ff

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Открытка для мамы\ A card for my mother

Когда у меня творческий ступор - мне помогают 2 вещи: делать атски или раскрашивать штампы. АТСки сделала (пока не могу показать), но не помогло. Тогда я села раскрашивать свой новый штампик. И решила сделать с ним открытку в качестве приглашенного дизайнера блога IDEA-Sib. Тема задания "Женщинам посвящается...", и свою открытку я хочу подарить маме на 8 марта, когда она приедет ко мне в гости.

Сам штампик мне очень понравился, и на упаковке маленькая картинка была такая живая, сочная, с переходами. Каково же было мое удивление, когда я увидела оттиск практически только контуров.
Но мне очень хотелось воссоздать ощущение реальности - настоящей шерсти, полосок у котенка, отдельные травинки.

Палитра дистрессов у меня совсем не большая и я вдоволь наэксперементировалась - смешивала, добавляла, разбавляла. Кстати зеленый цвет у меня вообще всего один - shabby shooters, а травка тем не менее получилась сносная. В общей сложности я раскрашивала 3 дня и чистого времени где-то 4,5 часа. Много ушло просто на эксперименты, я не знала как создать кошачьи полоски и переходы разных цветов, приходилось пробовать опытным путем.

Небо слегка переливается глиммер-мистом, на траве акценты Flower Soft "Summer". Бумага Basic Grey из коллекции Max&Wiskars.

Замечательные веточки - подарок Лены-romantic. Лена, спасибо большое еще раз!!! Вообще, я получила кучу посылок и подарков, выложу похвастаться как только обработаю все фотографии.

Очень понравилась такая конструкция открытки - делается просто, а результат интересный. Только бумаги уходит много, обычно делаю основу из листа А4, то тут будет нужно два.

Я подумала, что мама может захотеть поставить открыточку себе на рабочий стол, поэтому для поздравлений сделала почти незаметный тег.

Ну как? Сказать честно - мне безумно нравится! Давно мне так сильно не нравилась моя работа. Весь день прыгаю вокруг нее и снова дарить таааак жааалко!

Делала по скетчу от Апельсинового Ежа. Также участвую в заданиях: "Цветочная поляна" от блога Модное Хобби и "Цветочное" от Скрапбукинг в Уфе

I'm entering The Play Date Cafe Challenge PDCC70, Wild orchid challenge 18 – Anything Goes and Stamp Something - Something with Flowers. I painted stamp for this card with distress ink.

49 комментариев:

  1. Оля,классная открытка.раскрашено супер,а сколько времени.у меня терпения на такое не хватает,да и желания :)
    Мне тоже такая форма открытки очень понравилась,делала на прошлой неделе,может не ленится и пойти выложить :)

    ОтветитьУдалить
  2. открытка- чудо! картинка как живая!

    ОтветитьУдалить
  3. Она не просто красивая - она шикарная! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваууууу! Раскрашено великолепно! Очень тёплая открытка получилась!

    У меня не просто апатия, а натурально головная боль начинается, если пытаюсь вдохновится... Жесть...

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка! :))) Такая уютная :)))

    ОтветитьУдалить
  6. какая нежная и трогательная работа

    ОтветитьУдалить
  7. можно было одну картиночку для подарка оставить! она просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! ОООчень здорово, раскрашено как обалденно!

    ОтветитьУдалить
  9. Не зря так долго трудилась - результат обалденный! очень красивые животинки получились! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге! Столько труда положено...такая мартовская-мартовская киса:)) и ававка (так говорит моя маленькая доча) МНе очень нравятся ваши работы, с недавних пор стала ПЧ и почти каждый день просматриваю страницы блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая открытка !
    И штампик симпатичный очень!

    ОтветитьУдалить
  12. штампик забавный и такой милый! раскрасила очень профессионально! тоже думаю на дистрессы перейти что ли?)) с крандашами у меня не получаются такие плавные переходы((
    такую открыточку мне бы тоже жалко было дарить))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, очень красиваяя открытка! а раскрашено так чудесно! Маме должно понравиться!

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво! Открытка замечательная! Раскрашено очень профессионально. Цветовая гамма такая теплая получилась...

