листиков я скрутила вечером пока смотрела фильм. А доделала днем за несколько подходов, пока Саша давала. Так что точное время не могу сказать :)
    Полуночница - да, я давно думала поменять, но вроде его все уже так знают, а пока к новому привыкнут :) Да и придумать ничего нормального не получается.

    ОтветитьУдалить
  34. Оля с прошедшим тебя Днем рождения! Извини, что запоздалое поздравление, ну лучше поздно, чем никогда!) Желаю тебе счастья, побольше вдохновения и удачи!
    Очень красивая открытка, просто шикарно!!!) Но и "старая" тоже мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  35. Моите адмирации!И за двете-просто произведения на изкуството!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Безумно красивая открытка ,она мне нравится больше.ты,вообще поражаешь нас каждой своей работой,совершенствуясь дальше.Обожаю к тебе заходить, можно бесконечно долго рассматривать твои работы и все равно потом к ним возвращаться.

    ОтветитьУдалить
  37. Обалдеть!!! Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, шикарная работа!
    Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  39. Клевая рябинка!
    И кружева очень органично вписались, прям повторяют очертания ягод - интригующе.
    Я тебя тоже с д.р. не поздравила, прости... в последнее время дома ужас, ничего не помню и не успеваю... Потому поздравляю тебя сейчас. Вдохновения, любви, оправданных надежд, исполнения желаний и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  40. ой, затупила)) я почему то только картину увидела))). обе открытки красивенные, но мне больше старая нравится)))

    ОтветитьУдалить
  41. Ну, Оля...... Как ТАКУЮ КРАСОТУ можно сотворить человеческими руками?... У тебя они ЗОЛОТЫЕ! Работа фантастическая!!!!!
    Сразу тянет научиться.

    ОтветитьУдалить
  42. Награду тебе, награду!!! ))))))
    http://eakelmberg.blogspot.com/2011/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  43. АААААААААААААА! Какая красота!!!!!Оля, они обе прекрасны! Если б выбирала между двумя, долго не смогла бы определиться))) Чудо!

    ОтветитьУдалить
  44. бесподобно, какая рябинка, нет слов... золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  45. круто!!!! Очень красиво!!! Я бы даже сказала - аппетитно! )

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо!!! Ну как же мне приятно, девочки! Я вас обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. действительно обалденно шикарная рябинка!! слов других нет... а как их сравнивать? Там у тебя зимняя открытка, кустик уже птичками подъеден)) А тут еще осенняя, яркая и сочная!

    ОтветитьУдалить
  48. This is AMAZING! So beautiful!
    Thank you so much for joining us at Cupcake Inspirations this week! Good luck!

    ОтветитьУдалить
  49. Оля, рябинка прекрасная!!! Ты такая умничка!!! Всё так аккуратненько))) А уж про большую рябинку и просто нет слов, одни эмоции)))

    ОтветитьУдалить
  50. Красиво, сочно, профессионально! во как! Просто обалденная открытка! :)

    ОтветитьУдалить
  51. Я так рада, что вам понравилось! Прямо настроение поднялось!

    ОтветитьУдалить
  52. Я вспоминаю, как меня впечатлила первая работа. Я разглядывала ее несколько раз...Возвращалась снова. И вот-новый восторг!!! Первая-зимняя рябинка, а эта-такая осенняя, красивую палитру выбрала!

    ОтветитьУдалить
  53. WOW what a fabolous card you made for the challenge your quilling are amasing and so are the card.
    Thanks for joining in on the fun at Stamptacular this week

    Hugs Winnie

    ОтветитьУдалить
  54. Оля, восхитительная, необыкновенно красивая работа! Ветка рябины - это нечто, настолько искусно сделано. Сам сюжет осенний, теплый, добрый. Я в восторге от этой КРАСОТЫ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. What a fabulous card! I don't know how you made it but I love the petals.
    Thank you for joining us at stamptacular sunday and I wish you luck on the challenge.

    Hugs,
    Heleen

    ОтветитьУдалить
  56. Оля,бесподобная открытка! Такая теплая и немного грустная :)
    p.s. ссылка на пост с праздничным оформлением в конфетке - не та(( Оля,можешь добавить рабочую? очень интересно посмотреть на оформление)

    ОтветитьУдалить
  57. Оличка - это шедевр!!!! Ты настоящая умница! Мне бы терпения не стало!

