ff

пятница, 25 апреля 2014 г.

"SuPerm" или отчет о мастер-классах в Перми и концерте The Rasmus

Всем привет!!! Что-то последнее время у меня отчетов с поездок стало больше, чем работ... Вам хотя бы интересно их читать? ;)

Еще когда я планировала свою поездку в Ригу, то хотела взять 3 дня отпуска и съездить в Таллин и Финляндию...
Я даже полезла смотреть анонсы концертов своих любимых групп!
И зайдя на сайт своего любимого Расмуса обнаружила, что у них тур по России - Самара, Казань, Воронеж, Тюмень и Пермь... А Москвы или Питера нет! :)
Тут я вспоминаю, что мы со Светой из АртЛеди обсуждали мой повторный приезд на осень... Ничего же не бывает случайно, вы помните?
И я написала Свете... Пришлось какое-то время подождать пока соберутся группы, пока все окончательно организуется. Каждый день я заходила на сайт продажи билетов на концерт и с ужасом смотрела, как их становится все меньше и меньше... Но все получилось.
Live Perm 2014

Моя благодарность Свете и всем скраперам Перми просто не знает границ! Мои дорогие, родные, благодаря вам я смогла увидеть свою любимую группу спустя 7 лет... А если еще учесть, что Света переписывалась со мной из роддома!!!! Нет слов, я очень тронута...
Стаф для анатомического мастер-класса

Я давно привыкла, что ни одна моя поездка не обходится без приключений. Но в этот раз неприятности превзошли все мои ожидания...
В день вылета сломался ноутбук, плеер, я ничего не успевала, пришлось даже побывать в метро (подробнее про эту историю читайте в инстаграме). Сделав все рабочие дела я отвезла Сашу в Москву, а на вечер запланировала сбор вещей и материалов.
Возвращаюсь домой - а там нет электричества... Ничего не собрано, цитаты на МК не распечатаны... Под светом телефона, у которого стремительно садилась батарейка я кое-как побросала вещи в чемодан. Красилась в машине...

Аэропорт - регистрация - посадка в самолет... И объявление о том, что вылет задерживается на 40 минут. Вот тут мне уже стало не по себе... Было даже мимолетное желание все бросить и не лететь вообще.
В итоге по московскому времени мы вылетели в 2.30, прибытие в Пермь в 6 с чем-то, а в 10 уже начало мастер класса...

...мастер-класса по альбому "Механика"
"Нереальная реальная" ржавчина, очень много кофе и практически готовые альбомы... Девочки вдохновили меня так, что открылось второе дыхание.

Еще раз хочу поблагодарить Свету - я обожаю проводить мастер-классы в ее студии: идеальная подготовка, материалы с запасом, а если вдруг нет чего-то из моего списка, то за пять минут появляется 35 вариантов замены!

В 7 часов начало концерта, еще надо обменять электронный билет - а я не спала ночь и провела тяжелый мастер класс. Но мы открыли бутылку вина и у меня появилось ТРЕТЬЕ дыхание :)
И дальше концертный зал и Лаури на сцене... мои широко распахнутые глаза и затаенное дыхание!

Я была на двух концертах Расмуса - 7 и 10 лет назад. Кажется, что за это время они стали еще круче, еще лучше, еще симпатичнее!
Я влюбилась в Лаури 13 лет назад и навечно. Его голос, прическа с птичьим перьями и "флешбечные" песни... а драйв и экшен на сцене круче, чем у Зверей!
Боже, а какие у Лаури татушки...
(First Day of my life. Live Perm)

Ребята много шутили и болтали, рассказали, что видели реку, ходили на экскурсию в музей современного искусства и как им понравилась "Перм". Ээро, басист группы, сказал, что Perm очень классное название города - ведь если добавить приставку SU, то получится Superm!

Концерт рок-группы в сидячем концертном зале это конечно жесть - можно разве что потопать ножкой, поднять ручку и подпевать.
Но через пол концерта Лаури наконец-то объявил со сцены "stand up" - и в ту же секунду все вскочили с мест!
(Keep your heart broken. Live Perm)

Круто-круто, очень круто, невероятно вдохновительно. Под некоторые песни я плакала, слезы текли сами...
Rasmus исполнили практически все старые и новые хиты, а из моих любимых треков не спели всего одну песню. Слов не хватает чтобы передать свои ощущения! Хочу еще-еще-еще!
(Living in the world without you. Live Perm)

В субботу утром мастер-класс по "Анатомии". Все уже знают, что это мой самый любимый МК. Но видимо после концерта мое мироощущение позитивно зашкаливало, и мне показалось что это был лучший за все время!!! А два полностью сделанных альбома только подтверждают это!

