ff

пятница, 26 ноября 2010 г.

В лесу родилась елочка

В блоге Let's Get Shabby как всегда новая увлекательная головоломка. В своей работе нужно использовать название или слова из рождественской песни! Если в вашей стране рождество не празднуется, то любой другой праздничной песни. То есть в России это могут быть и новогодние песни.

Let's Get Shabby blog has a new fun challenge. We would like you to share your favourite Christmas song/carol or hymn. You could use it as a title on your layout or use parts of it as your journaling. It’s got to be noticeable!

Для меня задание оказалось очень сложным, из новогодних песен я знаю только Джингл Белс, Always Coca-cola и "В лесу родилась елочка". Точнее, когда я укачиваю Сашу, то обычно напеваю ей Елочку. Поэтому я решила сделать миник, в котором будут Сашины зимние фотографии, раскрашенные картинки про новый год и елочки и на каждом развороте куплеты из песенки.

This challenge turned out to be pretty complicated for me, because the only holiday songs I know are "Jingle bells", "Always Coca-Cola" and Russian song "A little fir-tree was born in the wood". The last song is the one I sing for my litlle daughter Sasha when I rock her to sleep. That's why I decided to make a minialbum with Sasha's winter photos, colored pictures related to winter and the New Year's; each spread has the lyrics from that song.

Моя многострадальная обложка.  Кто читал мой жалобный пост про дистресс-чернила, поймет, что снежинки появились не просто так.  :) Да еще и в таких ужасных местах! Если приглядеться, то можно увидеть коричневое пятнышко - туда никак снежинка не ложилась.

The cover. Those who read my whiny post about the distress-ink accident will understand that the snowflakes are not there by chance. And the stains were in such inconvenient places! If you take a closer look you'll see a tiny brown stain - couldn't disguise it with a snowflake.

Елочку делала сама из чипборда. I made the fir-tree out of chipboard manually.

Обложка - из переплетного картона с поролоном. Я обтянула ее сначала бумагой, а потом белым шифоном. The base of the cover is a binder board wrapped in foam rubber. Then I wrapped it in paper, then in white chiffon.
 Ноты с "Елочкой" распечатала на кофейной бумаге. Chords of the song are printed on the coffee-distressed paper.

Конструкция альбома с самодельным переплетом, которую я делала по МК Лены-Vinograd08. Только вместо картона я взяла плотную бумагу для пастели, а вместо тесьмы мелисовское кружево. 

Album has a handmade binding.

Картинки - распечатнные на принтере бесплатные раскраски, которые я нашла в интернете :) Раскрашены дистрессом. Цветная картинка вырезана из листа Bo Bunny.

Pictures are printed out clipart I downloaded from the free sources on the Internet. Colored with distress inks.



Кто в теремочке живет? :) Who lives in the house? :)

В елке боюсь, что налажала с тенями, у меня вообще с ними проблема. Надо будет Ире-Mote показать.

Тексты выделены глосси. Journaling strings are embossed with glossy-accent.

Пока полностью готовы только два разворота из пяти. Но остальные я смогу вам показать только в конце декабря.

И немного о призах. В этом месяце приза два и они великолепны, заходите посмотреть какую красотищу приготовил спонсор этого месяца магазинчик TALLULAH BELLES. И кроме того, ВСЕ отмеченные работы получат дополнительные призы. Прямо жалею, что не участвую :)

I have completed only 2 two-pagers out of five I've planned. I'll show you the rest only by the end of December.

And a little bit about the prizes: this month they are gorgeous! Come and see what a great surprise has the sponsor prepared for the winner. This month's sposnor is Tallulah Belles store. All honorable mentions will get additional prizes! I wish I could take part in the challenge!

