ff

вторник, 25 ноября 2014 г.

Книга "Винтажные будильники"

Привет, мои дорогие и любимые!

Ура! Наконец-то! Совсем скоро выйдет из типографии моя третья книжка!!!

В этот раз не по стилям, а тематическая - про часы и будильники.

Первая часть как обычно теоретическая - история будильников, виды, способы декорирования...
 Будильник - как предмет интерьера.

И десять мастер-классов как из обычных часов и будильников сделать стильный декор! Представлены все виды декорирования - и внутри, и снаружи, и с заменой циферблата и вообще без него. И много-много красочных фотографий.
Я пока видела только в электронном виде, но надеюсь, что и вживую будет достойно.





Как и в предыдущие разы я могу взять книги в счет гонорара и отправить вам с автографом. Ориентировочная цена 350-380 руб., сроки - середина декабря.
Также можно воспользоваться случаем и заказать остальные мои книги "Шебби-шик" и "Винтаж", так как у меня они давно закончились.

Запишитесь, пожалуйста, в линки, если вы хотите, чтобы я выслала вам книги, когда они придут, чтобы мне примерно понимать какое количество заказывать.
И, конечно, по такому чудесному поводу будет конфетка! ;)





пятница, 21 ноября 2014 г.

"Снег кружится, летает и тает..."

Всем привет!

Некоторое время назад я получила приглашение побыть "Снегурочкой" в Донецком Скрапклубе. По условиям мне нужно было выбрать песню на новогоднюю или зимнюю тему, придумать к ней обязательные элементы для открытки или тега.

Первое, что пришло в голову - "В лесу родилась елочка".
Конечно же эта песенка уже была в заданиях. Я стала вспоминать какие-то же еще песни есть, новогодние... зимние..?
Снег. Зима. И вдруг в голове прозвучала эта мелодия "лалала лалала лалааааала" и слова "сегодня целый день идет снег...".


У меня нет каких-то воспоминаний или флешбеков, все таки песня не моего поколения, но я очень люблю оттуда фразу "заметает зима заметает, все что было до тебя...".
Так она цепляет, что-то сжимается внутри, и особенно зимой, и особенно в конце декабря, когда волшебство нового года уже повсюду. Снег на улице и метель... кружит, кружит, заметает... а тональности мелодии и голос как из советских фильмов навевает какую-то грусть, но не до слез, а с надеждой, что все будет хорошо...

Мои обязательные элементы:
сердечко/сердечки + снежинки/снег


Спасибо, что заходите в гости!

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Открытка с феей и информация про мастер-классы

Всем привет!

В блоге Scrapberry's новое задание - нужно использовать в работе раскрашенный штамп.
Я взяла самую новиночку - штамп из коллекции "Сказка про фей". Давно же я не раскрашивала! Было здорово :)
Чипборд Imaginarium:
Стрекозу эмбоссила и покрыла глитером:
Помимо штампа в работе использовала бумагу и украшения из коллекции Scrapberry's "Сказка про фей": бумага, штамп для раскрашивания, эпоксидные стикеры, набор брадс и металлических украшений.


пятница, 14 ноября 2014 г.

Открытка и результаты СП "Пожалуйста, улыбайтесь"

Всем привет!

Что-то у меня прямо такая активность в блоге, давно не было столько постов. И я прямо так радуюсь вашим комментариям, они очень вдохновляют.

Покажу зимнюю открытку из коллекции Scrapberry's "Зимнее утро". Все таки очень крутая бумага получилась, сейчас делаю еще одну работу из нее и балдею.

Заборчик делала из чипборда Imaginarium. Порезала рельсы на забор! :))))

Открытка отправилась в Швейцарию, к моей любимой Маше.


И пришло время подвести итоги нашего совместного проекта про улыбки.
Мне даже грустно, что все закончилось.
Но очень радостно, что теперь у вас есть альбомы про улыбки.
И у меня тоже есть! И он работает :)

Разыграю обещанные призы. Gравильнее всего сделать это рэндомом, так как каждый альбом уникальный и наполнен эмоциями!

