ff

вторник, 2 декабря 2014 г.

Страничка про Сочи-2014

Всем привет!!!
Вы, наверное, помните, что уже второй месяц я команде дизайнеров ScrapKit клуба?
Долгое время я ругала себя за то, что согласилась, потому что со временем конечно проблемы...
Но! Как же это приятно - получать новую посылочку, разворачивать шуршащий пакетик, разглядывать и трогать новые материалы!

А декабрьский кит конечно просто впечатлил! Хотелось бросить работу и сесть делать альбом... настолько потрясно и вдохновляюще все подобрано.
Альбом это, конечно, мечты, но зато я наконец-то сделала страничку для Наташи-Таль.
Еще в феврале она выиграла в моем инстраграмном проекте "страничку от меня"... Ну, года, кстати, не прошло :))))

Бумага просто идеально подошла к палитре фотографии и символике Олимпиады в Сочи. А украшения, дополняющие кит добавила нужные акценты.
Фишка, стрелка, звездочка, жемчужный брадс - все из кита:

Потрясающие деревянные стрелочки:
Даже вот такую аэрофлотовскую штучку сохранила специально для этой работы!



По скетчу Scrappolis (отзеркален)


Ну и сам кит:


Хорошей всем недельки!
У меня она мегасуматошная, а в выходные состоятся МК Пскове. Кажется, там еще есть местечки на блокнот!
Запись по телефону 8-921-002-43-14

7 комментариев:

  1. Оля, суперская страничка! НЕт, мега суперская, настолько в ней все гармонично и по цвету, и по композиции и по восприятию!!!!! Твои странички всегда восхищают.

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская страничка! Повезло Натахе ;)) Тебе тоже легкой недельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, повезло! :)) Я, как говорится, "довольная как слон". :))

      Удалить
  3. Как же я люблю твои раскладочки! Прикольно очень) И вот кто сказал, что если это не покрашено чаем, то это не херитаж. Очень все памятно и дорого сердцу.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я тебе еще раз скажу, что это просто нереально круто! Мне безумно нравится, все эти детальки и цвета... Спасибо-спасибо-спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,как Наташе повезло)))Замечательная работа,с удовольствием все рассматривала!Спасибо за выбранный скетч)Scrappolis

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...