ff

пятница, 1 февраля 2013 г.

"Я люблю свою машину!" + задание

Всем привет!

Наверное, мою сегодняшнюю работу смогут оценить только заядлые автолюбители, а точнее фанаты своих машин!
Все очень объемное и многослойное. За шестеренки спасибо Саше-Vasilisa.
Побрызгала краской и проехалась игрушечной машинкой. Надпись - натирка (эх, последняя из этого набора...). Ни у кого не завалялось? КУПЛЮ!!! (это очень старый МЕЕ)
Буквы распечатывала и вырезала, за лампочку спасибо Катюше Екатерина Ко.
И чипборд часы - Dusty Attic.
Кстати, совсем скоро большой завоз этих чипиков ожидается в магазине Mary Lane Scrap. Следите за новинками!
И снова чипборд Dusty Attic - это кусочек бордюра с сердечками :))) Покрашен двумя видами Дасти красок - Storm Cloud и Soot.
Акриловый тег с натиркой и алкогольными чернилами.

Работу делала для блога Scrapberry's, полностью из коллекции "Ветер странствий".
Заходите посмотреть, у нас новое задание "коллекция месяца"
По мегакрутому скетчу от OK Craft.

И про машины.
Я вожу машину почти с того же времени как получила права, с 2006 года!
Первой моей "девочкой" был\была Ниссан Примера.
Это машина, в которую я влюбилась с первого взгляда - необычный дизайн, привлекающий внимание и приборная панель посередине!
Почти три года моей жизни я провела в ней\на ней, не знаю как сказать :)
Музыка, ностальгия, воспоминания - где я только на ней не была и чего только не вытворяла!
Когда я отдавала ее на ТО утром, а потом вечером приезжала забирать, видела ее такую красивую, вымытую - то бежала целовать свою ласточку в капот :)
Иногда мне кажется, что это было лучшее время в моей жизни. Хотя может так оно и есть...
Я звала ее "Примерка" или "Примерочка".
Говорят, что люди помнят номер своей первой машины, лучше чем первый секс. Я помню и то и другое, но номер примерки точно не забуду! А еще у нее металлические ручки, а не пластмассовые ;)
2007 год. 57 кг :)))
Потом, в период благоденствия была Инфинити G35.
Вот это было авто! Конечно я ее любила меньше, чем "примерку", но таких ощущений не испытывала больше ни в одной другой машине. Чувство драйва и полной безоговорочной безопасности! Я ездила в ней на 9 месяце 130 км\ч и чувствовала себя как в танке.
3,5 - объем двигателя, 307 (!!!) лошадиных сил и разгон с места до 100 км\ч за 5,8 секунд - это нельзя передать словами... Моя "Финичка"...

Потом появилась Саша, и когда ей исполнилось три месяца я поехала куда-то на маминой машине. И то ли от молока, то ли от недосыпа, на дороге у меня закружилась голова. Очнулась я уже в обочине, протаранив другую машину. Никто не пострадал, но за руль я не могла сесть потом несколько лет.

Дальше переезд на Кипр, возвращение, не самый лучший период, особенно в плане финансов, электричка, метро... Потом зимой, когда мама легла в больницу на операцию, она оставила мне ключи от своей Мицубиси Лансер. "Зачем?" - спрашиваю я. "- Я же больше не вожу". "- Ну на всякий случай". Ключи пролежали недолго :) И почти весь следующий год мы с мамой ездили по очереди. Сначала мне не нравилось, не хватало мощности, скорости. Но потом я полюбила и ее. И машинка ответила мне взаимностью - стала лучше разгоняться, да и вообще была большой умницей. Ее звали "Бася" :))))

А этой зимой случилось чудо! У меня снова появилась своя машина. В кредит, но зато моя. Саша правда говорит, что "наша"!
Я зову ее "Ма-трешка", то есть Mazda 3. И это моя новая любовь :)
Она очень похожа на "примерку", особенно в той же розовой меховой накладке на руль.


Вообще, когда я сажусь в машину - я меняюсь.
Появляется чувство свободы.
Если я куда-то еду, то скорее всего я еду одна, а значит меня отпустили, и значит, впереди ждут приключения, скорость и драйв!


Кто любит свою машинку, также, как люблю ее я? :) Отзовитесь!