Первый приз от магазина 1000 moments - сертификат на покупку на 1000 р. получает...

Второй приз от магазина Skrappokupki - набор бумаги Graphic45 Sweet Sentiments 30х30см отправляется к...

Девочки, я вас поздравляю! Напишите, пожалуйста мне на pastila собачка mail.ru

Закончить я хочу стихотворением Маргариты Фортье, которое стало украшением форзаца альбома Инны. Это прямо то, о чем я тут полтора месяца вам рассказываю! :)))

Много зим, много лет я искала ответ, 
И откуда же счастье берётся ? 
Мир пройдя до конца, я нашла Мудреца, 
Может, в этом хоть он разберётся?!... 

Улыбнулся Мудрец, протянул мне ларец - 
Открывай поскорей, не пугайся. 
Я открыла его, в нём лишь слово одно, 
Только слово одно - УЛЫБАЙСЯ! 

Улыбайся Весне, улыбайся во Сне, 
Ясным днём и дождливым ненастьем, 
Улыбайся Друзьям, 
улыбайся Врагам - 
Это всё, что нам нужно для Счастья! 

Помню я мудреца, и улыбку с лица 
С этих пор никуда не пускаю, 
Хоть и прост сей секрет, но уже много лет 
Вместе с ним я по жизни ступаю! 

И Печаль , и Беда отошли в Никуда, 
Не по силам с Улыбкой тягаться, 
Этот славный совет в моей жизни , как свет 
- Быть счастливым - уметь Улыбаться! 

Улыбайся Весне, улыбайся во Сне, 
Ясным днем и дождливым ненастьем, 
Улыбайся Друзьям, улыбайся Врагам - 
Это Всё, что Нам нужно для счастья!

Улыбайтесь!!!

четверг, 13 ноября 2014 г.

Creative blog hop или "Один день из жизни Ольги Знаменской"

Всем привет!
Ну вот и до меня дошла эта новомодная штука!
Причем сразу две мастерицы написали про меня приятностей - Алена Рябцова и Таня Роньжина! Безумно приятно, огромное вам спасибо!

Казалось бы надо радоваться... Про меня помнят, читают, вдохновляются, учатся...
Только вот период у меня сейчас не самый лучший.
Я бы назвала его лечением. Точнее, так оно и есть.
Моему телу, видимо, очень надоело наблюдать как белочки в моей голове разводят тараканов, и оно стало активно подавать мне сигналы SOS. В итоге все так плотно сплелось - медицина, психология... но я верю, что все будет хорошо.

Над чем я сейчас работаю?
Над собой. И это самая тяжелая из задач, с которой я когда-либо сталкивалась...

Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
Тут вы ответите даже лучше меня!
Мои любимые стили - шебби и грандж, каждый из которых это негативное отражение другого.

Лучше всего это видно в коллажах:
Шебби (потертый шик)

Грандж (маргинальный шик)

Анатомия (то ли китч, то ли грандж, возведенный в абсолют)

Почему я делаю то, что делаю?
Работа у меня такая. А я люблю свою работу, и у нас с ней это взаимно.

Что/кто меня вдохновляет?
Все, что угодно. Про вдохновение и творчество я уже много писала, но повторюсь, что нужно приучить свою музу работать без выходных.

Со вдохновляющими персонами все сложнее, почти с самого начала увлечения скрапом, я больше следила и продолжаю следить за западными мастерами.
Но эстафету хочу передать двум очень интересным на мой взгляд девушкам:

1. Наташа Natalya Loi
Я не знаю, почему, но мне очень нравятся ее работы. Это тот самый допустимый для меня миксед - когда без грязи и перебора, а так чтобы показать объемы и фактуры. 
И при этом всегда есть мысль, есть чувства, в каждой Наташиной страничке я чувствую частичку ее души.
(я знаю, что Наташа уже участвовала в блог-хопе, но не могу не написать все равно)

2. Ира Irina Gerschuk 
Если вы не видели Ирины работы вживую - вы многое потеряли!
Невероятная многослойность, многодетальность в сочетании с миксед-медиа техниками (тоже в том же самом, максимально допустимом для меня объеме). Ну и цветы, много-много.
Не скрою, что часто, разглядывая работы Иры, мне хочется их слифтить, ну или хотя бы приехать к ней на МК.