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хорошая работа, штамп раскрашен чудесно, не скажешь, что новичок раскрашивал. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это дааааа! Не могу наглядеться! Картинка, правда, как живая. Бесподобная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Такая теплая получилась,как раз для мамы :)! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, очень-очень нравится! Душевная такая!

    ОтветитьУдалить
  19. Открытка - просто СУПЕР! как бы мне попробовать себя в раскрашивании штампов!

    ОтветитьУдалить
  20. Мастерски расрашено! Замечательная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  21. Восхитительная открытка, такая красочная и живая!!! Штампик ну очень красиво раскрашен!

    ОтветитьУдалить
  22. Оль, она потрясающая! Не зря прыгаешь)
    ну а маме дарить- не должно быть жалко)))

    ОтветитьУдалить
  23. Обалденная открытка! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  24. потрясающая работа! 4,5 часа...
    я в шоке! но такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  25. Оль, работа просто оболденная. Цвета, краски, рисунок... Все со вкусом и любовью ))) Я, как всегда, под огромнейшим впечетлением!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очаровательный штампик! и открыточка чудесная!)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо огромное!!! Мне так приятно читать ваши отзывы!!! Прямо настроение поднимается!

    Letnee-utro - ну я бы не сказала, что я новичок :))) Просто не так часто удается пораскрашивать.
    А всем премудростям меня научила Ира-Mote.

    Марина, а я вот все в сомнениях, то ли палитру дистрессов расширять, то ли учиться восковыми раскрашивать.
    Кстати я не ожидала, что дистрессами получится сделать такие сочные цвета!

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесная открыточка, но я не насчитала 7 цветочков, поэтому род Цветочное задание СвУ не подходит, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  29. Я в восторге! Вот бы мне научиться ТАК раскрашивать...

    ОтветитьУдалить
  30. Оль, как же красиво! Как человек не умеющий раскрашивать всегда прихожу в восторг от красиво раскрашенной картинки... Очень реалистично... И внутренне оформление тоже вызвало восторг!

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это уровень раскрашивания....супер!
    открытка - настоящее лето!

    ОтветитьУдалить
  32. Beautiful card, so sweet.
    Thanks for entering my candy
    hugs Mandy xx

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо!
    Девочки, идите на МК Иры :) Она вас всему научит :)

    Жанна, обидно что не приняли работу, у меня ведь ровно 7 цветочков :( Специально подбирала :(

    ОтветитьУдалить
  34. What gorgeous cotton lace! Such pretty cards. Thanks so much for joining us in the play date cafe this week :)

    ОтветитьУдалить
  35. Ля ты:))) она мне тут рекламу делает:)))) И тут напишу что всё отлично получилась, и я не уверена что мне шорстку бы так хорошо получилось раскрасить дистрессмо:))

    Кстати дистресс всегда ЯРОК. Обычно ярче акварели. Это мне и народ на МК говорит:))) Ящё очень ярки чернильные карандаши INKTENS от DERWENT.

    А по поводу масла или дистресса... я например выбрать не могу до сих пор. Если красить резиновые штампы то я люблю именно дистресс. Маслом я люблю красить цифровые штампы, скетчи, корочи распечатки. Вот и думай ЧТО ты будешь красить, тогда и решай ЧЕМ:))))

    ОтветитьУдалить
  36. очень стильная и яркая открыточка. мне тоже безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  37. Оля открытка очаровательная, такая трогательная! Работа бесподобная, хотя у тебя все такие-неповторимые! Я их обожаю! Смотрю, восхищаюсь, но с шебби шиком не дружу, боюсь я его :)

    ОтветитьУдалить
  38. What a fabulous easel card! Thanks for playing with us at The Play Date Cafe.

    ОтветитьУдалить
  39. Seeing these easel cards a lot but yours stand out because you've decorated the entire thing so beautifully. So glad you played along this week at The Play Date Cafe.

    ОтветитьУдалить
  40. Боже!!! а тут какая красотищааа!!! раскрашено великолепно!!! они как живые!

    ОтветитьУдалить
  41. Мне очень нравится!!! Так аккуратно разукрашена и вообще идёт тепло от этой открытки!!! Неудивительно, что она в 5ке:)

    ОтветитьУдалить
  42. No conocia tu blog y tienes cosas impresionante,la mesilla es preciosa,felicidadesss!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень весенняя открытка. Спасибо за участие в задание Модное Хобби

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...