ff

понедельник, 25 июня 2018 г.

Анонс совместного проекта «Travel book: как сохранить не факты, а эмоции»

Всем привет!
Итак, официальный анонс СП «Travel book: как сохранить не факты, а эмоции». 
Ура! 🛫
Старт 2 июля. 

⚜⚜⚜
Вернулись из путешествия? 
Ощущаете приятную усталость, в голове куча воспоминаний, а на флешке миллион фотографий? Проходит несколько дней и повседневные заботы перекрывают эмоции от поездки... Что же делать?
•••••



Основная информация будет в блоге.
Анонсы этапов, задания и призы - в инстаграме @pastilka
⚜⚜⚜

Расписание проекта:
1 этап 02-04.07
Как готовиться к поездке и зачем это делать? •

2 этап 04-05.07
Как чувствовать? Тренировка эмоций. •

3 этап 05-08.07
Как научиться выражать увиденное в словах, как фиксировать? •

4 этап 09-13.07
Что поможет сохранить воспоминания? Меморабилии, фото, журналинг. Материалы.
Технические приемы на разворотах. •

5 этап 13-18.07
Сборка альбома. Примеры и советы. •

6 этап 18-20.07
Обложка •

7 этап до 23.07
Финал: отчет и отзывы 
⚜⚜⚜



Для участия нужно быть подписанным на мой инстаграм(@pastilka) и написать о своём участии под постом там.
Репостить ничего не надо, но если вы расскажите о проекте - будет здорово!
Основной тег #pastila_travelbook
⚜⚜⚜
Вопрос спонсоров актуален 😉 
Нескраповые призы приветствуются!

18 комментариев:

  1. Ого! Крутой проект! Жаль, что меня в инсте нет), но я новостью поделюсь в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое!!!
      Может это повод завести инстаграм? ;)

      Удалить
  2. Значит здесь не поучаствуешь?...Как жаль....

    ОтветитьУдалить
  3. Так можно завести аккаунт в инсте! ;)
    Большинству там удобнее, да и мне... просто, оперативно, телефон всегда под рукой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инста есть, мне в ней неуютно. Это как, извините, быстрый с..с, никакого удовольствия. Пальчиком потыкала, лайков наставила, а в голове каша. Хоть и торопыга по натуре, но люблю с чувством, с толком, с расстановкой ))) Как в блоге.

      Удалить
    2. Вооот! Именно поэтому вся информация будет тут! А отчеты и розыгрыши в инстаграме.

      Удалить
  4. Оля, а можно читать в инсте, а писать отчеты и тд в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее наоборот) Читать меня тут, а отчет писать в инсте)
      Но если пост большой, то конечно - напиши в блоге, а в инсте выжимку для участия в розыгрыше призов.

      Удалить
  5. И на каждый этап 2-3 дня...? Так оперативно?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно!) Я бы тоже поучаствовала если можно было бы посты в блоге писать. Не люблю инстаграм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите в блоге!!! А в инсте краткий отчет для участия в розыгрыше призов.

      Удалить
  7. Из расписания проекта, я не понимаю - это должен быть обязательно тревел с готовыми фотками? а насколько большой альбом? сколько разворотов? За пару дней на этап - много и хорошо не сделаешь, тем более лето-пора активная реальной жизнью.
    Фотки если обязательны, их же сейчас надо распечатывать готовить, а пока даже не понятно сколько и какого размера...

    И да, спасибо, что дублируешь в блоге. Инсты у меня нет, и вроде как некуда ее устанавливать (а с компа туда фотки не кинуть), но хоть тут вдохновлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неделя на печать фото и неделя на сборку альбома - это мало?! ;)
      Мне казалось даже много!

      Можно все делать в своем ритме, а мои посты использовать как информацию. Сроки только для тех, кто хочет участвовать в розыгрыше призов!

      И да, это готовые фото.
      Размер - по желанию, количество фото - по желанию. Да, вообще, все по желанию)

      Это полностью некомерческий проект, не обучение, не курс - я всего лишь хочу поделиться тем, что знаю и умею. А что делать с этой информацией - решать вам ;)
      Будем делать вместе - будет здорово и интересно!

      Удалить
    2. я, кстати, слышала, что есть приложения, при помощи которых можно загружать фото в инстаграмм с компа.

      к сожалению, мне сейчас с основной работой не получится вести проект в блоге, как раньше... Инстаграм в этом плане гораздо более удобен.

      Удалить
    3. Тоже буду вдохновляться здесь). Спасибо!

      Удалить
  8. Оля, мне очень понравилась твоя затея с тревелом. Если получится, удовольствием сделаю себе тревел! Давно не делала :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...