Я предлагаю задание-флеш-моб "Я люблю свою машину!".
Что нужно для участия:
- сделать работу, главным героем которой будет ваша машина
- написать в блоге\дневнике, как сильно вы ее любите и историю ваших машин с фото
- добавить в ваш пост ссылку на задание
- вернуться ко мне и отметиться в линки до 3 марта включительно.
- оставить комментарий в блогах участников до и после вас в линки
- придти ко мне 5 марта - я разыграю вкусный подарок от магазина Mary Lane Scrap  (пока еще не знаю, что это будет, мне бы хотелось придумать тематический приз)!

73 комментария:

  1. Страничка так страничка) Мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Я права три года назад получила и с тех пор за руль не сажусь. Страааашно :))) Так что я совсем не любителей авто :) Но страничку твою оценила, ох, как она мне нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Оля. какая шикарная страничка! Сложная, объемная, эмоциональная.
    А у нас в семье Форд Гэлакси. Такой примерный мальчик с усами( спереди поставили дополнительные противотуманки как скандинавы - правда на усы похожи). Очень его любим всей семьей, столько с ним связано воспоминаний)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, классный пост о любимом авто! Страничка тоже полный драйв - внимание к деталям и целая любоффф к car отражена!) А у меня фото что-то даже нет, где я авто-леди..нда..надо исправляться!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка-мощь и драйв!
    А моя больше в гараже стояла, не чувствовала я свободу, когда приезжала в нужное место, а там машины в два ряда по обочинам. Пока найдешь место, два круга проедешь и то, где-нибудь за пару кварталов припаркуешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно про первую машину сына? Вот он свою без памяти любит))))

      Удалить
  6. ох, я тоже люблю нашу девочку) Саша хотел, чтобы это был мальчик, но она девочка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, я любила наш Фьюжик так же как и ты свою Примерку. Он был такой кайфовый! Но его пришлось продать, мужу не нравилось, что он начал требовать капиталовложений. Купили то, что было по-карману (Шевроле Авео), любви нет, но хоть машина есть...
    Мне кажется так любишь лишь первую машину. Или ту, которую выбираешь по-любви, а не по средствам. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. К первой любовь особенная. Может его фотки остались?

      Удалить
    2. Его фоток не осталось... (((( я уже как-то писала в блоге, что у нас летом сломался винт и все фотографии канули в небытие. Винт восстановлению не подлежит, поэтому нет вообще ни одной ((((((
      Но я мысленно с вами, потом посмотрю все машинки, которые тут выложат девочки.

      Удалить
  8. Да, страничка отчень драйвовая! Флеш-моб-это хорошая идея, у меня оранжевая Микруша, страничка доложна получиться веселенькой:)спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какой интересный пост. Страничка очень понравилась. Столько деталек классных!
    У мужа фольксваген пассат, мы его "пазиком" зовем) Муж категорически запрещает его фоткать, не дай боже кусочек тачки в кадр попадет. Говорит, примета плохая. Жаль, а то я тоже бы страничку сделала(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А первая тачка у нас была четверка :) Вот это была машина зверь)) Картошка вроссыпь и печка в +30)))

      Удалить
    2. Ой смешно )))))))) муж не разрешает фоткать машину... ох уж эти приметы... сижу ржу ))))

      Удалить
  11. Оля, я давно читаю ваш блог и восхищаюсь вашим талантом, но всегда читала молча, а тут про авто просто цепляет сильно. Страница суперская, драйвовая. У меня права с 2002 года, правда за руль села 2 года назад всего, но теперь я без него точно никуда, это такое непередаваемое ощущение: скорость, мощь, адреналин. У меня шкода фабия, зовуют ее Жужа, маленькая, но столько она от меня терпела после 9 лет сидения с правами на диване)))), да и она мне тоже расслабиться не давала, мы с ней долго притирались, она у меня очень характерная, иногда даже вредная)))) Зато сейчас мы с ней одно целое, правда делим на двоих с мужем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что написали! Очень приятно! Жду работу с Жужой :)

      Удалить
  12. Страничка мега крутая! То, что с душой сделана - даже не обсуждается!

    А я безмашинная. Но был скутер. Как мне нравилось на нём ездить! Если была возможность поднажать - получалось ощущение полёта! Звался он Конёк-Горбунок (по-украински Конык-Горбоконык), а муж звал Метлой)))
    Украли Коника((( Свели, как цыгане коня от дома. Теперь даже не хочу что-то новое искать...

