ff

среда, 25 августа 2010 г.

Мини-альбом "Розы" (много фото)

Сегодня моя очередь вдохновлять вас со Скрапмамой. В качестве вдохновения я решила показать альбом, который делала маме на день рождения.

У нее на даче много лет цвели совершенно бесподобные розы. В этом году в Подмосковье была очень холодная зима, и розы погибли. И на память я сделала этот альбом вот по этому МК, увеличив размер до 15х15 см.

Альбом полностью из Вебстера (кроме обложки из графики) Мне очень понравилось вырезать и вставлять фотографии как элементы рисунка бумаги. Обложку украсила кракелюрными буквами и гипсовым завитком от Мелиссы. Картинки увеличиваются.


Весь комплект



Подробности конверта можно посмотреть тут.
Обложка


Буквы из чипборда Cosmo Cricket, покрытые кракелюром. Вообще буквы очень классные, в последней открыточке тоже они.


В раскрытом виде


Первые странички развязанные и по отдельности



Открываем левый разворот


Чудесный штампик от Кати, очень рекомендую.


Раскрываем дальше


Очень полезный тэг


В другую сторону. Этот разворот почему-то не показали в Скрапмаме, а он один из моих любимых.



Страничка, которая крепится к обложке

Открываем другую часть


Эта страничка моя любимая


Капли на розе покрыты глосси, выпуклые на ощупь.


Смотрим дальше



И в другую сторону


На этом теге должен был бытьтекст про почву, но я уже спешила, поэтому просто фото.


И последняя страничка



Спасибо, что досмотрели! Спасибо, что комментируете!

11 комментариев:

  1. Это просто выше всяческих похвал!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. красиво и полезно к тому же)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, часть своих восторгов я высказала тебе на блоге Скрапмамы, но не могу пропустить возможность и тут написать до чего же сильно мне нравится этот альбом!!!Ты - умница)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау обалденный альбом. Я сама очень неравнодушна к розам. Этот альбом меня покорил

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная вещица про красивейшие цветы! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивейшие цветы были! Шикарное обрамление для них получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. и розы и комплект обалденные....

    ОтветитьУдалить
  8. как шикарно))) розы всегда привлекали мое внимание, а в таком виде просто великолепно!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...