ff

вторник, 27 июля 2010 г.

Бабочки в моей голове...

Все никак я не могу привыкнуть к тому, что я теперь толком ничего не могу делать. Одна открытка растягивается на 3-4 дня. За это время идеи и концепции сильно меняются и получается черт знает что. Самое ужасное, когда делаешь что-то ночью, а утром просыпаешься и при дневном свете уже совсем по-другому. Начинаешь доделывать что-то днем, снова оставляешь на вечер и т.д.
Но все же я решилась сделать что-то помимо работ в дизайн-команде.

Вдохновил меня потрясающий Сашин скетч. И наконец-то я реализовала свою мечту сделать квиллинговый силует. Скажу сразу, идея не моя. Подсмотрела у квиллинговых мастериц, уменьшила в размерах и совмесила со скрапом. Надеюсь вам понравится! Картинки увеличиваются.





Еще хочу поучаствовать в заданиях: "Эти свободные бабочки" от Скрапландии и "Текст в скрапбукинге" от Студии "Елена".
А также попробую первый раз поиграть на Скрап-инфо в палитре.

I want to participate with my card in  the following challenges:

Practical scrappers - 7 Different Items. My seven things are two different paper, lace, pears, cardstock, butterfly punch and quilling paper.

Wild Orchid Challenge - Lovely Lace

Create4fun - Use flowers on your card or project

53 комментария:

  1. Оля, супер!!! вот только думаю, что в Wild Orchard crafts нужно еще использовать их цветочки) но это я так думаю только)

    ОтветитьУдалить
  2. просто супер! очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится!!! Как легко и воздушно получилоь! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, вот что они пишут:
    You don’t have to use Wild Orchid Crafts products to enter, but if you do that would be wonderful

    ОтветитьУдалить
  5. ОООО, Оль, как красиво!!!!!!!!!!!!!!! Мне ОЧЕНЬ нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще удивительно, что я ни разу ничего не выиграла в челленджах :)
    В топы попадаю, а призов не получаю. У меня уже принцип :)

    ОтветитьУдалить
  7. Абалденно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. ВАУ как классно получилось. Очень женственно нежно и воздушно.

    ОтветитьУдалить
  10. необыкновенно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. я не фанат квиллинга, но эта открытка меня просто потрясла.. как женственно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Топы просто отбирают люди, а они не могут остаться равнодушными к такой красоте)))
    а победителя - бездушные машины... но тот, кто умеет верить, обязательно победит и выиграет МЕГАприз!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля! Открытка - само очарование!!! Женственно, нежно, спокойно... Очень красивая!
    Единственное, слова "Само очарование" без бабочки, я бы сделала темнее (или коричневым, как сама девушка, или как квиллинговые цветы). Но, это мне так видится. А вообще- и идея, и исполнение-здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля! Просто слов нет!! ) Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. очаровательно!!!! спасибо за участие в задании SS#20!

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво, необычно! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! Повторюсь наверное, но я в воссторге от квиллинга! :))) А насчет режима работы, то у меня такой изначально и был. О другом и не мечтаю со своей дочей. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! Чувствуется уровень! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Ещё раз забежала полюбоватьс яна такую красоту. ))) Просто восхитительная работа!!

    ОтветитьУдалить
  20. очень нежно и неповторимо!! обожаю твои работы ♡

    ОтветитьУдалить
  21. This is absolutely gorgeous. I have never quiiling in this style. I think i should be inspired to try your design!!!

    ОтветитьУдалить
  22. очень красиво, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  23. Оль, так классно! Просто слов нет! :))

    ОтветитьУдалить
  24. невероятно!классно!необычно! красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. нет слов! роскошно!очень-очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Оль, интересная и красивая открыточка.
    Приходи в гости за наградой Lepesto4ex

    ОтветитьУдалить
  27. АААА!!! Я добралась до компа! Я в шоке! Огромное-огромное вам спасибо! Мне оочень приятно было читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  28. Моя любимая подборка цеветов! И сама открытка - очарование!

    ОтветитьУдалить
  29. Просто восторг! у Вас все работы фантазийные, а эта... необычайно хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. wooooooooooooooooooow, amazing quilling dear.....
    I really love it......

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, бабочку оставь. Она хорошо подходит, и фон основной поддерживает. Что если попробовать на штампик нанести чернила разного цвета?

    Очень нравится твой квиллинг! А я все ни как не рискну бумажки крутить...

    ОтветитьУдалить
  32. Это идея! А главное что как раз вчера пришли мои дистрессы :)
    Эх, скорее бы вечер :)

    ОтветитьУдалить
  33. Такая работа поднимает настроение и вдохновляет...

    ОтветитьУдалить
  34. Я как всегда последняя! Я когда увидела не сразу поняла, но когда разглядела была просто потрясена! Она такая красивая эта девушка!!! И открытка в целом просто суперрррр!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. I don't know russia language, but your works are SO FANTASTIC. I felt in love whit them!!! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Нет слов!! Сразу захотелось повторить... Ввиду того, что в квилинге я еще новичок, можно получить краткую консультацию по поводу что надо уменьшать и где это что-то взять??? видимо есть схемы? Буду очень признательна...

    ОтветитьУдалить
  37. Ольга, я все на глазок :)

    Точнее я делала так: сначала нарисовала силуэт от руки - вырезала его - карандашом очень слабо нанесла на бумагу - а дальше уже обклеивала бумагой для квилинга. Потом украшала готовый силуэт цветами.
    Буду рада ответить на вопросы!

    ОтветитьУдалить
  38. Тогда можно еще один секрет: есть ли приемы сгибания бумаги для придания нужной формы, то есть силуэта? мне кажется не под силу))и какой клей лучше использовать? если пва, то почему? чем он лучше для этого дела, чем, например, момент-гель, который схватывает быстрее?

    ОтветитьУдалить
  39. я использую корейскую бумагу - она отлично сгибается, ногтем, шилом и держит форму. клей тоже корейский - типа пва.

    ОтветитьУдалить
  40. Шикарная открытка! Как-то я ее пропустила, но спешу выразить свое восхищение, хоть и с опозданием :-)

    ОтветитьУдалить
  41. ничего подобного раньше не видела,безумно нравится)))

    ОтветитьУдалить
  42. Она действительно само очарование!!! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красиво даже нет слов!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...