В этот раз я жила вместе с Мариной и Настей, которые приехали из города Чайковский специально, чтобы обнять меня на МК по мужскому альбому. Вечером в пятницу после моего концерта мы очень хорошо "посидели" на кухне....
Утром я подняла девочек на зарядку - приседания, отжимания - "мастер класс по фитнесу". Марина снимала меня в трусах и майке на видео (для частного просмотра, надеюсь?)

Так вот, в пример всем на будущее - девочки специально готовились для МК и сделали со своими мужьями love фотосессию! Всегда очень приятно работать с такими фото и работы получаются очень эмоциональные.

На МК мы веселились по полной, чего только стоили вещи типа "Оля, посмотри, кажется у меня слишком много мозгов?", "Девочки, а у кого есть лишнее сердце?", пролитое Мариной на колготки масло для декупажа (Аннушка, ты наша), страничка с механизмом родов и т.д.
Еще я узнала от Оли из Архангельска такие слова как "бастенько" и "ладненько". "Бастенько" - это хорошо, а "ладненько" - великолепно :)))



А как вам альбом НОВИЧКА, полностью законченный на мастер-классе!

Чипборд с черепами просто находка для этого мастер-класса.
И просто полюбуемся страничками, я хочу показать вам в этот раз побольше! На некоторых еще нет цитат и строчки, но смысл понятен:
Альбомы в этот раз делали в основном из бумаги Scrapberry's "Районы-Кварталы" с добавлением "Мужских правил" и моих остатков БоБанни
 

Светина студия находится в центре города в очень колоритном месте. Я не могла снова тут не пофоткаться. Здесь вариант полгода назад.

Днем к нам в гости забежала Оля Bagirrrka, и мы с девочками договорились пойти вечером потусить. С гулянкой немного не сложилось - и мы просто очень уютно посидели вчетвером и поужинали в кафе...

...о чем я ни разу не пожалела!!!!
Потому что в воскресенье был МК по шебби-альбому и полная группа, которая не совсем проснулась утром.
Мне пришлось включить режим жесткого интенсивна и стрессо-терапии - пинать, подгонять, ругаться, ввести систему штрафов за "забитые на страницах углы".

Спустя часа 4 мои ученицы наконец-то проснулись  включились в работу, и мы успели очень много. Получилось несколько полностью готовых и склеенных альбома и практически доделанные остальные.
Девочки, вы молодцы! Нет, реально молодцы - выдержали меня и мой темп, справились со всем на "отлично" и сложили очень хорошие и качественные странички!
Все три дня мне помогала эльфийка Эля - она и строчила и убирала, все подавала, ставила люверсы, помогла новичкам, которых в этот раз было много. Эля, ты чудо и просто потрясающая девушка!

И еще немножко размышлений:
Мне всегда очень интересно, когда ко мне на МК приходят не в первый раз и с большим временным разрывом. И я реально вижу рост за это время!
В этот раз у пеня перед глазами была Юля, которая полгода назад была на моем занятии новичком, а в этот полностью закончила "Механику" и подарила мне просто шикарный блокнот!!!
Мне втройне приятно получить такой подарок - ведь делать первые блокнотики Юля научилась у меня на МК! Спасибо огромное!!!
А Таня, которая пришла второй раз на тот же самый мастер-класс... Фантастика!..
Еще я очень плохо запоминаю имена, но помню вас всех и ваши работы, которые вы делали на мастер-классах! Всегда очень приятно видеть знакомые лица и наблюдать за вашими успехами.

Спасибо всем за эмоции, за концерт, за хорошую компанию, за все-все... До встречи в ноябре? ;)

И хочу пригласить вас на мои мастер-классы в Воронеже 17-18 мая.

25 комментариев:

  1. Читать очень интересно, сколько разных людей и как по разному проходят одни и те же МК) Все прошло хорошо.Что касается нас, то все так и было! Оля, спасибо за компанию, а особенно за утреннюю зарядку и хорошее настроение! Думаю, что скоро снова встретимся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, вам спасибо!!! Люблю!

      Удалить
  2. Очень нравится читать твои отчеты!
    А поездка на концерт любимой группы - это реально классно (сами спецом летали на Rammstein в Москву))))
    Не удивительно, что все твои ученицы справились на "отлично", ведь такой учитель!!
    Тоже очень хотелось бы попасть на твои курсы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не просто классно - это словами не передать, я до сих пор под впечатлением!

