ff

четверг, 9 ноября 2017 г.

Вечеринка Темной Магии

Всем привет!

Тему вечеринки на сашин день рождения мы с ней начали придумывать еще в конце лета.

Она очень хотела праздник по Гарри Потеру, читала все книги (8 часть вообще 2 раза), смотрела все фильмы... 
Но оказалось, что ее одноклассники небольшие фанаты поттерианы.
Праздник ведь не только для Саши, но и для ее гостей - поэтому мы решили расширить тему до «темной магии». 



К моему  удивлению оказалось, что в репертуаре любимой анимационной компании не нашлось подходящего сценария! 
Я попросила разработать что-то специально под нашу тему, и это было большой ошибкой. Обкатанная готовая программа всегда будет лучше сырой…
Детям, конечно, очень понравилось, но по сравнению с прошлогодним сценарием, проигрывает сильно!

  

Я закупила все необходимое для оформления, заказала баннер, вместе с Сашей сделали приглашения и уехали в отпуск. 

Там придумали и заказали торт, там же купили часть сашиного костюма и дополнительный декор.


В аэропорт Рима мы добирались из Неаполя на двух поездах, потом задержали самолет.. 
В итоге мы приехали домой ночью, и следующий день немного выпал.
У меня оставалось всего два дня, чтобы все сделать!



В первый день Саша проснулась ночью и пришла ко мне со словами: «Мама, я не могу заснуть. Я боюсь, что ты не успеешь! Чем тебе помочь?»

Проблемы начались вечером перед вечеринкой. 
Я написала девушке кондитеру в 18-00, договориться во сколько забрать торт… И тишина. 
Она не брала трубку и не отвечала на сообщения! Паника, истерика… в 23 ответила, что "все в порядке".


Утром, приехав в зал, я обнаружила, что он полностью декорирован под «праздник осени» и час ушел на демонтаж.
Но я все успела! И за 20 минут до начала праздника я уехала домой переодеваться.


Дети были просто  восторге от языков лягушек, глаз крокодила, сушеных мух, сердца вороны и т.д.
Цена вопроса: фотошоп, пару часов и цветной принтер (или 150 рублей в типографии).

 Наклейки на сок и воду - очень удачная идея.
"Налейте мне Яд!!! А мне Эликсир!!!" - кричали дети.

Мой любимый кадр.

Детские эмоции такие искренние.


13 коробочек с подарками для гостей. В этот раз вырезала без плоттера...


Книга пожеланий, которая потом превратится в фотоальбом.

И еще немного красоты...

И красотки.

Уже 8...


Спасибо большое всем, кто помогал и поддерживал! Праздник получился!

21 комментарий:

  1. Оленька,ты чудесная мама! Такой клёвый праздник получился!Сашеньку с днем рождения!Такая красотка у тебя растет❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, как приятно видеть твой комментарий! Спасибо большое!

      Удалить
  2. Оля, "ты героиня, мам Вер!" © И очень хочется посмотреть альбом, когда будет готов. В твоем неповторимом стиле. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Думаю, что просто вклею фото в пустые странички. Экспресс-вариант!

      Удалить
  3. Оля, классно! Поздравляем!!! Тоже все время устраивала дочке тематические праздники... были и мульт-вечеринки, и просто веселые посиделки , и даже День Рождение на Олимпе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Ты молодец! Про Олимп тоже думаю)

      Удалить
  4. Просто чудесно все вышло! И атмосферно и весело! Вы с деткой молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой большой труд всё это организовать! Мне даже сложно представить. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На 4й раз оно уже немного проще.. но все равно нервов стоит)

      Удалить
  6. Классная идея и замечательное воплощение! Жалко, что ты последнее время очень редкий гость в блоге....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Зато в инстаграмме меня можно найти регулярно)

      Удалить
  7. С днем рождения дочу! Классный праздник!

    ОтветитьУдалить
  8. супер получился праздник! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, потрясающий праздник!!! Как красиво. Ты молодчина, что часть работы отдала в аутсорс, я вечно все не успеваю. А душа больше всего страдает из-за того, что время пришлось экономить именно на декоре. А еще очень понравился баннер для фотосессии. Бомбический. Готика - это наше все

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, бомбическая вечеринка, но печально что не все современные дети читали Гарри =(
    Мы с братом на нем выросли, я так благодаря ему за пару месяцев выучила английский, а вот сестры наши фильмы смотрят с удовольствием, а вот книги не читают =(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...