ff

вторник, 6 апреля 2010 г.

Открытка для Sasya sketches

Несмотря на то, что я приглашенный дизайнер 4-го задания на Sasya sketches мне все равно захотелось поучаствовать в розыгрыше приза. Именная печать - это действительно мечта каждой рукодельницы! 


Надо сказать, что по сравнению с первыми работами - вырезаю я уже ровно, осталось теперь научиться ровно клеить!  А это оказывается большая проблема.


Скетч. Я его перевернула и отзеркалила.




Картинки увеличиваются по клику.



А еще мне очень нравится такой вариант:



Внутри:



Розочки поближе. Средние посадила на силикон.




Вера, твоя веточка пригодилась! ;)


9 комментариев:

  1. вау!! первый вариант мне больше нравится, красиво очень :)

    ОтветитьУдалить
  2. в другом свете выглядит, действительно, немного иначе :) могу придраться только к тому, как ленточка повязана!

    ОтветитьУдалить
  3. С ленточками я только начинаю дружить :)

    ОтветитьУдалить
  4. При свете супер просто, очень красиво! Надо будет мне свою тоже перефотографировать, потому что солнышко преображает открытки! Квиллинговые розочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ждала,когда перефотографируешь)) Очень симпотичная открыточка! Задумка интересная))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что дождались!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые розочки :-) Мне они пока что сложно даются, оченб много времени уходит на розочки )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...