ff

вторник, 2 сентября 2014 г.

Страничка про Италию

Всем привет!!!
С прошедшим первым сентября вас! Вчера вся лента контакта, фейсбука и ИГ была в первоклашках! Так здорово, так трогательно! Мне прямо кажется в этом году почти у всех моих знакомых детки пошли в первый класс, просто удивительно...
У меня тоже немного новостей. Вообще в моей голове столько мыслей и проектов! Хочу СП, план есть, идея есть, пинайте меня :)))

Первого сентября открылся блог магазина Scrap Bee. Его хозяйка - чудесная девушка Маша позвала меня побыть приглашенным дизайнером. Ну разве я могла отказаться? :)))
Маша, удачи тебе во всех начинаниях, процветания магазинчику и много-много благодарных покупателей!

Первое задание нового блога "Праздник каждый день - №1 "День Пиццы".
- использовать в работе изображение пиццы
- сделать работу по палитре цветов из итальянского флага: зеленый, белый, красный. Дополнительные цвета: черный и крафт.
- сделать работу, в которой бы упоминалось слово Италия на любом языке.


Я заскрапила свои "фуд-фото" из Италии, из Вероны, где была этим летом.
Я всем таки напишу тур-обзор про этот город, очень уж там красиво и хочется поделиться...
Деталек как обычно много:
В Вероне я нашла очень утюный аутентичный ресторанчик вдали от туристических путей... И это было потрясающе. В такие моменты действительно понимаешь, что life is good. Really!"

И мне даже сделали баннер приглашенного дизайнера :)
По скетчу от ScrapMaster

17 комментариев:

  1. Прекрасная страничка! Все очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Скрап-пчелочка ты наша))) Пиццу на страничке, хоть убей, не нашла! А что за СП? Давай уже рассказывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиццы нет) это не обязательные условия, можно что-то одно из списка!
      А СП по следам тренинга, для "двоечниц" особенно актуально будет :)))

      Удалить
  3. Сразу кушать захотелось, такая аппетитная работа)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Просто нету слов! Такая шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, ты такая путешественница! Классная страничка!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, страничка потрясающая! Люблю многодетальность и информативность в твоих работах))) С таких страниц быстро не соскочишь, хочется ходить-бродить по ним и рассматривать каждую мелочь. Такая удивительная и яркая поездка не погла остаться незаскрапленной, и ты - такая вся лучезарная и позитивная - тоже))) Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю пиццу и Италию! Страничка "сложная", рассматривала долго - столько деталек -невероятно!!! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous layout! You have such beautiful embellishments and your design is wonderful!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, Оля! И дразнишь ты своими рассказами.... Я все читаю, писать вот тебе комменты не успеваю....и про Камаро твой пост вспоминаю... и другие.. тоже хочу следующим летом по-шастать "по-европам")) И работы твои вдохновляют и..и ваще.... ты молодец)))
    Ну надо официальную часть визита выполнить....
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе со Скрап Мастером!

    P.S. Вот как тоже позовем тебя в ПД! не отвертишься)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...