ff

четверг, 26 декабря 2013 г.

Розыгрыш книги "Винтаж"

Всем привет!

Еще раз спасибо всем за ваши пожелания и комментарии!
Разыграем книжечку мою и бумагу?
Что скажет рэндом?
NotkaKsusa. Оксана, поздравляю! Жду письмо на pastila собачка mail.ru
Я зашла к Оксане в блог и нашла там много винтажных работ, так что думаю книжка прямо по адресу!

Те, кто не выиграл, не расстраивайтесь! Совсем скоро я уже буду заказывать книги и после нового года разошлю всем, кто записался.
А кто еще не успел этого сделать - запись на обе мои книги тут.
(оставьте, пожалуйста, ссылку в линки или запишитесь в комментариях, чтобы мне знать точное количество)

11 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!! Олечка, а где Ваши книги можно приобрести иностранцам?))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу) ну ничего, скоро и мы станем обладателями)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливицу!) Олечка, ждем-очень!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа!!!! Спасибо!!! Это мне настоящий подарок к праздникам!!! Прыгаю по комнате и не могу успокоиться))) Олечка, спасибо огромное!! Бегу писать письмо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Оксану!!! И благодарю Олечку!,)
    Записалась на книгу "Винтаж", но на одну (№81). Оля, а множа ещё один экземпляр?* (нужно в подарок, чудесному человечку) Буду очень признательна!
    Всем-всем сказочно-волшебного Нового года!!! Пусть воплощаются в жизнь самые Яркие мечты!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Оля, спасибо за розыгрыш такой красоты :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...