ff

вторник, 24 августа 2010 г.

По сашиному скетчу

Продолжаю вдохновляться работами bibbi


Штампик поставила прямо на скрапбумагу  и раскрасила акварельными карандашами.


Внутри правда какое-то детское творчество получилось :)

По сашиному скетчу.

Вы наверное видели у меня на панельке опрос и даже проголосовали? Так вот, я оказалась с меньшинстве :) Я оформляю открытки спереди и сзади. Но поддавшись общему веянию эту открытку я не стала оформлять сзади, да и бумаги жалко - она ведь такая красивая!


I'm entering with my card in Wild orchid challenge - Make it sparkle and Practical Scrappers  - Lace Cardstock Challenge

14 комментариев:

  1. Оля, очень веселенько получилось))) и так на скетч похоже - прям один в один!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне нравится и спереди и внутри :) очень красиво штампик расскрашен.
    Пы.Сы.: я открытку со всех сторон оформляю

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая!!!! супер! мне очень понравилась!!! такая нежная и ... в общем классная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, открытка супер! Бумага потрясающая и штампик прикольный :) нежно так получилось. Спасибо за участие в задании и удачи!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень и очень красиво.. так нежно и напоминает шэбби :)

    ОтветитьУдалить
  6. какая милая открыточка вышла! :)) молодечик! рада снова видеть "заядлого победителя" скетчей ;))

    ОтветитьУдалить
  7. милая картинка и здорово раскрашена! )

    ОтветитьУдалить
  8. штампик классный, раскрашен здорово! такая "легкая" открыточка получилась! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочная открытка! Феечка-милашка)))

    ОтветитьУдалить
  10. ....и как я пропустила такую красоту))) очень красивая и нежная открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо!
    Саша, засмущала :)

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful! Thanks for playing along with us at Practical Scrappers!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...