ff

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Denim and Lace

Denim and Lace или - Джинса и Кружево - так называется новое задание в блоге Lets Get Shabby. Задание очень интересное и вдохновляющее, но у меня с ним как-то не сложилось.

Была потрясающая идея сделать полностью джинсовый альбом, но без машинки это выглядит нереально. Мой муж 10 числа уезжал в Москву и я надеялась, что он вернется через неделю с машинкой и светлой джинсой. В итоге он приехал через 2,5 и ничего не привез :)

Когда я поняла, что ждать бесполезно - разрезала его старые джинсы и решила делать из них обложку для альбома 20 на 20. Но когда все придумала и разложила, оказалось, что без машинки тоже нереально. Потом заболела, и когда до сдачи работ оставалось всего пару дней сделала вот эту открытку...

Картинка всего одна, потому что муж купил мне новый ноутбук и на нем пока нет фотошопа. Оказалось что в старом у меня треснула крышка и что-то сглючило в мониторе. И почти год компьютер находился в перманентном режиме энергосбережения. То есть экран постоянно показывал очень темную картинку. Получалось, что при обработке фото я специально ставила такие настройки, чтобы на моем затемненном мониторе хорошо выглядело.

Когда я посмотрела свой блог на новом мониторе - просто ужаснулась, это не фотки, а какое-то унылое Г. Хоть все заново обрабатывай и перевыкладывай!

А еще мой блог оказывается такой розовый :))) А я его видела всегда довольно темным :)

25 комментариев:

  1. )))))) Описание цветопередачи порадовало

    ОтветитьУдалить
  2. Hi,Olga!!!
    Wow!! your card is so beautiful!!
    I have never made a card with denim and lace so I would like to make it!!!
    Love the title, stars and bird!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка! Не заря альбом сразу не родился!)
    Специально пошла посмотрела другие фотки в блоге, я, конечно, не асс, но мне они тоже нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. красота! видела еще в блоге) такое замечательное задание вообще)

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравится использовие в работах ткани! открыточка - класс!

    ОтветитьУдалить
  6. если открытка получилась шикарная, какой же получился бы альбом))) а цветопередача у разных экранов разная) мне как-то подружка в контакте нарисовала на стене тарелку с макаронами, у нее они смотрелись нормальными - желтоватыми, а на моем ноутбуке - зелеными))) и я долго не могла понять, что же мне все-таки нарисовали на стене))) но ноутбуки у нас были исправными)
    Поздравляю с новым ноутбуком)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная! :) Джинс смотрится очень органично.

    ОтветитьУдалить
  8. классная открытка.Я люблю джинсы с крюжевом в разрезах или потертостях :) так что и открытка нра :)
    а про фотки в ноуте :) улыбнуло.у меня на ноуте тож одни цвета,а когда раз в год выхожу с компа мужа,то всё вообще другое.

    ОтветитьУдалить
  9. ничего не привез - разрезала его старые джинсы)) класс)

    милая открыточка, немного кантри, да?

    ОтветитьУдалить
  10. Оль очень классно! Я тебе кстати 12 числа о правила подарочек, который обещала(из Вьетнама), надеюсь до отъезда твоей мамы он успеет

    ОтветитьУдалить
  11. Блог конечно розовый))) но фотки работ у тебя всегда хорошие. И открыточка замечательная, а альбом ещё сделаешь... Я вот тоже вчера пол дня отзывы по машинкам читала.

    ОтветитьУдалить
  12. мне очень нравится!
    даже не смотря на столь "трагическую" историю, открытка мне кажется изумительной :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, и все равно, не смотря на испытания, нервы, недомогание она сложилась классной! А альбом еще сделаешь как-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  14. Прикольный эксперимент =) Неожиданно и нерозово =)
    Надо было мужнины новые джинсы пустить на открытку, раз опоздал и ничего не привез =)))
    С новым ноутом! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная открыточка, мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  16. Да очень красиво.
    И остальные фотографии смотрятся хорошо, так что не переживайте)
    у меня монитор откалиброван т.к. я фотограф и скажу что раньше даже веселее были работы)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое!!! Я в процессе поисков и установки фотошопа, а то столько всего надо показать!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля,я к Вам заглядываю уже давно,у Вас очень талантливые работы!но после фразы:"А еще мой блог оказывается такой розовый ...",-я добавилась в ПЧ :))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, пока читала-улыбалась с описания процесса сотворения этой чудесной работы.Извини, даже стыдно-у тебя столько препонов, но ты так весело их описала.Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо :)
    Женя, очень жду твой подарок!
    РШишкохвост, рада новому ПЧ. Сама улыбнулась :)))
    Anna, а что делать :)

    ОтветитьУдалить
  21. Оля открытка потрясающая!!!! А домик твой очень розовый и поднимающий настроение!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...