ff

вторник, 9 декабря 2014 г.

Зимний дневник - делаем вместе!

Всем привет!
А вы уже видели мой Dеcember Daily в блоге Scrapberry's?
Да-да, в этом году я решила тоже поиграть в эту штуку и уже жду не дождусь, когда же можно будет начать его заполнять!

И по просьбам некоторых читателей, я предлагаю вам сделать такой же дневник вместе со мной. 
Это будет курс в закрытом блоге из 5-ти уроков, где я поэтапно расскажу, что нужно сделать, из каких материалов, как, а также дам все шаблоны конвертов и элементов. Ну и моя помощь, и комментарии!
Начнем мы в четверг 11 декабря, первая страничка ваших дневников будет с 15 декабря - но делать вы сможете каждый в своем темпе, по желанию! А среди всех, участниц, дошедших до конца разыграю конфетку ;)
Список материалов будет доступен сразу.
Как вам идея? Кто хочет присоединиться - пишите на почту pastila собачка mail.ru

И покажу альбомчик тут:

 Обложка-папка по моему МК

На первой страничке календарик, куда впишу дела и события. За сетку огромное спасибо Оле Котляровой!

Конверт из кальки с дополнительными элементами:




Рамка-флажок



С обратной стороны

Конвертики для пожеланий Деду Морозу:

 Конверт как отдельный день.
 Еще один конверт


Самодельные кармашки из пластикового файла

Елочка, зажгись!


На 31 число - раскладушка.

Еще кармашки и флажок-рамка

Круглая страничка

Последние деньки каникул:


Присоединяйтесь!
Думаю, что будет здорово!

17 комментариев:

  1. Он такой не похожий на тебя.Так и хочется спросить, это точно ты сделаал??

    ОтветитьУдалить
  2. Оля ты супер вдохновительница,спасибо за такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Оля, как здорово! Я как раз такую бумажку купила! С радостью сделаю такой ДДшник вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный ДД! Побежала писать заявочку!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Очень аккуратно все! Такой же захотелось!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенький! А я тоже не теряю надежды сделать ДД и в этом году;-))

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, только увидела((( Оля, уже поздно вступить в ваши ряды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно в любой момент!!!
      Даже если задержишься, то какие-то дни дневника можно записать на отдельной бумажке, а потом перенести в альбом.

      Жду письмо на почту!

      Удалить
  8. Как здорово, дизайн поменялся и кнопочка-стрелка появилась!!!! Класссссссссс

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, зашла сегодня посмотреть открытку с конем, и чуть голова на оторвалась - что такое! Вроде то - и не то! И ведь нее сразу доперло, что дизайн поменялся)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...