И только начав составлять коллаж из ириных работ, я поняла в чем дело!
Ира - это светлая Наташа. Прямо как в Ночном Дозоре, ага :)
Я их выбрала, потому что они отражают два моих любимых стиля.
Только, если я сама никак не могу выбрать темную или светлую "сторону силы", то девушки остаются верны себе.

В самом начале блог-хопа надо было рассказать о себе...
Ну что я напишу? "Привет, меня зовут Оля, я скрапер, у меня есть дочка Саша"? Ну, кто этого не знает!?
Вместо этого, я приглашаю вас прожить один день вместе со мной - как есть, "без купюр".

Итак, "11 ноября 2014 года Знаменской Ольги", поехали:

Открываю глаза и с ужасом обнаруживаю на часах 9.20.
Да, я забыла поставить будильник... а учитывая, что мой "живой будильник" все еще в отпуске, то будить меня было некому.
Но нет, я не вскакиваю в ту же секунду в панике, я с удовольствием проделываю свои утренние ритуалы.
После улыбки самой себе, я беру планшет ("День начинается не с кофе... Apple знает!") для того чтобы произвести все действия в своей любимой пошаговой игре.
Мой знакомый (руководитель отдела разработки моей бывшей компании) причастен к ее созданию, так что мне играть вдвойне приятно!
Вставать все еще не хочется, так что проверяю контакт. Ничего интересного.

Встаю, умываюсь, чищу зубы - меня ждет зарядочка и ретро-гантельки.
Каждый раз, когда в голове мои белочки пытаются отговорить меня и придумать отмазки - я вспоминаю слова Кати Екатерина Ко, что она никогда не пропускает зарядку, в каком бы состоянии не была...
И правда, делаешь первую серию приседаний и уже не хочется останавливаться.

Утром я занимаюсь всегда под одну и ту же музыку - группу Perkele (стиль oi или street-punk).


15-20 минут, метаболизм запущен, отмазки не сработали - я счастлива!

Продолжаем про утренние ритуалы.
После зарядки и душа, я иду на кухню, пью витамины, одну ложку конопляного масла (купила в Таллине) и одну ложку сиропа для иммунитета (подарок из Барнаула, спасибо, Оля!).
И все это запиваю стаканом воды!

Теперь готовим завтрак.
Когда я работаю дома и не надо никуда бежать, то обычно ем на завтрак творог с вареньем\медом или овсяную кашу с сухофруктами на 0,5% молоке.
Сегодня каша будет с тыквой.

Пока тыква немного тушится, я иду долить воду в аквариум, которую поставила отстаиваться вчера.
Да-да! У нас теперь есть аквариум! Это был мой подарок Саше на ДР.
Без приключений не обошлось, аквариум пришлось менять, да и рыбок осталось всего 4 штуки из 12-ти купленных...

Досыпаю в тыкву овсяные хлопья, делаю кофе, мою посуду.
Кладу кашу в тарелку и поднимаюсь на второй этаж в комнату брата к себе в кабинет.
Раз обещала "без купюр", то фоткаю эту помойку как есть!

Да, я ем за компом. Мне жалко тратить время на еду на кухне.
Чашечку купила в Швейцарии. Очень давно искала подходящий себе размер и цвет, много чего перепробовала, но вот нашла!!!
Надпись вдохновляет: "успокойся и сожри его (кекс) уже наконец-то!"

Все готово, объявляю начало рабочего дня!
Заставка на ноутбуке - мои любимые и мегапозитивные ромашки.
А еще я люблю большие... экраны, диагональ моего ноута 17 с чем-то дюймов.

Под завтрак я обычно проверяю почту, отвечаю на письма, скайп, рабочие сообщения в контакте и фейсбуке.

Первая часть может растянуться на час и больше в зависимости от интенсивности трафика.
Но сегодня я управляюсь довольно быстро.
Далее делаю основную задачу из запланированного на день. Работаю. Работаю. Работаю.
Чего-то мне лениво :) Собираюсь идти за кофе, и взгляд падает на флипчарт по правую руку от рабочего стола.

