ff

четверг, 8 ноября 2018 г.

Марафон "Чувство цвета"

Привет, друзья!
Я так вдохновилась МК во Владивостоке, что решила осуществить давнюю мечту!
Объявляю марафон «Чувство цвета»!!!
Вы со мной?


«Действие цвета происходит через глаза. Но самые глубокие и подлинные тайны цветового воздействия не видны даже глазом и воспринимаются только сердцем». ❤️ 

Так сказал самый известный теоретик цвета и изобретатель цветового круга Йоханнес Иттен. И именно на основе книги «Искусство цвета» мы и будем постигать его тайны!

Проект будет состоять из 8 этапов.
Мы изучим цветовой круг и семь цветовых контрастов.
Каждую неделю я и эксперты по цвету будем освещать один из семи цветовых контрастов в области искусства, стиля и природы.

И будет задание для закрепления теории – найти контраст вокруг себя и сделать любую рукодельную работу или рисунок, используя «контраст недели»! Даже новогоднюю в преддверии праздника.



•Расписание этапов•
13.11 Цветовой круг
20.11 Контраст по цвету
28.11 Контраст светлого и темного
05.12 Контраст холодного и теплого
12.12 Контраст дополнительных цветов
19.12 Симультанный контраст
26.12 Контраст по насыщенности
04.01 Контраст по площади цветовых пятен
12.01 Финал.

 Ну и конечно же, будут призы! Много призов и подарков)

 •Что нужно для участия в проекте?• 
✔️быть подписанным на мой профиль инстаграм @pastilka
✔️отметиться под любым постом и марафоне
✔️написать у себя или выложить в сторис анонс #сп_чувство_цвета чтобы о нем узнало как можно больше людей! 💕

Старт 13 ноября! #сп_чувство_цвета #иттен #цвет #цветовойкругиттена

7 комментариев:

  1. Интересный сп!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная идея! В инстаграмм участвовать не буду, как-то не моя это площадка. А вот если тут у тебя будут посты, с удовольствием всё буду читать, учиться и применять! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. последний раз у тебя участвовала в СП про улыбки. Очень довольна осталась, т.к. по итогу сделала супер позитивный, классный, красивый и любимый альбомчик :)

      Удалить
    2. Да, это был классный СП) приятно, что помнишь!
      Тут буду все дублировать

      Удалить
    3. Ты мне идею подала!!! В этом марафоне у меня тоже будет альбом)

      Удалить
    4. Отлично! Тогда жду начала сп ❤

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...