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, как ты про первую говоришь! лямур настоящий! очень классная страничка!
    а моя машинка еще где-то ждет меня) желтый жук)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля! Страничка шикарная просто! Покорила меня своей многодетальностью, но вот ваш рассказ конечно вообще - это что то! Я тоже очень люблю свою машинку, несмотря на то, что она старенькая - но ни разу меня не подводила! Удачи на дорогах!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная страничка! Очень интересно было прочесть твои авто-подвиги, здорово! Я ниссаны обожаю всей душой, не знаю, меня прям манят их формы =))))) Но своей машины, даже семейной у нас нет до сих пор ... Не по карману совсем. Даже в кредит. И права я до сих пор не получила, та же история, не пойму почему это стоит таааак много денег =(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если очень захотеть... то никакие суммы не страшны!

      Удалить
    2. Это да, у нас приоритет другой был - свой дом =))))) И он теперь есть =) Правда работы еще ой сколько =))) Но и это нас не пугает нисколько =)))

      Удалить
  16. Мы с мужем бОльшие любители авто, буквально за хлебом на машине ездим)))! И каждую следующую люби как первую вкладываем душу, средства, силы (муж занимается починкой машин) и даже в новой находит что исправить, переделать под себя))), Приму участие с удовольствие.
    Страничка Классная! С приобретением) в большом городе это УХ как нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Буду ждать!
      Я же загородом живу, так что без машины, а еще и зимой вообще никак.

      Удалить
  17. видно, что ты ее действительно любишь :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля!!! Ты как всегда выдала! История и шедевр, и все в одном посте!!! Пойти пофоткать свою))) но блин там такие сугробы... Классная страничка и хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я ж специально поехала ее помыла даже перед фотосессией :)

      Удалить
  19. крутая страничка..стильно и по-мужски!

    ОтветитьУдалить
  20. Всё владельцы ТРОЕЧКИ зовут её МАТРЕШКА)))Кручая тачка) Поздравляю с тем,что она твоя) Окончательно и бесповоротно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не все))) Мы зовем Кроходил))) Классно по лужам ездит и если без брызговиков, то всю попу забрызгивает себе)

      Удалить
    2. ахаха))Крокодил тоже здорово)))) Про всех это да,загнула)))) не все,согласна)

      Удалить
    3. Вика, Спасибо!!!
      ... и все наверное думают, что они очень оригинальны :)))
      Крокодил - круто :)

      Удалить
  21. Отличная страничка и машина! Я тоже уже много сменила, но самой любимой была моя Вишенка ( пежо 307 вишневого цвета). Я так ее хотела)) хоть сейчас у меня машина и лучше и мощнее, но все-равно вспоминаю мою красавицу.

    ОтветитьУдалить
  22. Оль, от странички я в восторге! Динамика, цвет, стиль!
    У тебя, что не машина, то конфетка, помню появились Примеры, я была от них в полном восторге, все вспоминаю, сейчас их уже не выпускают, кажется?
    А Мазда3 - просто сказка, сама мечтаю о такой)Говорят, при всей своей изящности, вездеходная. А руль-то, руль-то какой теплый! Вот в флешмобе я участвовать не буду, так как, что скрывать, права имею с сентября, и моя первая машина - тонированая девятка цвета "Рапсодия", немного коцанная в боку от прежднего хозяина,да еще карбюраторная.. Но я ей оч рада, выручает, когда заводится) и большие листы картона отлично помещаются в нише под задним стеклом, а раньше разрезала в магазине, чтобы как-то донести до дома. Что говорить, с машинкой совсем другое дело! Свобода действий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в 2008 кажется сняли с производства...
      У нее клиренс низкий, я на нашей дорожке в поселке царапаю, но тьфу-тьфу при этом не разу не застряла на выезде! Хотя на лансере периодически приходилось бежать за лопатой :)

      мне кажется с твоей рапсодией можно жесткую такую гранжевую страничку сделать. Еще и тебя рядом в гриндерсах и джинсовой юбке :)

      Удалить
  23. Ах, какая страничка и какая идея! Я вожу с 2010 года, а до этого права 10 лет лежали) Надо будет сделать страничку про мою голубую Микру)