      Удалить
  3. Я всегда с удовольствием читаю твои отчеты!)))) Так что пиши их обязательно! Ой, а мне как хочется на "анатомию" попасть....! Приезжай в НН)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      Зовите - приеду ;)

      Удалить
  4. Вот уже второй раз читаю отчет про МК в родной Перми, а на МК так ни разу не попала. Может в ноябре получится!?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В третий раз точно надо будет попасть))) Тем более, я надеюсь, что уже будет обновленная программа!

      Удалить
  5. Оля, спасибо огромное тебе за твои нереальные мастер-классы!!! За твой позитив и компанию! хоть нам и не удалось толком по-общаться!!! И твой сказочный подарочек, любуюсь им каждый день!!! С нетерпением ждем тебя в Перми в ноябре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, каждый как слышу песенку Расмуса - не перестаю тебя благодарить! ;)))
      Очень рада, что все сложилось и просто на "отлично"!

      Удалить
  6. Оля, ну какие хорошие альбомы получились! И хорошо, что есть наши коллекции, которые можно использовать для того же анатомического альбома, это плюс.
    Так что, пиши! Я люблю отчеты с мк,тк из них тоже можно многое узнать, что-то "подсмотреть" по фото)))))
    Слушай, а я вот эту группу не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Да, бумага оказалось очень подходящей! Почти все мужские коллекции можно использовать!

      Удалить
  7. люблю отчёты! всегда читаю )))

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот тоже каждый раз читаю отчет и жду, что ты приедешь в Вологду, потому что в прошлый раз у меня не получилось съездить, потому что дочка была очень маленькой, а живу я в 250 км от города. А недавно в группе в контакте видела, что снова в мае приедешь, а у меня опять не получится, я уеду отдыхать(((Буду читать дальше отчеты и ждать следующего визита в Вологду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом мае не сложилось :((( Эх, а мне так у вас понравилось!
      Приезжай сама ко мне?

      Удалить
  9. С большим удовольствием прочитала отчет! Спасибо за МК, за позитивные эмоции и отдельное спасибо за упоминание обо мне и о подаренном блокноте))) Прям безумно приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе еще раз спасибо! Часики я кстати оторвала как и обещала)))

      Удалить
    2. Мне то не за что))) А обратно, не в край, приделала?))

      Удалить
    3. НЕ-а) мне без них больше нравится!

      Удалить
  10. Оля, я очень извиняюсь, что не по скраповой и МК-шной теме :-))
    Давно читаю и смотрю тебя, учусь, любуюсь, вдохновляюсь и пр. Но кроме твоего творчества и работы, мне и, думается, не только мне одной, интересны и другие аспекты твоей жизни. Мамино-дочкины, домо-хозяйство-бытовые :-))) и др. Ведь ты уже давно не только мастер, не только дизайнер, не только преподаватель, не только бизнес-вумен (ненавижу написание этого слова на родном великом и могучем :-)), хотя значения термина это не меняет), но и популярная скрап-личность.
    Короче, ближе к телу :-)) Ты то в одном посте, то в другом кинешь то словечко, то два насчет своего питания, насчет упражнений, как, например, здесь. А не могла бы ты как-то более подробно поделиться своим подходом к здоровью, питанию и пр.? :-) Выглядишь ты чудесно! Я тоже мама и в общем довольна собой, но ем что попало и не занимаюсь собой совсем :-)) А глядя на тебя, думаю, вдруг я могла бы тоже быть совсем красоткой, если бы чуть-чуть серьзнее отнеслась к вопросу :-)))
    Не поделишься? Очень интересно! :-) Спасибо заранее! И извини, если вдруг я что-то не то сказала или не то спросила :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу извинюсь за поздний ответ, сначала была в командировке, потом в отпуске.
      Кстати вместо вумен можно писать бизнес-леди :))) Так получше вроде :)

      Последние 3 месяца я сильно косячила с режимом, набрала 5-6 кг... Это много очень для меня.
      И по этому поводу стартует мой #мегамайиюнь в инстаграмме. Там расписаны все мои действия и цели. Можно следить и присоединиться!
      Если будут еще вопросы - пиши на почту pastila собачка mail.ru

      Удалить
    2. Спасибо, Оль! Все почитала-посмотрела. Хоть я и без инстаграма :-)) Даже про зарядку нашла ("отымей воздух" - отлично! :-)))
      А тренировка - это ты в фитнес-клубе занимаешься?

      Удалить
    3. :)))
      я дома занимаюсь - в он-лайн фитнес-клубе:
      http://magiconfit.ru

      Удалить
  11. Как здорово и позитивно ты рассказала! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...