ff

вторник, 26 октября 2010 г.

ATC "I love Shabby"

Погода у нас настолько отвратительная, что прямо с утра включаю электрический свет. Но ждать "у моря погоды" я больше не могу, потому что рискую не успеть отправить карточки...

Серия называется I love Shabby, и в ней собрано все, что я так люблю - бумага Мелисса Франсес, подранности, строчка, цветочки, размазюканная белая краска, сердечки и кружавчики, затонированные элементы. А сердечки на каждой карточке как раз и символизируют мою любовь :) Планировала сделать еще две (по этой причине может показаться, что фиолетовая слегка выбивается из общей картины), но времени уже нет...

Право первого выбора за девочками, кому я должна АТС: Sasya, WhiteRacoon, Marina Moser, Nyta и Vasilisa (правда почта потеряла письмо с АТС, но я буду ждать новую!).

Девочки, если вы хотели получить именно АТС с квиллингом - просто напишите в комментариях, что будете ждать. Например, Алена, я знаю, что ты больше любишь квиллинг, чем шебби :) Но, когда я делала 10 атску я подумала о тебе :)  Квиллинг обязательно будет, просто это такая долгая работа, что на нее не остается времени. Еще будет андеграудная серия про московское метро. Это новый для меня стиль, поэтому тоже пока все откладывается.

Хватит болтовни, перейдем уже к АТС-кам!

Все вместе:
В немного другом свете.

На этом жалкое подобие солнца совсем пропало и начался цветовой мазохизм. Если у меня останется время и будет солнце, я их перефоткаю.


1. Remember - Sasya


2. Love - Marina Moser  
3. Wish (жуткая фотка, эту 100% переделаю, ничего не видно, ни глиттера, ни бабочки толком, ни разводов краски :((( я расстроена, потому как карточка одна из любимых...)

WhiteRacoon


4. Explore - cve  

5. Dream - valenbergia 

6. Life - Vasilisa 

7. Create - Kseniya  

8. Dream-2 - margosha  

9. Wish-2 - nyta  

10. Эта карточка единственная не имеет текстового штампа. Я хотела назвать ее шутливо "Shabby IQ", но чтобы вписаться в серию она называется "Guess?". Кстати, мне она больше всего нравится из всей серии. Тест реальный, на месте знака вопроса можно подставить фигурку :)

Katty

А какая вам понравилась больше всего?

АТС №1 участвует в штампиковом задании блога "Скрап без границ". (Надпись-штамп сделана на двух разных бумагах и нитках.) А целиком серия в задании от СкрапLand "Сердечко".
I'm entering with this ATC series Pastels Challenge in Wild orchid Challenge blog and Simon Says Stamps Challenge Punch Em'

P.S. Не пропустите новое задание Let's Get Shabby и мою дебютную работу в качестве дизайнера!

49 комментариев:

  1. Wish и Life больше всех! Если чесно трудно определиться.... Очень нежная серия!

    ОтветитьУдалить
  2. I like them all! But ATC "Wish-2" & "Create" are the best!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные все! Больше всего пятая понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шеббивсковые!!!))) Мне многие понравились, но отметить могу Wish 2, Explore... Life...

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасные!!! Лайф и Виш-2 - самые-самые!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо :) Надо будет потом подсчитать результаты опроса :)
    Кстати, 5 карточек будут свободны, так что я с вами с удовольствием поменяюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Готовлюсь к экзамену, завтра кандидатский, уже устала ужасно, а тут смотрю - в перерывах красоту показывают =)
    Мой хитпарад: 3, 6, 1, 2, 4 =)
    А ты опрос приделай прям сюда =) интересно будет =)
    Если 3 свободная - заберу =) Квиллинг или нет - не суть важно, да, я люблю его больше, но АТС призвана отражать чаяния и веяния создателя, а не получателя ;)
    10-ая прикольная, но загадок мне и с Фурье-преобразованиями хватает в жизни, Wish по настроению приятнее =))

    У меня, кстати, тоже миник скоро (надеюсь!) в андерграундно-панковском стиле будет, но не про метро =)

    Кстати еще, пока не забыла, хотела спросить: чем края старишь таким желтеньким?

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, суперская серия!
    А главное - такая продуманная и чувственная!

    Я просто в восторге от последней карточки... сижу ломаю голову, отлично придумано)
    Эх, я бы очень хотела с тобой обменяться... т.е. пока напроситься, так как пока нет ничего готового.