Пью кофе, работаю... Понимаю, что пора бы поесть (голода как такого я не чувствую, как и насыщения, но об этом как-нибудь в другой раз расскажу).
Ура! Все сделано! Всегда приятно заканчивать какое-то дело или этап.
Можно идти за едой.

Пока греется еда, заглядываю в инстаграм, который караулила все утро.
Ну нет же! Проворонила! :)

На обед у меня индейка, тушеная с брокколи и цветной капустой.
Да, обедаю я тоже за компом!

Еще вчера мне прислали важную табличку из офиса, и надо сделать нужную, но довольно скучную работу.
Обсуждаю несколько вопросов с менеджерами и принимаюсь за дело.
В процессе пытаюсь написать маркетинговый документик, накидываю абзацы и основные пойнты. Понимаю, что выходит абсолютная хрень.
Я очень расстраиваюсь, что потеряла сноровку написания бизнес offer'ов и красивых специализированных текстов. Мой мозг заплыл скрапбукингом и дизайном. Надо что-то с этим сделать!

За скучной работкой время почему-то летит незаметно.
Совсем скоро мне уже выезжать в аэропорт - встречать Сашу и родителей.
Спускаюсь на кухню и ставлю вариться Саше на ужин гречневую кашу.

Сама возвращаюсь наверх, одеваю кроссовки, спортивную майку и вперед - делать тренировку!
Занимаюсь я в он-лайн фитнес-клубе. Фишка этих тренировок, в том, что надо выложиться и вработаться за короткое время. Обычно на разминку, основную часть и растяжку уходит 30-45 минут.
Сегодня тренька особенно короткая... 25 минут. Я как-то не поняла вообще, о чем это было. Ну да ладно, раз тренер сказал, значит так надо!

Бегу в душ и переодеваться. Акт самолюбования перед зеркалом.
Ладно, вру - просто захотелось показать вам актуальное фото себя!

Перед выходом вспоминаю, что надо покормить рыбок. Вот забот мне мало было...

На улице как-то "фу" и темно...

Моя девочка-красавица меня ждет! Люблю ее!

Прежде чем поехать, всегда смотрю пробки (хе-хе, экономлю, около дома вай-фай ловит).
Пробки, пробки, ничего не меняется. 1 час 10 минут - впритык, придется поторопиться.

Поехали?

Выезжаю из поселка... Еду... Выезжаю на большую дорогу... Еду... еще еду...
И тут в моей голове вспыхивает слово.
Слово на букву "Г". Нет, не то, что вы подумали...
Кто догадался?
....
....
Да!... ГРЕЧКА!!!!
А потом уже и то, что вы подумали и даже то, что подумать не могли. Великий русский матерный.
Я прямо как ехала - разворачиваюсь через сплошную и мчусь в обратную сторону.
Му... жчина впереди меня еле тащится, никак не обогнать...

Злюсь, матерюсь, влетаю домой...
Нууу... Плита конечно выглядит не очень, а каша ДАЖЕ НЕ ПОДГОРЕЛА!!!

Еду обратно, и несмотря на пробки, умудряюсь приехать раньше!
Паркуюсь, сижу жду. Скучно. Копаюсь в телефоне. Вспоминаю мем: "В любой непонятной ситуации - начинайте копаться в телефоне!"
Продолжаю копаться :)

Загружаю фотку в инстраграм со ссылкой на пост про сашин ДР .
Прошел уже час. Ну сколько можно получать багаж?

Наконец-то! Звонят! Получили! Еду к зданию аэропорта.
Кто это? Что это за прелестная девочка меня обнимает и целует? ;)
Едем домой, по дороге слушаю подробности поездки, рассказываю сама, чем занималась тут без них.

Гречку она, кстати есть не захотела...

"- Саша, где ты будешь спать сегодня? В своей кровати?
- С тобой хочу спать, мамочка!"

Спасибо, что заглянули! Заглядывайте еще ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...