ff

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Флеш-моб "Или-или" и сашефотки

От Риты мне достались вопросики :)
Главное отвечать быстро и не задумываясь:

1. Материк или остров? Остров, с него сбежать некуда :)
2. Мясо и ли рыба? Мясо, мало, кто знает, что у меня рыбофобия. То есть в готовом виде я ее люблю очень даже, а живую боюсь. Если прохожу мимо аквариума с карпами в магазине - могу закричать и убежать :))))
3. Блондины или брюнеты? Брюнеты :) Блондинов вообще не люблю :)
4. Брюки или юбка? Юбка. Must have
5. Уезжать или возвращаться? Уезжать. Это интересно, рискованно. А возвращаться оказалось как-то грустно...

Всем желающим выдам вопросики в коментах :)


И давно я не показывала свою принцессу. Как написала Вика-Бандитка - в скраперской куртке :)

42 комментария:

  1. А можно мне вопросы? :)
    Саша такая прикольная, улыбающаяся :) Куртка теплая... У вас уже так холодно?!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая улыбающаяся бандитка!! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ха, еще какая скраперская))))
    Чует моя ....СЕРДЦЕ,что в этом году я свою любимую серую тоже на что-то скраперское поменяю)))))
    Давай вопросы в студию)))Тоже не люблю рыбу,хотя ОНА по гороскопу)))) Но я даже готовую не люблю...ну разве что соленую)))

    ОтветитьУдалить
  4. с рыбой удивила!) гы..скраперская куртка)) отличные фотки! а проблем с белыми штанами не бывает?))

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же про рыбу удивила и меня.
    Я хочу тоже вопросы. Мнен понравилось :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Как выросла Сашенька, красивая девчушка! Пусть растет здоровенькой и счастливой!

    ОтветитьУдалить
  7. Я на всё вопросы ответила точно так же)). даже про рыбу - я её тоже боюсь)). ну смотреть на неё еще могу, а вот чтобы потрогать или не дай Бог почистить рыбу - ни за что!

    зы: Сашулька, как всегда, красотка!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, спасибо!
    Марина - один раз одевали :))) обошлось :)))

    2 Vatrushka
    1. Стринги или классика?
    2. Красный или черный?
    3. Творить или наслаждаться?
    4. Гулять или сидеть дома?
    5. Поезд или самолет?

    2 O'Shelli
    1. Снизу или сверху?
    2. Весна или осень?
    3. Яблоко или груша?
    4. Любить или быть любимой?
    5. Черный или белый?

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! И мне и мне!)))
    Ответы твои - шикарные! ;) Ты мне нра!))))
    Сашулька - красотка!))))

    ОтветитьУдалить
  10. We do not feel the time pass to Sasha, a beautiful baby, is now a beautiful little girl. Thanks for letting us follow the growth of his princess.
    A great weekend!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, Вик, тебя пропустила :)
    2 БаНдИтКа
    1. Европа или Азия?
    2. Винтаж или шебби?
    3. Клубника или вишня?
    4. Мужчина или женщина?
    5. Звездная ночь или солнечный день?

    2 Yuliya
    1. Девочки или мальчики?
    2. Розы или ромашки?
    3. Петь или рисовать?
    4. Стоя или лежа?
    5. Пить или курить?

    ОтветитьУдалить
  12. Нина
    1. В кино или в театр?
    2. В городе или на за городом?
    3. Простить или отомстить?
    4. Кошка или собака?
    5. Круг или квадрат?

    ОтветитьУдалить
  13. По рыбу первый раз узнала что такое есть )))
    А можно и мне вопросики? ))

    ОтветитьУдалить
  14. о, как интересно!!!
    хочу вопросов;)
    .куртка шикарна- Саша- ангелочек ;)
    рыбу люблю в любом виде-но чаще ем мясо!
    брюнеты на мой взгляд более сексуальны ...

    ОтветитьУдалить
  15. Vatrushka, пропустила вопрос про куртку - я же на даче в Москве, тут еще как холодно :)))

    2 Veda
    1. Ткань или бумага?
    2. Блеск или помада?
    3. Смотреть фильм или читать книгу?
    4. Ангел или демон?
    5. Абрикос или персик?


    2 Kaliopa
    1. Голубой или розовый?
    2. Фрукты или овощи?
    3. Река или море?
    4. Снизу или сверху?
    5. Рвать или резать?

    2 Fairy Di
    1. 69 или 1?
    2. Суши или паста?
    3. Старше тебя или младше?
    4. Серебро или золото?
    5. Надеяться или верить?

    ОтветитьУдалить
  16. давай и мне, Ольчик ))) нет времени скрапить, так хоть помоблюсь ))) или полэшусь )))))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, спасибо за неожиданные вопросы
    ответила http://veda-studio.blogspot.com/2011/09/blog-post_4254.html

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, ты же знаешь, что я твоя верная поклонница, не могу пропустить этот пост) у тебя еще остались вопросы (смущенно)?)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, и я хочу вопросики!!!
    Дочурка такая класснючая, симпатяжка маленькая!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, спасибо за вопросы! Ответила :)
    http://vatrushkinblog.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html
    Я что-то не подумала, что в Москве холодает раньше. У нас пока 20. Нам холодно :))

    ОтветитьУдалить
  21. У меня уже фантазия закончилась :) Начну немного повторяться :)

    2 At The Top Of The Cloud
    1. Чипборд или цветочки?
    2. Весна или осень?
    3. Клубника или вишня?
    4. Серебро или золото?
    5. Встречать или провожать?

    2 Алена
    1. Классика или рок?
    2. Винтаж или шебби?
    3. Стоя или лежа?
    4. Сладкий или соленый?
    5. Приз или признание?

    ОтветитьУдалить
  22. Ответы)
    http://senoritalena.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  23. ок, Оль, forget about it ))) пойду у Веды навыпытываю ))))) да и устала ты придумывать, а мне вот вопросы подавай )))))

    ОтветитьУдалить
  24. Вик, сорри :)

    воть:
    1. Восток или запад?
    2. Шрек или Фиона?
    3. Лететь или плыть?
    4. В щечку или в губы?
    5. Луна или месяц?

    ОтветитьУдалить
  25. Дочурка - симпотяшечка! Я бы тоже не прочь профлешмобиться с вами, вот только не знаю сколько раз можно принимать участие в этой акции (а то я уже на один топ-5 попросилась)

    ОтветитьУдалить
  26. ну вот ))) теперь у меня два мобика ))) ну это ж ничего, да? )))

    ОтветитьУдалить
  27. Ольчик, мои ответы здесь http://ne-tvoryu-a-vitvoryayu.blogspot.com/2011/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  28. Какая Сашенька красотка! Куртка отпад, мы в белых штанах все лето гоняли, и ничего (только каждый день стирали)))). А можно мне тоже вопросики, или я уже опоздала?

    ОтветитьУдалить
  29. Ну на Кипре Саша вообше не пачкалась :))) А тут сплошная грязь :)

    Artistka
    1. Голая или в одежде?
    2. В шкаф на вешалку или снять и бросить на кресло?
    3. Хлеб - белый или черный?
    4. Молчать или говорить?
    5. Футбол или хоккей?

    Как-то так :))))

    ОтветитьУдалить
  30. Грязь, это точно! После поездки в Питер (даже на этом контрасте) наш город вообще, сплошная пыль и грязь! Даже дышать с непривычки тяжело.
    Спасибо за вопросики! Вот, уже ответила: http://elenagrigorova.blogspot.com/2011/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  31. Совершенно роскошые работы. Очень рада, что заглянула!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...