    ОтветитьУдалить
  24. Класс, Оля! Прям на одной волне - сегодня про машину думала свою! Страничка клевая! И чипборд-часы от дасти давно мне нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  25. Да! Тема просто класс!!! Оль, ты всегда умеешь удивлять и восхищать! Жаль я не водитель, тут муж главный... я пассажир который обожает езду и обожает машину :)))
    Так что буду наслаждаться работами девушек ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, страничка суперская!!!И рассказ очень интересный!Попробую про свою сделать)

    ОтветитьУдалить
  27. классная страничка! и ты права - поймут лишь водители (Я ни разу не вожу, хотя права сама получила и даже ездила чуток поначалу))))) но у тебя это уже в крови - очень нравится рассказ - я без него вряд ли бы поняла твою страсть к скорости и такой вот свободе!

    ОтветитьУдалить
  28. Я не представляю себе жизнь без машины. Это в первую очередь комфорт. Люблю погонять в машине одна, врубить музыку погромче и педаль до упора. Непередаваемое чувство свободы и безграничной радости. Эх, в Москве не погоняешь. Чаще всего в машине дети, поэтому я законопослушная автомобилистка. Еще нравятся негласные жесты на дорогах между автомобилистами. Круто когда тебя понимают без слов.
    Первая моя машина тойота камри, потом был рафчик 4 (тойота), сейчас БМВ трешка - летает как ласточка. Но долго не могла привыкнуть после равика, он высокий. Машины обожаю, вообще мне ягуары нравятся, НО.....
    ПС: страничка супер!!! Ты на фотке возле Примеры такая длинноножка :))

    ОтветитьУдалить
  29. Оооо, машины в нашей семье-ВСЕ!!!)))После того, как мой тогда еще будущий муж поменял 3(!!!) раза турбину в моей машине, я решила, что он достоин стать моим мужем)))Мы оба-автофанаты. У него 10 лет была одна марка, то есть 3 разных машины, три разных Toyota CEREC. Полный гараж запчастей, из которых как минимум еще одну можно было бы собрать))) А я 5,5 лет ездила на очень редкой модельке Suzuki KEI, уникальной, харизматичной, "маленькой японской сучке", "чуде японского автопрома"...С ней я стала разбираться в машинах, могла по фоткам отличить, подойдет ли ей та или иная коробка или турбина)))Ко мне даже мальчики за советом обращались-я настоящим профи была в поиске запчастей для этой марки)))
    Обязательно поучаствую в ФМ. Обязательно спою еще один дифирамб моей крошке!

    ОтветитьУдалить
  30. Супер :) Девушки, так любящие машины, вызывают массу интересных чувств у меня ))

    ОтветитьУдалить
  31. Отличная страничка о твоей незингерской бибики!

    ОтветитьУдалить
  32. Ооооо, прямо-таки про любовь к железной лошадке:))) Завидую по-хорошему, у меня и права есть, и машина, но езжу только в случае жестокой необходимости. Предпочитаю место штурмана)))
    Зовут мою Ласточка, брюнетка, Toyota Corolla, ей уже пять лет, и ездит, т.е. возит меня))) на ней мой муж. Он тоже ее очень сильно любит, а до нее у нас была красная Audi80 и шикарный WV Passat. Опять же, я без особой нужды за руль не садилась, наверное, просто не люблю я вождение, и уроды на дорогах меня сильно раздражают.

    ОтветитьУдалить
  33. Не могу пройти мимо этой темы....машины ОБОЖАЮ!!!! Вожу уже больше 10 лет,за это время было большое колличество машин и многие даже не помню....но к некоторым была любоФ!!!
    Много машин - потому что у мужа работа связана с машинами и мы по воле судьбы меняли их часто...
    Очень хочу поучаствовать в этом интереснейшем задании и написать рассказ. Только вот вопрос....какую сделать работу??? Открытки делать я не мастер,а что же еще можно сделать? Может рамку для фото? А еще что? Может подскажете,наведете на мыслЮ )))

    Оля,твоя работа - высший пилотаж!!! Рассказ - настоящего автолюбителя!!!

    ОтветитьУдалить
  34. И я люблю машины. Обожаю, может поучаствую в задании: уж очень интересное :)))))

    ОтветитьУдалить
  35. От странички в диком восторге!! Комментарии не осилила((( Трудно...мне со своей любимкой пришлось расстаться в апреле прошлого года((((((((((
    Рыдаю все еще...и другую купить сил нет....
    Скорее всего, подхвачу твой флешик - в память о соей Хондочке!

