ff

понедельник, 21 марта 2011 г.

Эксперименты с clean&simple + задание

В качестве приглашенного дизайнера на портале Скрап-центр мне нужно было придумать задание:

Предлагаю сделать открытку, используя в качестве вдохновения вашу любимую чашку. Не картинку из интернета и не сервиз с полки, а именно чашку, из которой вы каждый день пьете чай или кофе. В своей работе необходимо передать не только палитру цветов, но и в целом стиль, настроение. Фотография вместе с чашкой обязательна!

Мне так понравилась моя идея, очень хотелось опубликовать именно это задание. Но вот незадача - моя чашка такая страшная :) Я даже пыталась купить другую, но остальные еще хуже!
Ну на то мы и "дизайнеры", чтобы решать любые задачи. И я рискнула попробовать клин энд симпл.
Это моя первая работа в таком стиле. Насколько хорошо мне удалось судить вам!

Спонсор задания - магазин KM-shop (производитель эксклюзивного чипборда и штампов).

Победитель получит вот такой потрясающий приз:
Заготовка для чайной коробочки в виде чайничка. Пример декорирования можно посмотерть тут.

И авторские штампы по дизайну Светланы Титовой.

На этом портале кажется надо регистироваться чтобы разместить работу. Но я надеюсь, что вас это не испугает, потмоу что я очень хочу увидеть, что получится!

Напомню еще раз, что фото открытки вместе с чашкой обязательно!

25 комментариев:

  1. очаровательная открыточка. Очень красивая

    ОтветитьУдалить
  2. отличная идея! ты просто генератор :)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень классная!!! И идея отличная! Обязательно поучаствую ))

    ОтветитьУдалить
  4. А чашка твоя вовсе не страшная))) очень стильно)) и Клин-енд-симпл тебе удался)))

    ОтветитьУдалить
  5. класс! Чашка у тебя хорошая! Надо будет сделать тоже.

    ОтветитьУдалить
  6. интересное задание, ну а что у тебя отлично Оль получилось

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже нравится и открытка и кружка)) Стиль удался!
    всегда о нем думаю,
    но мое желание натыкать всего и побольше....

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Надеюсь на ваше участие!!
    Аня, я тоже люблю всего и побольше, но я сама решила усложнить себе задачу!
    Вот бы мне шебби-кружку :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка чудесная!
    а не подскажешь, там (скрап-центр) победителя рендом выбирает или ДК выбирают лучшую работу :) ?

    ОтветитьУдалить
  10. Там на усмотрение приглашенного дизайнера, то есть меня :))))
    Думаю, что рэндомом выберу, а топ-3 отмечу.
    Не люблю я лучшего выбирать, очень субъективно.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень здорово получилось!!!Я сейчас вот тоже этот стиль осиливаю)))
    Обязательно попробую со своей чашкой что-то сотворить)

    ОтветитьУдалить
  12. Задание замечательное. Пока читала, мысли в голове уже понеслись в работу)
    А открытка - просто супер получилась! По-весеннему нежная!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная и элегантная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная идея!
    Открытка очень удалась, мечтательная!

    ОтветитьУдалить
  15. ооо,вот это задание!спасибо за креативность,Оль!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересное задание! И открыточка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  17. Открыточка хорошая.И кружка у меня есть любимая :) я с ней уже 11 лет по свету путешествую :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, работа прекрасная! А идея супер...

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  20. Какое удачное решение. Открыточка прекрасная и позитивная.

    ОтветитьУдалить
  21. как у тебя классно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошее задание и исполнение! Чисто и просто )))

    ОтветитьУдалить
  23. Оля с заданием справилась на 10:)!!!!! А шебби-кружка будет тебе подарком от мну:)

    ОтветитьУдалить
  24. Открытка получилась супер, очень мне нравятся работы в этом стиле! А задание действительно интересное, отлично придумала! Пойду думать и кружку выбирать... )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...