ff

среда, 26 августа 2015 г.

Большой альбом про маленького Леню

Всем привет!

Давно я не показывала вам никаких работ, да и времени на скрап у меня практически нет.
Но я сегодня я даже с целым альбомом. И не просто, а на заказ!
Все знают, что Пастила не берет заказы... И одна хорошая знакомая обратилась ко мне с просьбой посоветовать мастера чтобы сделать альбом про ее сына.
Мы поболтали, стали обсуждать цены на альбомы, и я сказала, что "лично я бы меньше N-суммы не взялась бы". И мне в ответ: "Оля, а ты что, сможешь сделать мне альбом???"
Ну и как-то оказалось, что я согласилась :)))
Я действительно не люблю заказы и всегда отказываюсь, потому что знаю, что потрачу времени и материалов гораздо больше, чем оплата. Но если стоимость адекватная, да еще и такие крутые фотографии - отказаться невозможно.
Получила огромное удовольствие от работы, "словила" вдохновение.
Конечно, на этапе склейки, строчки и 2х часов вытаскивания ниток - у меня закрались мысли "зачем я взяла заказ...", но в целом было круто!
Так что если у вас есть клевые фотки, бюджет и желание сделать альбом у меня - пишите, звоните ;)


Одним из условием работы, было то, что я использую столько фото, сколько захочу.
Получится всего 6 - значит будет 6, захочется мне взять больше - будет больше...

Я ненавижу альбомы на 50-100 фото с миллионом раскладушек, это уже не творчество, а тупое впихивание фотографий. Композиция и разнообразие в таких альбомах отсутствует напрочь. Проще сделать фотокнигу или купить пустой альбом с пластиковыми кармашками.
Тем не менее, я понимаю как для заказчика важно увидеть как можно больше своих любимых фотографий.
Мне удалось поместить в альбом 24 фотографии! Считаю, что это подвиг для меня :)
Размер альбома мой любимый - 21х25 см.

Посмотрим, как я справилась? :)

Первый разворот. Почти новорожденный Леня. Мне хотелось сделать эти странички очень легкими и лаконичными.

Брадсики Scrapberry's из серии Басик и Ко

Чипборд Imaginarium из новой коллекции.


Чипборд Imaginarium


Весь альбом сделан из коллекций Scrapberry's. Основа - две коллекции про Басика, кстати, они отлично сочетаются между собой! Карточки и надписи - из коллекции "Это лето".

Второй разворот.

 Правая страничка - раскладушка. Я намучалась с совмещением внешней и внутренней части, чтобы нигде не было видно строчку и оборотных кусков...


Во всем альбоме - только чипборд Imaginarium. Очень мне понравилось красить слова в разные цвета. А ключевые я еще и покрыла глосси.

Чипбордное солнышко :)



Третий разворот. Этот мальчик просто прекрасен! Невозможно было не вдохновиться!




Правая страничка тоже раскладушка. Запихнуть чипборд между слоями было нетривиальной задачей :) На место зеленой карточки можно вклеить фотку.


  

Ленточка Scrapberry's из набора лент "Басик и Ко"

Четвертый разворот

Левая страничка - про первые шаги: 1, 2 и 3.


А правая - про лето. Море позитива!



Пятый разворот. Лето продолжается!

На правой страничке - обычная раскладушка с красавицей-мамой! "Хорошо вместе" :)

Карточка из коллекции "Это лето"

Все жемчужные стрелки в альбоме - тоже Scrapberry's

Ну куда без Басика :)

Акриловый камушек Scrapberry's из набора "Старый цирк"

Вот такой альбом получился. Уж не знаю, кто как, а я довольна! :)))

14 комментариев:

  1. Оля.какой он клевый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский яркий альбом! Фото, действительно, позитивные!!!
    Ты - молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень классный! стильный и выдержанный!!!!!!!! мне очень понравилось, как ты с заказом справилась (зря ты не брала их раньше)))) ну и фоточки, конечно, в помощь были - с такими легко и приятно работать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер альбомчик! Идеальный, ничего лишнего

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! Басик, как всегда бесподобен!!! Альбом - чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом просто чудесный! Чипборд в данном случае так выгодно дополняет эту коллекцию бумаги! И фотографии просто чудо:)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, уже в третий раз пишу, что я в восторге от альбома! Так обойтись с фотами, наполнить их солнцем и любовью можешь только ты! Ты - гений! Обожаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "наполнить их солнцем и любовью можешь только ты"
      - у меня аж сердце замирает от твоих комплиментов!

      Удалить
  8. И я в блоге скрапбериес сказала, и тут напишу:
    Браво, Оля! Изысканный альбом, непривычные цвета, все удалось, и все загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой интересный альбом! Оля, как ты удержалась не добавить чего-нибудь "гранжевого"?

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, огромное всем спасибо! Как же при приятно!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...