ff

понедельник, 29 августа 2016 г.

Взрослеешь...

Всем привет!

Представляете, я скрапила! Просто так, по вдохновению, для себя.
Интересно, это случайность или "прощальный брызг спрея"... Буду надеяться, что просто продолжу и дальше.
Тем не менее, это первая страничка почти за год. И знаете, процесс мне ооочень понравился. Кажется, я все еще умею скрапить!

Поближе. Фото из крутицкого подворья.

Окошечко объемное. Фотография в окне - как раз на церковь напротив Крутиц.


Куда без гранжа? :) Я - никуда!

Магическая цифра...


Be daring, be fearless, discover yourself!

Отметьтесь, пожалуйста, если все еще меня читаете... 

37 комментариев:

  1. Милая, читаем) я все ждала, когда ты страничку в блог выложишь, чтобы рассмотреть. Оль, классно! Как всегда, каждая деталь на своем месте и все так гармонично.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, конечно читаем!!! страничка впечатляет, обожаю твой гранж.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, именно крутецкая страничка. Хочется рассматривать её вдоль и попрек , и по диагонали :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, страничка душевная, трогательная. очень нравится ее посыл.

    ОтветитьУдалить
  5. Читаем. :) И ждем твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, и не надейся, что не читаем, придется тебе продолжать скрапить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, мы очень ждем твоего возвращения в скрап.
    Страничка очень реалистичная, живая, с настроением и мне кажется, что со скрытым вызовом...

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Оленька, как приятно видеть в ленте твою работу!! Очень надеюсь, что это не "прощальный пшик") Страничка такая "твоя"!)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка! Идея с окошком такая интересная)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну это твоя самая шикарная фотка, что и говорить!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, я прям опять повторюсь, что надеюсь (и как вижу есть она - надежда), что слова про уход будут такими же сбывчивыми, как про уход с эстрады Иосифа Кобзона:)))Обалденная страничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))
      Кобзон - он почти как Ленин!

      Удалить
    2. :)))Ленин (прости господи за это ёрничество/кощунство) он давно сочкует в мавзолее, а Кобзон ещё ого-го, работает:)

      Удалить
  12. Читаем читаем))) не сумневайся ;))

    ОтветитьУдалить
  13. читаю :) страничка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Милые мои!
    Спасибо вам за комментарии и добрые слова, вы не представляете как оно вдохновляет!
    Я забыла, что поставила автопубликацию поста и очень удивилась, когда на почту пришли первые комментарии. А потом уже ждала каждый, перечитывала по нескольку раз.
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, суперская страничка! Детальки- смотреть- не прересмотреть!Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая страничка! со смыслом с глубиной... ну и просто красиво и гармонично

    ОтветитьУдалить
  17. И читаем, и скучаем! Хотя, конечно, отличные новые коллекции Скрапберрис оправдывают, Оля, ваше молчание)))

    ОтветитьУдалить
  18. Прямо жутко это читать - "прощальный брызг спрея", если такая мысль в голову засядет, то от неё очень трудно избавиться :(
    Страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень нравится по смыслу, цвету, композиции! Рассматривала и читала!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...