Спасибо, что заходите и балуете меня приятными коментами :) Thank you for stopping by and commenting! :)

36 комментариев:

  1. Олечка, это же шедевр! обалдеть какая красота!!!
    п.с. а еще я жду твой адрес для атс)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная задумка с зимними фотками и песенкой! и сделано прекрасно.окошко под пумпончиками суперское вышло. Обложка - чудо, рукодельная елочка восхитила, а снежинки будто сами нападали хаотично.. так что не переживай, так и положено вести себя снежинкам:)

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, шедевр! Классный альбомчик! И снежинки легли как раз где нужно, хаотично так, ненавязчиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, по-моему всё просто замечательно сложилось и получилось! очень красивр! прямо как книжка из нашего детства!

    ОтветитьУдалить
  5. Абалденный альбом! Как книжка со сказками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый! А тот, кто в теремочке живет больше всего понравился:)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне оч понравилось! Вы такая молодец! Странички просто сказочные!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно нежная ёлочка! Интересно посмотреть на продолжение альбома!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбомчик получается сказочным!!! Очень теремочек понравился)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый альбом, одна обложка чего стоит!))
    А косяки у всех бывают...зато смотри, как красиво снежинки вписались!))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо! Мне как раз хотелось сделать что-то именно типа арт-книжки.

    ОтветитьУдалить
  12. what a wonderful book you have created, I can really enjoy it, very cleverly made.

    Greetings Jolande

    ОтветитьУдалить
  13. Оля сколько труда!!!! Невероятно красиво!!!! Новогодняя сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. классная идея, и альбом такой миленький получился, прям прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  15. оочень тонкая и красивая работа! умничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька, дорогая моя, как же ты стала дико самокритична!!! все очень красиво, просто необыкновенно!!! и без снежинок было бы уже и не так))) а Сашуня такая кнопка на фото в окошке - глазки да носик!!!
    Ещё мне очень понравилось как ты все расскрашиваешь - у тебя такие все цвета приглушенные, нежные, мягко-винтажные!!!

    Как всегда, я у твоих ног))) точнеее работ!

    ОтветитьУдалить
  17. Альбом прелестный, такая обложка нежнейшая, и мне очень нравится все внутри)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, он такой, такой классный! Такой зимний и нежный, очень красивый получается! Все очень понравилось - и елочка, и окошко, и картинки раскрашенные!

    ОтветитьУдалить
  19. Безумно красивый, сказочный альбом!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово! Елочка отличная! Очень понравилась, вся такая снежная-нежная и с бусиками. Сама идея интересная - думаю, Саша с удовольствием этот альбом порассматривает, а через пару лет и прочитает, наверняка! =)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое!
    Ален, а бусики ты узнала? ;)
    Главное чтобы Саша его сейчас не прочитала!!!
    Она сегодня разодрала красивый лист БоБанни пока я зазевалась. :(

    ОтветитьУдалить
  22. ОЛЯ!!! ЭТО ЧУДО!!! буду ждать с нетерпением продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Красота!!!
    Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  24. красота.очень красиво.такая нежность.

    ОтветитьУдалить
  25. рада, что ты успела его доделать в срок!! :) хорошенькая книжечка для дочи получилась!!

    ОтветитьУдалить
  26. Волшебный альбомчик)) И обложка очень красивая)) Ёлочка вообще класс!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Просто чудо расчудесное! Сказка волшебная, зимняя.

    ОтветитьУдалить
  28. Ой а что у меня спрашивать то:)))) Всё прекрасно раскрасилось:)) Тем более дистресс не самый лёгкий материал для раскрашивания:)))) Молодец:))

    и вообще очень понравилась задумка альбома, чоень много интересных деталек и идей:)))

    ОтветитьУдалить
  29. Оль, мое знакомство с твоим творчеством начилось именно с этой елочки. Помню, тогда увидела ее среди дизайнерских работ на каком-то иностранном блоге и подумала: "Какая красота!", а потом увидела твое имя, и это вызвало у меня гордость - русская девушка сделала такую сказочную работу! Она действительно выделялась среди других своей нежностью, техникой исполнения и задумкой. Идея с кракелюром и бисером - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Ирина, как же мне приятно это читать!!! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...