    ОтветитьУдалить
  9. классные! мне больше всего понравилась четвертая

    ОтветитьУдалить
  10. Какие все красотки!!!!!
    Можно мне Wish-2, пожалуйста :))

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, nyta, записала вас!

    Девочки, разберите карточки быстренько, чтобы я успела их отправить из России :)

    Алена, ты права насчет настроения создателя. Мне кажется, что это серия просто чисто моя. Я делала не арт-объект, а просто как мне нравится и хочется. И я люблю каждую из этой серии, сижу и разглядываю :)
    Старю дисстресом. Пробовала все, но любимый цвет Antique Linen, иногда использую Tea Dye.

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, они невероятно красивые и такие твои!!! не могу выбрать - просто все хочу!!!
    Можно мне Лайф, если она свободна?

    ОтветитьУдалить
  13. И пришли мне на мейл, пожалуйста, адрес для мамин - моя АТС врядли дойдет до твоего отъезда)))

    ОтветитьУдалить
  14. Марго, записываю в очередь :) если девочки не заберут - 6я твоя

    ОтветитьУдалить
  15. какие они все красииивые :))) давай мне первую!!! :) уря-уря!

    ОтветитьУдалить
  16. а можно и мне? №3?если не заберут!!!)))
    а если заберут то в порядке убывания: 3,4,10,1??))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, они се такие милые:)))) У меня такие долги, а так бы... Блин, надо садиться за свои:))) Мне больше 6 и 8 понравились:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, как же красиво! спасибо за приглашение! можно мне 4? похожа на воздушного змея) и путешествовать охота)изучать)

    ОтветитьУдалить
  19. А я бы на 8-ю напросилась)))))))))))))) здорово все-таки у тебя шэбби получается! Очень хорошенькие карточки!!!
    Хотя как прочитала анонс, я бы еще конечно твоего квиллинга себе хотела!!!!!! (вот до чего обнаглела я что-то в последнее время, замечаю))))))))
    Может не сейчас, а вобще хоть когда-нибудь))) Я не могу отойти от твоей рябины до сих пор!!! и винограда... но рябина просто спать не дает!... Эх...)))))))))) но представляю сколько это времени нужно(

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, давай я тогда тебя первую в очередь на квиллинг :) Если получится - сделаю тебе атс с рябиной :)
    Я просто очень от тебя карточку хочу! Ты меня тоже запиши в желающие!

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, и меня в желающие на красоту такую!потрясные шебби!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, очень красивая серия, а свободные остались ?
    Я с тобой хотела бы поменяться :)

    ОтветитьУдалить
  23. Something so unbelievably beautiful! I love the shabby style you have:)

    ОтветитьУдалить
  24. Все просто прелестные, очень трудно выделить самую любимую, наверное номер 3 - Wish. Поздравляю, замечательные творения!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какие милашки! Если можно выбрать, мне бы CREATE или DREAM, ну или вообще любую =)

    ОтветитьУдалить
  26. Оль, какая красотища!!!! Можно мне номер 2 ???

    ОтветитьУдалить
  27. Марина, записываю!
    Ну вот, все у кого "право первой ночи" выбрали :)
    Еще я некоторым девочкам сама предлагала обмен по почте. Сейчас все скалькулирую... и ... :)
    И чувствую придется делать продолжение :)

    ОтветитьУдалить
  28. Дуже красиві, я теж дуже люблю цей стиль, якщо буде продовження, то дуже б хотіла отримати таку.

    ОтветитьУдалить
  29. Какие же прекрасные АТСки)) Любуюсь)) Жаль что не успела ни за какой((

    ОтветитьУдалить
  30. Оля АТСочки просто потрясающие!!!!!!! И я конечно хочу обменяться с тобой!!! Если можно мне Dream-2, а моя серия на подходе и ты будишь первая на право выбора!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень милая серия, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  32. Какие все красивые!!! Обожаю шебби!люблю мелиссу! замечательные АТС-ки!!

    ОтветитьУдалить
  33. какие они все прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Такие милые :) цвета очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  35. Такие все милые! Возвращаюсь, чтобы рассмотреть получше))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand и - удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая прелесть- такие нежненькие и красивенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  37. я можно тоже запишусь на подобную серию, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  38. 1-ая и 8-ая!!!!!!!!! Вся серия ну очень красивая, но вопрос был, какая нравится больше всего - не смогла выбрать одну ))))
    С удовольствием встану в очередь на продолжение этой нежной серии.

    ОтветитьУдалить
  39. Потрясающе красиво! И гармонично! Мне тоже очень бы хотелось такую красоту в коллекцию))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...