ff

среда, 17 октября 2012 г.

Розыгрыш конфетки и информация

Пришло время разыграть набор для календарика. Спасибо большое всем за участие, комментарии и даже ссылки на работы по моему мастер-классу!!! Так приятно :)
А приз достается...
Женя Joy_L
Женечка, поздравляю!!!




И несколько информационных сообщений:
1. Я все еще жду ваши адреса для отправки книг, надеюсь, что смогу отослать вторую партию в эту субботу! Кто хочет в субботу забрать лично, тоже напишите, пожалуйста.
2. Еще есть пара свободных мест на мои мастер-классы в Киеве. Подробности тут.
3. Требуются мастера для проведения мастер-классов платно на постоянной основе в магазинах рукоделия в Питере и Ростове-на-Дону. По два мастера для каждого города.
Все подробности в личку. Жду ваших писем :)

Моя почта есть в профиле, но если вы вдруг ее не нашли - pastila собачка mail.ru



13 комментариев:

  1. уррряяяяяяяя!!!! как я рада, хоть что-то приятное за последнюю неделю, Оля спасибо тебе за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль! Что то я проворонила)))) А как заказать у тебя книгу?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Если меня отпустят, то как раз в это время буду на почте на Тимирязевской...

      Удалить
  4. Поздравляю победительницу!
    Оля, спасибо тебе за шанс :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...