ff

понедельник, 15 марта 2010 г.

Болотные цветы + мини-МК

Наконец-то я обработала эти фотографии!

Работа называется "болотные цветы". В Корейском центре на Аэропорту она делается из трех цветков как учебная. А в Ханди Арт есть большой вариант с использованием бумагопластики. Очень мне нравится в исполнении Olga K, и особенно как сделан фон.
Будет здорово, если Ольга поделиться секретом, как он получился таким разноцветным :)


А вот мой вариант работы. Для фона использовала бело-фиолетовую бумагу ханди. Честно говоря, я думала, что фиолетовые переливы будут лучше видны.




Я засняла пошагово как сделать цветок с такими тычинками (поскольку часть фоток фотографировала на занятии - пропустила некоторые этапы, о них расскажу на словах).

Далее спрятала под кат... 


Заготавливаем модули.
Один цветок состоит из шести лепестков.
Лепесток - из двух полосок темно-фиолетового цвета в форме изогнутого глаза и два раза обклеенный по контуру светло-фиолетовым.



Серединка
Из 1\2 полоски скручиваем один обычный рол и один конусом, склеиваем вместе



Тычинки

Режем мою любимую бахрому из 3-4 желтых и 2\3 белой полосок 3мм



Разрезаем полоску желтой бахромы на 3 части и скручиваем, слегка распушаем.
Подготавливаем небольшие зеленые полосочки для тычинок (полоска 3 мм приерно на 3 части вдоль), край обрезаем заборчиком.
Острым краем вклеиваем в дырочку желтой бахромы.



Один цветок - 5 тычинок.

Готовим белые серединки. Я резала на глаз - на 3 серединки у меня ушло меньше 2\3 полоски, скручиваем, распушаем, приклеиваем в центр салатовой заготовки.
Обклеиваем ее тычинками по кругу с одинаковым расстоянием.


Переходим к цветку.

Цветок собирается на горячий пистолет.
Наносим сбоку модуля капельку клея, сажаем следующий лепесток, и так по кругу. На этом этапе можно не беспокоиться, что цветок плоский - сейчас главное, чтобы лепестки были с одинаковым расстоянием друг от друга.



Наносим клей в серединку цветка и сажаем наши тычинки. И в этот момент вдавливаем серединку, сжимая цветок, придавая ему необходимую форму. Горячий клей очень быстро и хорошо схватится, и наш цветок останется объемным. Этой фото, к сожалению, нет, потому что были заняты обе руки :) Спрашивайте, если непонятно!


У Ольги К другой вариант тычинок - но я  даже не знаю, какой мне больше нравится!


Еще я узнала новый способ соединения двух конусов. Очень актуально для создания тельца бабочки :)

1. Скручиваем 2 рола (полоска 3 мм) - один обычный, а другой поменьше.
2. С помощью шила придаем конусообразную форму. Не продавливаем сразу, а двигаемся постепенно, чтобы расстояние получалось равномерным.


3. Получаем 2 конуса разного размера. Проклеиваем изнутри, ждем пока высохнет.
А затем меньший конус вставляем в больший :)


Получается аккуратно и без перекосов. Для красоты я обклеила посередине в два слоя.

И как обычно по сборке:
Готовим цветы как описано выше и петельчатые листья из двух и трех полосок разного цвета и размера (3 и 5 мм). Лишний кусочек полоски не обрезаем, а загибаем а-ля "трава".
Склеиваем стебли по принципу как для тюльпанов.
Вклеиваем бутоны. Можно сделать двумя способами - за один край или обхватив с обеих сторон:


Клеим стебли с бутонами на основу. На силикон на стебли сажаем цветы.

На горячий пистолет клеим листья, закрывая низ бумагой ханди.
В самом конце работы я добавила кусочки стеблей к цветкам.


Спасибо, что прочитали :)


11 комментариев:

  1. Спасибо за подробное описание! Сразу захотелось попробовать повторить!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и за описание,и за саму работу.Великолепно получилось.Что касается фона у Ольги,то бывает бумага уже с фоном(я как-то покупала такую),а можно сделать маскинг,как делает Тим Хольц и другие кардмекеры.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки за отзывы!
    Впервые слышу слово маскинг :)

    ОтветитьУдалить
  4. What a wonderful job!!! I love it!! and thanks a lot for the tips!!!
    have a wonderful week!
    Hugs
    Regina

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа! и МК интересный очень! про маскинг тоже впервые слышу, хочу услышать разъяснения :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо за отличный МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Прочитала все с большим удовольствием.
    По-поводу фона в моей работе: я использовала неравномерно прокрашенную бумагу Ханди, предварительно её смяла, затем наклеила. Вот и все - никаких секретов.
    Ещё, если можно, небольшой совет: работа лучше смотрится, если листья сделаны из полосок 0,3 см. Я видела оригинал в центре, где Вы учитесь, там они выполнены из полосок шириной 0,5 см.

    ОтветитьУдалить
  8. На Аэропорту не было такой бумаги (((

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые цветочки! Люблю фиолетовый ж)
    Что касается "маскинга", то это прием, когда используются маски. Т.е. некие контуры, поверх которых производят другие манипуляции; у Ольги фон уж очень неравномерный и нечеткий, чтобы маскинг заподозрить ;) А у Тима Хольца скорее дистрессинговые техники. Ну это я просто к словам придираюсь, извини =)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня слов не находится, таких чтобы они могли передать, какой восторг вызывают эти работы!!! умничка :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...