    ОтветитьУдалить
  58. Промолчать нет возможности.Так нежно и грустно и прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  59. Оля, такая безупречная работа! Это настоящее искусство!!! В восхищении от твоих работ. Из открыток не возможно выделить одну. на мой взгляд, они разные, у каждой свой характер, свое настроение, но обе великолепны.

    ОтветитьУдалить
  60. Оля, ну это просто ах! С ума сойти... красота бесподобная! Обе открытки супер, но если уж сравнивать, мне вот эта больше нравится. Какая-то более теплая и уютная, что ли... Необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Шикарно!!! Просто глаз не отвести! Ягодки очень натуралистичные. Но еще больше. Листики поражают-такие переходы цвета совершенные! Мне обе рябины нравятся! Обе вызывают восхищение. И затраченными усилиями и конечным результатом!

    ОтветитьУдалить
  62. очумительная!!! я ещё заметила в том блоге и подумала, как можно такое не на конкурс? )))) супер - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Девочки, ну до чего же приятно! Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  64. Оль, ну это невозможо красиво!

    ОтветитьУдалить
  65. Olga this card is absolutely stunning !! So, so beautiful. You are so very clever. I love both your old and your new, both just so amazing. Hugs from Australia. xx

    ОтветитьУдалить
  66. Оля, очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
  67. Oh my shabby goodness ... STUNNING! Thanks for sharing with us in the Tea Room :)

    ОтветитьУдалить
  68. Очень, очень классная)) совсем как живая)))
    Лю твой квиллинг)))

    ОтветитьУдалить
  69. Оль,я сначала думала,что рбинки годы настоящие ты приклеила)))))))))))не перестаю восхищаться!!!!!!!!!!!!!это так натурально!

    ОтветитьУдалить
  70. блин,"Я"почти нигде не пропечатывается,заедает((((никак не привыкну к этому:)ну,ты поняла смысл:)))

    ОтветитьУдалить
  71. Спасибочки еще раз!
    Thank you so much!

    Оля, ага, поняла :) у меня уже спрашивали живые ли ягоды на открытке :)))

    ОтветитьУдалить
  72. для меня обе-шедевры!мой ум вообще не понимает,как такое можно сделать)

    ОтветитьУдалить
  73. Это просто восхитительно!!! Волшебно!!! Не реально красиво!!!))

    ОтветитьУдалить
  74. Потрясающй красоты открытка! Оля, ты просто чудо-мастер!

    ОтветитьУдалить
  75. WOW! Your quilled leaves are absolutely gorgeous. The entire card is a treat for the eyes.

    ОтветитьУдалить
  76. Какая же она восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
  77. WOW - such great work; beautiful colors!

    Love the stamped twill!

    Thanks for joining us at Cupcake Inspirations!

    Hugs,
    Michele

    ОтветитьУдалить
  78. Gorgeous quilling! I am just learning and was blown away with what you did. Beautiful!

    ОтветитьУдалить
  79. Оля, как много у тебя новых работ!! трудяга! :) да еще и таких прекрасных!! вот эта открыточка вообще отпадная, очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  80. Оля, это шедевр! Спасибо за участие в блоге Время идей!
    Обе открытки невероятно красивы... и старая и новая :))

    ОтветитьУдалить
  81. Lovely!!!
    Nati from Brazil
    http://natiquill.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  82. Such a beautiful artpiece you've made there. I love the way the leaves, flower and berries pops out of the image and makes it alive;) Gorgeous colours as well. Thanks for playing at Stamptacular Sunday Challenge and good luck. Hope to see you back tomorrow for a new challenge. Bettina x

    ОтветитьУдалить
  83. Oh my word, this is stunning! The colours are beautiful and your quilling is amazing :)Thanks for sharing with us at the Shabby Tearoom

    ОтветитьУдалить
  84. beautiful quilling.. magnificiant color combinations. You really have a great talent.
    and ha.. please do checkout some of my quilled cards at www.eigth.in

    ОтветитьУдалить
  85. Ого!!! С ума сойти!!!! Нечто необыкновенное!!!
    И картинки с рябинкой классные)

    ОтветитьУдалить
  86. Какая красота!! Вторая мне больше нравится 8)

    ОтветитьУдалить
  87. Я не могла оторвать от этой открытки взгляд!!! Я на рябине просто помешана, а теперь у меня будет навязчивая идея попробовать такое сотворить как ты!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...