    ОтветитьУдалить
  36. Ой,здоровоооо!!!Такая интересная страничка))И ты такая клёвая)))В 2007-смотрю и любуюсь))С сердУшком)))
    Я с 2005 за рулём,но особенно села только пару лет крепенько)))У нас РАВчик-мальчик)))Но он не мой-мужнин...потому мы с ним на ВЫ(((Мечтаю об своей.КОгда-то завладею красавчиком и буду его любить и свободу ловить)))

    ОтветитьУдалить
  37. Тоже люблю свою машинку. Хотя первая машинка всегда вне конкуренции - первая любовь самая сильная! Успею, присоединюсь, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  38. Блин, я тоже ее уже люблю, тока еще права не получила и не завела:))))))) Но уже точно знаю, какую:)))))

    ОтветитьУдалить
  39. Олечка, страничка шикарная!!! Столько интересных деталек!
    И ты с такой нежностью и любовью рассказываешь про свои машинки, надеюсь и я в скором времени буду рассказывать!!!
    Желаю тебе ни гвоздя, ни жезла!!

    ОтветитьУдалить
  40. класс! и страничка..и история твоих машин:) а я сцу пока за руль садиться...

    ОтветитьУдалить
  41. спасибо за отличный повод сфоткать свою "снежинку" (жемчужная моя крошка)) ) вот жалко только у нас снег уже расстаял(((( и теперь нет красивого фона для её первой фотосессссии...ну я ещё подожду-может выпадет...главное потом успеть страничку сделать, ато я как подожду!!! и потом в последнюю минуту в линки буду добавляться)))))))

    ОтветитьУдалить
  42. Понравился рассказ!! а у меня СВОЯ машина с сентября 2012г. Поробую поучаствовать) Сейчас слякоть конечно на улице, придется ведь мыть для фотосессий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я свою специально мыть поехала перед "фотосессией" :)

      Удалить
  43. А у меня муж - убежденный велосипедист! Так-что машина, можно сказать, моя... Но выбирал он ( Не скажу, что плохая - Toyota Carolla Verso, но не любовь...) До этого у нас был Lexus IS - мечта! Черная, кожа в салоне, вся такая спотривная! Машей звала. По автобану как-то издалека возвращались ночью, на дороге никого. Как дала 210! ААААААААА! Лучше оргазма, скажу. Но как появился сын, стало неудобно детское сидение вставлять, головой постоянно бились о крышу. Да и коляска в багажник не входила. Пришлось брать семейную... Очень интересная идея, постараюсь принять участие, если из-за границы тоже принимаете ;)

    ОтветитьУдалить
  44. интересная тема... тоже обожаю свою машину.. а первой моей машиной был Москвич 412... жаль, не долго.. полгода всего.. такой голубенький... такой весь металлический и тяжелый.. мужики из окон вывешивались - как вы, дэвушка, ею управляете??.. плакала, когда продавали... а с девяткой мужа не складывалось.. мы не любили друг друга.. тоже не долго.. я уехала... а потом - новая.. новая-новая шкода фабия.. выбирала сама.. четыре месяца.. мне нужна была зеленая и с задним дворником... впервые, сев в автосалоне в нее, поняла - она моя... очень хорошая машина.. Ёлкой звали... ездили с мужем вдвоем.. а потом - ему шкоду с повышением.. слишком крутая, мне не удобно в ней.. а себе - Пежо 207.. двухдверка.. красная.. яркая.. класснаяяя... Рыжий зовут... пока так и езжу на ней.. но готова поменять.. на Вог...но тут выбирать - или машина, или квартира.. стоимость примерно одинаковая..)) фоток много всех машин.. подумаю.. идея нравится ))

    ОтветитьУдалить
  45. Оля, отличный флеш моб!!! Я свою любимицу добавила,буду первой :)

    ОтветитьУдалить
  46. Такой интересный пост.... А я боюсь водить машину... И не позволяют мои глазки.... Все- таки 6 строчек только вижу и комиссия по вождению мне табу скорее даст... И как-то уже в 32 года учиться на машине ездить кажется поздновато.... Хотя, наверное, никогда не поздно учиться! Вы большая умница! Спасибо, что дарите позитив!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...