ff

воскресенье, 9 мая 2010 г.

Победа

Решили мы с мужем сделать его дедушке альбом на 9 мая. Но когда он попросил бабушку отобрать фотографии, это превратилось в эпопею с разбором 30 семейных альбомов. :)

И несколько фотографий я получила 7-го вечером!!!  Понятно, что об альбоме уже можно было и не мечтать. Но страничку я все таки сделала. Фотографии увеличиваются.




Альберт Вениаминович Цессарский (род. 1 января 1920, Одесса) — русский писатель.
Окончил 2-й Московский медицинский институт (1941). Участник Великой Отечественной войны. Был врачом партизанского отряда "Победители", которым командовал Дмитрий Медведев. Лично оперировал Кузнецова Николая Ивановича (советского разведчика, ликвидировавшего высших немецких чиновников). Награжден дважды орденом Отечественной войны I степени, медалями «Партизану Отечественной войны» I степени, «За оборону Москвы», «За победу над Германией» и другими наградами. Заслуженный врач РСФСР. Лауреат премии газеты «Труд» (1967). Член Союза писателей СССР (1975) и член Союза писателей России.


Детали и подробности под катом


Очень мне понравилась эта фотография с медалями. Я решила добавить к ней фотографию с отрядом (дедушка в центре) и села рисовать скетч.

Зашла на сайт АртУголка вдохновиться работами ДК к Победному заданию, заглянула в Классическое и обнаружила, что то, что я нарисовала очень похоже на скетч АкртУголка :) Вот ведь действительно классика!



Детали:



Завитки перламутровыми чернилами (в мечтах об эмбоссинге).



Цветок из ленточки

 

Брадс-звездочка. Очень понравился.




Текст из дедушкиной книжки "О чем говорил мальчик"




Материалы: основа - лист Basic Gray, основа под фотографии и тексты - питерский лист "Стена старого дома", дополнительная подложка под черно-белую фотографию  - Graphic45, примовские цветочки (очень понравился этот цвет - нежно-коричневый, жалко, что мало купила), брадсы, заголовок - штамп. На самодельном теге муж написал дедушке поздравления. Саму страницу наклеила на темно-коричневый кардсток для прочности и чтобы скрыть изнанку.


 Очень жду конструктивной критики (!). Страничка хоть и очень простая, но далась мне с трудом. Особенно с композиционной точки зрения.


P.S. И немножко поною. Помимо всего прочего, купила в АртУголке штамп - моноширинный шрифт за 550 рублей! Очень надо было.

Сегодня стала разрезать буквы. Началось с того, что с пластиковой подложки, где изображен оттиск штампа стали облезать буквы. У меня все руки и все вокруг было в черном. Разрезала (уже не говорю, что буквы расположены так близко, что очень неудобно резать), прилепила на акриловый блок, нанесла чернила, перевернула и... буквы посыпались на бумагу, кое-где ее попортив. Я очень расстроилась. :(


10 комментариев:

  1. мне очень-очень нравится твоя страничка!! всё - элементы, фото, фон - на своих местах, смотрится великолепно. Считаю, что ты справилась на ура!! даже не знаю, чего можно покритиковать :))) тем более что в скрапе я не сильна.
    а насчет буковок - может, их надо было помыть, чтобы лучше крепились?? даже не знаю, бедная ты :(( у меня штампы хорошо держатся!

    ОтветитьУдалить
  2. честно ,я не могу придираться к любым работам о войне,просто совесть не позволяет...да и не к чему тут придраться-имхо,идеально все-тут главная ценность-фотографии,все просто,строго и торжественно ..то,что должно..
    А про штампы-сама на заре скрапболезни такие купила..тоже валяются без дела-неудобно,и резать замаешься....попробуй их смачивать перед нанесением на блок чуть-чуть...мне иногда помогает...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась страничка. Отлично сочетается фотография и оформление.
    Дедушке здоровья и долголетия.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая страничка! Память в ней и гордость! И очень правильное название, присоединяюсь! Спасибо за участие и удачи! А штампики можно попробовать с мылом помыть (у меня проблем с отлипанием не было, а вот осыпается рисунок со всех штампов питерского скрапклуба...)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! Какой дед у вас - столько наград!
    А я такой штамп даже резать не стала, очень неудобно. Но держится нормально.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!

    Попробую помыть штамп - пришлось надпись по одной букве делать - все вместе осыпалось :(

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очень... за душу берет... и слова такие хорошие! А штампы - у меня такие же, есть такая сложность, что осыпаются...((( пока что тоже решения не нашла, так что если что придумается - обязательно сообщай!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка получилась..Тема сейчас всем очень близка, отличный результат!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  9. КЛАСС!!! И почитала с удовольствием и поразглядывала....ты на УРА справилась! А как цветочки сочетаются с бумагой...а какие серединочки ты для них понапридумывала.... Думаю, что после этой странички тебе отдадут все 30 семейных альбом скрапить))))
    А про штампы-даже не знаю что сказать((( я ими не очень часто пользуюсь и местного производства не приобретаю. 1 раз купила-они не того качества как импортные, этот штампик у меня стал "сопливым,липким", после этого эксперимента покупаю только импортных производителей.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная страничка, очень интересная история, прочитала и посмотрела все с большим удовольствием! А я себе скачала шрифт, имитирующий печатную машинку вот от сюда:
    http://kasyan.narod.ru/b52/
    Нормально вроде, есть недоработка - после каждой буквы потом пробел надо поставить, а то они налезают друг на друга, но когда привыкнешь, все очень быстро печатается. И выглядит вполне натурально.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...