ff

вторник, 14 августа 2018 г.

Тревелбук Рим 2017

Всем привет!
Вот и подошёл к концу СП #pastila_travelbook.

Спасибо всем, кто участвовал, просто следил, комментировал мои посты.
Я очень рада, что поделилась этой информацией, и она не осталась навсегда лежать в папках ноутбука.

И конечно же, спасибо за этот альбом! Люблю его невероятно!

Саша смотрела уже несколько раз - все узнавала, все трогала, а я чувствовала, как у неё оживают эти 5 сантиметров воспоминаний.
Бесценно.

Обложку делала по своему МК, но забыла, что есть еще и первая страница без разворота.
Пришлось приклеить на нее карту Рима и кусочек из музейной брошюры.

Фотографий ооочень много, еще бы - в альбоме 17 разворотов и миллион секретов.




Фотографии располагала в хронологическом порядке. На первом развороте вступление про Рим и фонтан Треви.

Галерея Боргезе и самая вкусная на мой взгляд джелатерия Италии.
В альбоме много билетиков, которые крепятся на степлер. Под ними я помещу QR коды на видео.

Под мороженкой - фото нашей квартиры (до сих вспоминаем ее с нежным чувством)...

...и я довольная с вином в первый день.

Римский зоопарк. Были в нем два раза, очень рекомендуем к посещению!

Под билетиком) Тут тоже будет QR код.

Смесь скрап-бумаги, карты зоопарка и билетиков.

Ватикан. Бесподобная систина, которую мы мечтали увидеть.

Викторина от Саши) победителям мы по традиции отправляли открытки!

И пожалуй, самая моя любимая история из поездки.
Кстати, страничка сделана из брошюры "план Ватикана".

Саша наконец-то увидела мумию!
Ее охватил такой экстаз, полился поток сознания - я еле успевала записывать.
Очень рада, что удалось сохранить это.

Открываем. А вот и мумия!

Прогулки по городу:

Визитка из кафе.

Мне так понравился прием страничек из музейных брошюр, что в этом альбоме я использовала его по полной!

Открываем брошюру.

И с другой стороны. Очень круто смотрятся собственные фото на фоне печатного текста.
Кажется, отлично вписалось?

Фрагмент правой странички.
Мы не пропускали ни одного фонтана)

Пикник на Яникуле. Были там два раза.
Одна из моих любимых смотровых. Хоть и идти далеко, но того стоит - людей очень мало, а виды шикарные.
По дороге можно купить пиццу и вина, а потом сесть на травке и поесть с видом на Св. Петра.

Прелесть этого места в том, что смотровая тянется вдоль длинной аллеи, и с каждым шагом виды все красивее!

Капитолийские музеи.
Потрясающее место. Мы провели там 7 часов, даже я уже устала, а Саша все не хотела уходить!

Открывашка.

Посвятила Capitolini целых два разворота, очень уж там было круто!

В центре брошюры - моя фотография.

Прогулки, фотосессии, ощущения...

На 3 дня выбрались во Флоренцию!

Санта Мария дель Фьоре - шедевр во всех смыслах!

Музеи: Барджелло и Уфицци.

Опять кусочек брошюры.

Любимая сашина картина и мое потрясение. Рафаэль. Гений.

План нашего пребывания в Италии от Саши:

Давидушка)


Фотографии из нашего отеля. В правой части - визитка и.. конвертик!

... пордарок от хозяйки отеля. Тот самый полароид, про который я писала в статьях:
После завтрака мы уже собирались уходить, как вдруг Джинерва появилась с смешным голубым фотоаппаратом. Фото? Тогезер? Он зе софа? 
Щелк... из голубой штучки вылез прямоугольничек.
Вэйт фью минутс... Саша крутит в руках и удивленно спрашивает - что это? 
И правда, через пару минут на карточке проявились мы с Сашей. 

Прогулки по Риму... и балкончик виллы Медичи.

Любимая базилика

Две недели пролетели как сон... Счастье, что есть скрапбукинг и эту сказку можно сохранить!


Спасибо, что досмотрели! Буду рада комментариям!

Призы по СП разыграю сегодня в инстаграме. Заходите!

19 комментариев:

  1. Бесценные воспоминания будут у вас жить на полке.альбом шикарен!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Очень интересный, а главное познавательный тревел!:)) И еще я очень впечатлилась познаниями Александры в области искусства и культуры. Молодец ребенок, сейчас это такая редкость! Я вот сижу, читаю и прямо радуюсь (не зря же 15 лет преподавала МХК в школе) такие посты меня очень впечатляют. Спасибо, что показываете и очень интересно рассказываете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комментарий!
      Ну это я интересуюсь искусством и ее заодно "заинтерисовываю") К поездкам мы вместе готовимся, в музеях учимся. Она уже кажется больше меня понимает. И уж точно легко отличает Рафаэля от Караваджо, а Бернини от Микеланджело)

      О, спасибо, напомнили мне, что я же обещала выложить свои записи из музеев!

      Удалить
    2. Обязательно выкладывайте, это просто необходимо!:))

      Удалить
  3. Невероятный альбом! Отлично передает настроение и атмосферу, прям как будто на минутку с вами там побывала!

    ОтветитьУдалить
  4. Это правда - счастье, что есть скрапбукинг и эту сказку можно сохранить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вернулись - мечтала это заскрапить, и вот!

      Удалить
  5. Спасибо за проект!
    Чудесный у тебя тревел, красивый и эмоциональный, и такой итальянский :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий! Рада, что ты тоже участвовала!

      Удалить
  6. Шикарное оформление! и действительно бесценные воспоминания (как уже кто-то ранее заметил в комментариях)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, боже какой крутой и трогательный тревел! Спасибо большое, что делишься!
    Сашенька такая чудесная девочка,действительно сейчас редкость чтобы дети так интересовались живописью и исскуством! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое за комментарий!
      Рецепт один: "хочешь, чему-то научить детей - научись сам, и полюби это."

      Удалить
  8. Оля, большое спасибо за этот СП. Поучаствовать не удалось, но благодаря твоим статьям я поняла что хочу от подписей и текста в альбомах, который мне никак не удавался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь теперь удастся)
      Покажи, что получится!

      Удалить
  9. здорово! спасибо тебе за СП! :) обязательно доделаю обложку своего тревела и покажу :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...