ff

вторник, 25 ноября 2014 г.

Книга "Винтажные будильники"

Привет, мои дорогие и любимые!

Ура! Наконец-то! Совсем скоро выйдет из типографии моя третья книжка!!!

В этот раз не по стилям, а тематическая - про часы и будильники.

Первая часть как обычно теоретическая - история будильников, виды, способы декорирования...
 Будильник - как предмет интерьера.

И десять мастер-классов как из обычных часов и будильников сделать стильный декор! Представлены все виды декорирования - и внутри, и снаружи, и с заменой циферблата и вообще без него. И много-много красочных фотографий.
Я пока видела только в электронном виде, но надеюсь, что и вживую будет достойно.





Как и в предыдущие разы я могу взять книги в счет гонорара и отправить вам с автографом. Ориентировочная цена 350-380 руб., сроки - середина декабря.
Также можно воспользоваться случаем и заказать остальные мои книги "Шебби-шик" и "Винтаж", так как у меня они давно закончились.

Запишитесь, пожалуйста, в линки, если вы хотите, чтобы я выслала вам книги, когда они придут, чтобы мне примерно понимать какое количество заказывать.
И, конечно, по такому чудесному поводу будет конфетка! ;)





28 комментариев:

  1. Олечка, это супер новость! Поздравляю! Первые две книги у меня есть, а вот третью хочу с автографом :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Поздравляю! Очень хочу автограф Мастера!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга здравствуйте. А можно будет заказать три ваших книги после новогодних каникул?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Запишитесь пожалуйста в линки, чтобы я их заказала сейчас, потому что потом не будет возможности.

      Удалить
  4. Ой, как здорово! Поздравляю с новой книгой! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, поздравляю с новой книгой ;))

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям! Оля - ты МАСТЕР! Хочу твою третью книгу! Первые две часто листаю просто для вдохновения, не обязательно в тему шебби или винтажа. Они вызывают во мне желание творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне приятно слышать!!! Спасибо!
      После таких слов хочется работать и работать...

      В новой книге много интересных фото.

      Удалить
  7. Здорово! Оля, Вы молодец, столько всего успеваете! Очень хочу книгу Винтаж. но выкупить смогу тоже только в январе. Так можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Конечно можно! Сейчас главное, заказать.

      Удалить
  8. Ольчик, поздравляю! Очередная порция красоты под одной обложечкой! Жду!

    ОтветитьУдалить
  9. У тебя теперь дома 10 будильников!:)
    Поздравляю, умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Оляяяяя! Она великолепная! Скоро у меня будет целая полка твоих книг :)

    ОтветитьУдалить
  11. ОООО, Оляяя! Как здорово! Какая ты умница у нас!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, поздравляю-поздравляю!!!!!! Отличная новость!)

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка поздравляю от души!!! Будильники - это круто!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, я все мечтаю засесть за будильники))) Классная книжка! Оля, поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, поздравляю с новой книгой!!!!!!!!!!!!! вот это событие!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вечер добрый:) Подскажите, как можно разжиться книгой про будильники?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый :)
      Можно заказать у меня! Напишите мне, пожалуйста, на почту pastila@mail.ru
      или оставьте свои контакты!

      Удалить
  17. Оля! Спасибо огромное-преогромное!!! Получила книгу "Винтажные будильники". Очень нравятся подробнейшие МК, интересные идеи и, конечно, сама книга с АВТОГРАФОМ АВТОРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно!!! Я очень рада, что понравилось!

      Удалить
  18. Ольга , добрый день ! Незнала как вам написать и решила здесь . Я у вас заказывала 3 книги. Вы сказали , что их отправили . Но я до сих пор их не получила. Если вам известно о месте нахождения посылочки , то напишите на почту : bozhkos1967@list.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...